В чем ПРОБЛЕМА современных RPG


РЕКЛАМА: https://goo.gl/i2zGjq
Группа в ВК: http://vk.com/dzhi_dzhi_group
Твитч-канал: http://www.twitch.tv/dzhi__dzhi
Discord-канал: https://discordapp.com/invite/dzhi-dzhi

Если имеется желание поддержать автора:
http://www.donationalerts.ru/r/dzhi__dzhi
https://twitch.streamlabs.com/dzhi__dzhi
или просто отключите Adblock перед просмотром :)
  • Solder 76

    Картавый рейх - круто!

  • Adil Taibasarov

    9:35 Институт ломает лор? Ты серьезно?! Фоллаут 4 сам по себе ломалет лор!

  • Mes Merino

    Слушал,слушал,слушал... И пришёл к выводу, что лучшее РПГ для тебя - это Симс 3. Ну, конечно с парой-тройкой модов :-) Вот где простор для тебя будет! Хочешь - брагу бодяжь,хочешь - соседей поджигай, хочешь - жену лучшего друга(или недруга) трахай. Хочешь - феей будь, хочешь - ведьмой злой и противной.Или не очень злой, но всё равно противной. А можно и не противной ... Хочешь -гомиком будь или натуралом. Или трансвеститом ,или вообще бесполым существом, которое размножается почкованием. Хочешь - полицаем работай. Или воришкой мелким. Можно на помойках копаться, создавать монстров, делать научные открытия, возит контрабанду за кордон, строить дома, разрушать дома. Можно ходить всем морды бить, или не всем .Или вообще не бить.Или бить только по средам и субботам. Можно напиться вусмерть и утопиться в бассейне. Или сунуть вилку в розетку и сдохнуть от тока. Там, по-моему, одних видов смертей штук 30 есть. А если надоел какой-то город - можно смыться за границу, построить там домик и водить туда шлюх. А можно переехать вообще в другой город. Или создать свой город с блэк-джэком и шлюхами. Можно превратить своего босса в жабу, или в прекрасную фею. Или в злобного вампира. Или в простого человека. Можно писать книжки.Любые жанры. Или не писать книжки , а рисовать комиксы. Можно ходить на рыбалку, или копать картошку, или подглядывать в чужую спальню. И при этом тырить яблоки с соседнего участка. БЛИН! Да там реально круто! Пойду погамаю... Ну и что , что загрузки по полчаса, ну и что, что вылетает каждые десять минут, ну и что , что управление не очень. Зато ПОЛНАЯ свобода действий и решений. То есть - настоящее РПГ в твоём понимании. :-) Всем удачи и спасибо за внимание :-)Но имей ввиду - это всё не относиться к Симс 4! Вот где совсем ерундовый геймплэй...

  • belm0nd

    Вот по сути - все это - пустая демагогия, по скольку так можно сказать о каждой игре. В той или иной игре есть свои рамки и до конца отыгрывать какую-либо роль нам не дадут. В любой игре, которую автор считает полноценной RPG, я найду десяток фактов того, что это не RPG, и роль мы отыгрываем не до конца и бла бла бла. Поэтому все вышеперечисленные игры и относятся к жанру Action/RPG. В этом вся соль, рпг на втором месте. Частичное отыгрывание роли. Элементы рпг, то есть прокачка, фарм, статы и т.д. P.S. ХОЧЕШЬ ПОЛНОЦЕННУЮ RPG, С ПОЛНЫМ ОТЫГРЫВАНИЕМ РОЛИ - ВСТАЛ ИЗ-ЗА КОМПА И ПОШЕЛ НА УЛИЦУ. ТАМ И ПЕРСОНАЖИ РЕАГИРУЮТ НА КАЖДУЮ ТВОЮ ФРАЗУ ПО РАЗНОМУ, И МИР МЕНЯЕТСЯ ОТ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ЕСТЬ И ДОБРЫЕ ПЕРСОНАЖИ, И ЗЛЫЕ, И НЕЙТРАЛЬНЫЕ. И ЛУТАТЬ МОЖНО, И ГРИНДИТЬ. ВОТ ПРЯМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

  • Froloff Games

    Проблема современных РПГ в том, что они нифига не РПГ...

  • ILordAiro

    Сначала говоришь про важность отыгрыша, потом про самую эффективную прокачку в ведьмаке. Противоречишь сам себе. Где логика?

  • Arnold Schwarzenegger

    Тема высосана из пальца...ХУЯТА

  • Tar Sun

    В каком месте институт из 4 фаллаута злая фракция? Тоже зависит от точки зрения! Для меня братство стали злая фракция - упоротые вояки желающие собрать все технологии в мире и делиться только с теми кого сочтут достойным! Подземка, если рассматривать здраво - то просто ворует чужую собственность, которую создавали для определенных целей и задач. Как раз таки в 4 фаллыче и раздираешься между институтом, братством и подземкой - за каждой фракцией есть косяки! А однозначных подонков в игре и так хватает - типа рейдеров.

  • MrLeGaLaS

    Вухахаха! Я забрал адблоком у тебя 50 копеек!

  • Roman Anoshin

    И тут назревает вопрос: Возможна ли в современных реалиях качественная, неоказуаленная рпг, не боящаяся не угодить большинству, и при этом студия, которая не обанкротится, выпустив пару-тройку таких игр?

  • Sergey Zagornyy

    Очень жаль что аутисты играли в Нью Вегас. Легион полностью разобрался с рейдерами, караван который получал метку Легоина мог но о чем не беспокоится. Это жестокий но безопасный для согласных режим. Я скорее поверю в существование Легиона после апокалипсиса чем НКР.

  • Hellfire

    Увидев DAO пустил скупую слезу. До сих пор иногда перепрохожу, так как такого разнообразие как в ней, больше нигде нет.

  • Vlad Nag

    Касательно новых RPG мое мнение таково. В начале двухтысячных, делать игру, крепче чем медицинский спирт - было модно и круто. Но позже, стало - не модно. Взять КоД 1-ый - хардкорный...во всех смыслах...взять современный...дети 2-ого класса проходят на Харде без проблем. В большей части мира в том числе Восточной Европе и странах СНГ адекватных игроков в тот или иной жанр было по пальцам обеих рук (еще и 4 пальца свободных оставалось). РПГ в СНГ пришло с такими играми как: Готика, Морровинд, Невер Винтер Найт, Данжен Сейдж, Данжен Эн Дрэгонс или, совсем везучим людям Фоллаут и ПлэнСкейпТормент. В СНГ 40-60% зрителей твоего канала не играли в вышеперечисленное. Некоторые из этих игр неотражают жанр в полной мере, но сожри меня Кракен, если ПлейнСкейпТормент не ТОП РПГ всех времен. От которой стоит отталкиваться всем желающим замутить игру в жанре РПГ.

  • Alex Mercer

    Нахуя в серии ТЕS вообще основной сюжет? В эту серию играют не для того что бы найти ебучего сына императора и СПАСТИ МИИИИИР или отпиздить дракона и СПАСТИ МИИИИИИР, в эти рпг играют что бы прочувствовать свободу действий. Ведь когда ты выходишь из тюрячки тебе открывается огромный мир, где ты можешь делать всё что угодно. Если тебе нужен сюжет есть Ведьмак, если нужен открытый мир, где можно делать что хочешь есть TES

  • Darth Bane

    Тут помимо всего прочего существует ещё одна проблема. Я называю ее "империализм в видеоиграх". Игровая индустрия нулевых и девяностых состояла по сути из кучки задротов и фанатов. Они делали игры на голом интузиазме, бюджетные, часто кривые, но с душой. Там не боялись не дай бог не угодить массовой аудитории, просто потому что ее по сути не было. С развитием индустрии компании либо разорились ( вспомним Блэк айл) или стали хвататься за все подряд (Обсидиан), либо выродились в корпорации зла как беседка. У них есть огромные ресурсы,как финансовые так и производственные, их игры выходят часто, они красивые, довольно качественные в техническом плане ( да-да Обсидиан), но их основная цель это угождение массам и получение соответствующей прибыли. И на мой взгляд, выход таких проектов как тот же Ведьмак или Хорайзон является просто приспособлением жанра под текущие реалии, а не специальным злостным оказуаливанием

  • Dmitry Shopopalo

    Мда, Нью Вегас все-таки лучшая из екшн-рпг за последние лет 10. Но В том же скайриме есть глобальные квесты которые меняют и декорации и часть других квестов.Та же гражданская война например, или дополнение про вампиров. Отыграш - плохой-хороший тоже иногда позитивно влияет на саму игру. Ведь как-ты и сказал многие игроки стараются выбирать как раз срединный путь. А вот разрабы говорят или будь неженкой или же дави и в том и в том случае ты будешь получать бонусы. Нет, ну так и ходи себе невзрачным серым говном. А наличие сильных разветлений сюжета может убить всю его суть, к примеру в третьей части фолыча батю можно найти почти в начале игры.... и закончить ее так нихера и не увидев. В Скайриме, на мой взгляд, и попытались решить эту проблему просто ведя игрока как по ступенькам, закидывая на разные локации и представляя новых

  • swergdach

    Ждём следующий говно видос: минералка - не вода, воробей - не птица, женщина - не человек. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

  • Volodimir Kudryavcev

    О, да ты же обсераешь ведьмака!!! (я не играл ни в одну часть)

  • Petryazhenkov Konstantin

    Как ни странно, но я, как истинный фанат жанра RPG, с мнением насчёт ведьмака полностью согласен. Весь его хайп основан на полном отсутствии каких-либо годных альтернатив на рынке. А знаете что самое смешное? То, что все его так боготворят, и при этом даже не ознакомились с оригиналом, тогда сразу бы было понятно, что игра не такая классная, какой её считают, если она по атмосфере уступает даже книгам 90--х годов. Её явно можно было сделать лучше. Сколько не играю, а так и не нашёл игр лучше чем "Planescape: Torment" и "Dragon Age: Origins", вот что я поистине считаю примером годной RPG.

  • Q Beak

    Согласен примерно с 50% тезисами из видеоНо аргументация хромает так, словно ей колено прострелилиНу и пожалуй самое прекрасное это подача... Начинается все с "Не ругайте только. У всех же свое мнение, так ведь, ребзи?"Спустя пару минут: "Да такой отыгрыш делали для детей или аутистов"Что с тоном, месье? Соизвольте с колокольни слезть.Почему то я не взбираюсь на лошадь и не выдаю реплики: "Недоразвитые н'вахи в свой скурим с аниме модами играют"Чарующий майндсет в духе"У всех свое мнение. Кроме тех у кого вкус отличный от моего. Они попросту унтерменши. А потому я, как человек разбирающийся в комлюктерных игорах, заявляю, что скайрим не рпг"За альтернативную точку зрения спасибо, конечноЖелаю каналу удачиНо я пожалуй пойду пока автор не затеял разговор про поджанры. Моё сердечко этого не стерпит.

  • Den Vistal

    морровинд-рпгобливион- рпг с примесью экшонаскайрим-экшон с элементами рпг

  • Perfect Lord

    "Картавый рейх" пхахах, "заорал" всю квартируТ.к. картавлю

  • TheSnork777

    Выход только один! D&D)

  • Nazar Surmay

    некоторые игроки не знают что такое RPG.Я когда то думал что это ракетная установка

  • Kirvun

    Мне всегда казалось странным начисление "положительной кармы" за убийство врагов. Я же их бл**ть убил. Я не совершал справедливый суд. Я обогощался/получал очки опыта/спасал свою жопу. Вообще во многих играх быть добрым легче это бесит. В том же скайриме преступником быть довольно трудна. Вся стража знает тебя в лицо. Хотя маленький штраф они игнорят. Ещё награда за квесты мешает отыгрышу, так как ты просто зарабатываешь опыт или набиваешь карман пусть за проваленные задания тоже дают опыт. Ведь это твоё решение/действие.

  • Andrey Komendant

    Хи)) Читая некоторые комментарии удивлялся (всё, извините, не читал)) - что никто не слушал, что говорит автор ролика?))) Такое чувство, как-будто многие просто реагировали на ключевые слова, а остальное пропускали мимо ушей... Как жаль)) В многом с автором согласен и для меня самые лучшие РПГ это собственно полигонные ролёвки - вот уж где отыгрыш и свобода выбора)) и настолки)). А любая компьютерная игра это лишь концентрация видения авторов, на то или иное событие

  • Vitali Vers

    Поздний комментарий :Не знал что найду единомышленника,даже цитаты совпадают про ведьмак 3,но игра один фиг супер))

  • Sovetskiy Chelovek

    Мое мнение, на 100% совпадает с вашим касательно Ведьмака.

  • Sergey Zaharkin

    В целом поддерживаю, поставил лайк. Но по поводу линейности Ведьмака 3 не согласен, не хватило анализа последствий, а ведь их куда больше, чем ты говоришь. Возьмем квест с Бароном, если ты выбираешь спасти детей, то наступают следующие последствия: Анна умирает, Барон вешается на дереве, но Дети действительно спасены, в Новиграде ты находишь их самих и даже узнаешь сведения об их таинственном появлении перед приютом, потом последствия - это полностью уничтоженная деревня Штейгеры, где можно узнать об ужасах, которые принесла Мара, брат убивал брата, родители сами убивали своих детей. И все это последствия решения игрока. На самом деле при более внимательном прохождении (я начал замечать такие вещи только на втором), можно заметить реальные последствия квестов. Несколько примеров: Если сдать старосте лже-ведьмака, то потом его можно увидеть и поговорить, где он трудиться в поле )Если дать раненой девушке белую чайку в Белом Саде, то потом узнаешь о последствиях своего решения (она стала овощем, так как ведьмачьи эликсиры опасны для людей), при этом уже спустя очень много времени в лагере Нильфгаарда в Велене. В Крови и Вине сюжетная развилка по-настоящему важная, кардинальное меняет место и повествование (подобно Ведьмаку 2) и только за несколько прохождений можно увидеть все варианты. Квест - Дом с приведениями, убив элементаля, а награда получена, казалось бы квест закончен, но на самом деле нет, можно узнать о судьбе квестодателя. При этом мало кто из игроков вернется к тому дому, ни один больше квест туда не ведет, но CDPR решили прописать целый диалог и изменения в строении дома (чать обрушилась) в том случае, если игрок все-таки решит туда вернуться. Есть даже ролик на ютубе посвященный тому, как менялся туалет Кровавого Барона в зависимости от решений игрока - https://www.youtube.com/watch?v=M7J1UaxR3Ww Либо, сколько же продумали разработчики и не заметили игроки - https://www.youtube.com/watch?v=Ehq6iiGSzbo. На самом деле последствий у многих, даже казалось бы неприметных квестов много, и влияние Геральта на мир чувствуется. Но это конечно только мое мнение. Не согласен и про press x to win в ведьмаке. Пример приведен действительно не самый удачный. Есть и обратные:У смерда украли его старую клячу, Ведьмак находит воров - это скоятаэли (да, находит через плохо сделанное расследование, тут не спорю), но в итоге у эльфов этих лошадей целая куча и ведьмаку надо понять, а какую же выбрать по описанию смерда. Забавно и то, что если приводишь к нему красивого вороного коня, то смерд не сразу, но понимает и радуется )На аукционе в Каменных сердцах никто не говорит Ведьмаку, что купленную статуэтку нужно разобрать у кузнеца и тогда получишь довольно интересный квест. Фух, на самом деле уже устал писать, да и через год после прохождения сложно вспоминать (хотя подобных примеров можно привести еще очень и очень много). Годные расследования и моменты в ведьмаке были, CDPR не скатились совсем в попсовость и припасли для внимательных игроков много приятных моментов. Кстати есть еще довольно крутая цитата Уоррена Спектра (создатель Deus Ex) про отыгрыш роли: "Отыгрыш роли — это не огромные таблицы цифр и исследование случайно сгенерированных миров со зданиями, наполненными ящиками. Отыгрыш — это невыполнение случайных заданий и сражения через каждые шестнадцать шагов. Это даже не Мечи Мгновенных Критических Ударов +37, наносящие двойной урон при атаке сзади.Отыгрыш — это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории. Отыгрыш роли — это развитие персонажей в уникальных и значимых направлениях, являющееся результатом решения игрока. Это возможность спокойно опробовать модели поведения перед тем, как перенести их в реальный мир."

  • Maksim Smirnov

    Забыл про VMTB вспомнить, как вариант РПГ)

  • T'sar our Void

    ты бы сам ударился в само понятие рпг.не мнение а чушь развел вокруг одного места.сам себе во многих аспектах противоречишь

  • Anton Platonov

    А что за игра с созданием "персонажей" в виде "черепоголовых"?

  • Azarov Arkadiy

    Я с тобой не полностью согласен, так как считаю, что RPG - это именно сюжетное отыгрывание каких-либо действий, и если ты хочешь чтобы каждый твой выбор влиял на сюжет, то это уже не RPG, а квесты

  • Andrey Andreevich

    Серьезно, ты считаешь, что "отыграть роль" этовнедрить своего персонажа? Отыграть роль - это отыграть роль. Конкретную роль. Забавно если в фильмах драматический персонаж будет вести себя как шут. Ну а почему нет, ведь "отыграть роль это внедрить своего персонажа." ох уж мне эти горе аналитики

  • Senden Vh

    Погоди. Но в масс ефект различаются лишь как ты это сделаешь . Цели не меняется, задача выполняется одинаково.

  • Meloman Cool

    Дизлайк. Вступление на полвидео — это сильно.

  • Il'ya Samohin

    Я считаю самое лучшее РПГ это драгон эйдж оригинс

  • Maks Chernov

    Первые 50 сек это ужс ты на гей-паде что-ле играешь ужасно видеть ДЦП прицеливание

  • Andrey Kovtun

    Ха-ха-ха-ха я упал со стула когда увидел таково персонажа 21:25 .

  • Running Ben

    Согласен чуть менее чем полностью)Спасибо!

  • Argen Isaev

    Краткая, и внятная оценка к видео.- Божественное видео.

  • Nayt Ingeyl

    бля а мне чет казалось что институт единственная нормальная организация в 4м фоле)

  • Nicos21

    "Потому что любая рпг это унылый фарм"Блять, я валялся полчаса, зачот тебе

  • Rodzhers Rodzhers B1

    мне в нью вегасе всегда казалось что легион пытается отстроить мир

  • Infernal Death

    Один я услышал музыку из героев 4 ?

  • Dikiy Enot

    Краем уха слушал... Хотелось бы узнать чем же открытый мир помешал в Ведьмаке 3.

  • zeimur92

    Я бы не сказал что разная прокачка в скайриме предоставит разный геймплей. По крайней мере не настолько ощутимый между парным фехтованием и двуручным и.т.п. Есть большая разница между теми, кто использует в основном магию и теми, кто использует в основном оружие(ближний и дальний бой).И я бы сказал что фолыч 4 хорошая игра, но х**вый фолыч(как часть сер**). даже с хреновым сюжетом, но вспомните классику. Водопроводчик спасает принцесу пожирая грибы. Синий еж догоняет ученого. Морпех попадает в ад. Где тут сюжет уровня шекспира? Геймплей у ф4 интересный(помимо прокачки), мир красивый, есть чем убить время. Но это ни разу не фоллаут, потому что не картинка и не пушки делают фоллаут фоллаутом, а истории и конфликты.

  • Danil Bondar'

    Жид Красава, наконец-то у меня не получилось подгореть (а я пытался)Хочу СС на канале (я прон мастер если Че)

  • Ivan Loev

    О, меня назвали адекватным человеком, с которым можно вести диалог, ня :3

  • Djarlaks1

    age of decadence пример хорошего рпг последнего времени

  • Tanya Pushkar'ova

    Я с тобой согласен но, не стоит забивать о целевой аудитории современних игр, из за которой игри ппц как меняютьс5я

  • Іoan Geymer

    Я щитаю что масс эффект ето классный и качественный шутер

  • Noiseonfire

    Забыл сказать что очень часто, как например в 4 (недо)фолле или 3 ведьмаке, тебе уже дают озвученного и вполне конкретного персонажа. Про отыгрыш тут даже говорить сложно.

  • Mihail Kas'yanov

    А по поводу добра и зла, тут проблема уходит корнями в D&D, где добро и зло - это не этические понятия, а объективные силы. Которые, допустим, способны даровать сверхъестественные способности жрецам, которые им служат. А мировоззрение персонажа может открыть или закрыть доступ к ряду классов. Если игра сделана по D&D, объективность добра и зла режет глаз, но хотя бы оправдана игромеханически. А вот в других мирах, таки да, деление на чёрное и белое искусственно и неприятно.

  • MegaZaits

    Я кст заметил , что в Скайриме можно играть высоким эльфом за братьев бури. Л-логиеа

  • Mihail Biryukov

    жалко, что дизлайк поставить можно только один

  • Jack_D_Dreik

    А есть видео про Jedi Academy? )

  • Dr. Sniper

    "не забывай мацать колокольчик"только за это лайк)) мое любимое слово

  • Alexander Lisnik

    Dzhi - Dzhi, поправка к примеру массдефекта: система злой/хороший применима только к протагонисту. все остальные пытаются творить добро насколько они понимают значение этого слова. примеры: жнецы освобождают место для новых рас раз в цикл (и предотвращают войны синтетиков с органиками), батарианцы борются с терроризмом в лице шепорда, сарен пытался выбить мирное соосуществование и т.д.

  • Oleg Zarudskyi

    Посмотрел пару видосов - однозначно лайк и подписка. Делаешь интересно, качественно. Так держать.

  • Shnapі _

    Ты хейтиш Falout 4 вить он хуже предидущих честей,но ти оцениваеш игру а не сиквел.

  • artur arturov

    fallout 4 - это теперь скорее шутер, чем RPG

  • Andrey Tischenko

    Согласен под каждым словом. Хочу кстати привести в пример хорошую игру для отыграша. Vampires the Masquarad Blodlines, где каждый класс влиял как на геймплей так и на сюжет и окружение. Вообще как по мне была прорывная игра.

  • Yaroslav Sysoev

    2:51 сорян, но это не факториал, а гамма-функция(хотя идея общая у них, лучше всё равно не путать)

  • Medik!

    Нашёл это видео просто на просторах ютуба, и сначала показалось, что это очередное видео картового школьника с маленьким каналом, который пытается высосать проблемы из пальца. Но оказалось очень объективно и мысли поданы складно. Однозначные лайк и подписка)

  • warcraft3 AZ_az_19

    Пропиарь плиз игру "Орден магии". Годная игра, ей не хватает только онлайна.

  • Brobje V

    В Lisa: The Painful больше отыгрыша чем в современных ААА RPG.

  • Leon Degrelle

    Всегда бесили "моральные выборы" в играх.

  • Kosmos

    Если по делу:1. Современной РПГ, о которой ты говоришь вообще не существует, к сожалению, но это факт2. Поиграй в D&D олдскул, конечно, но все же, там довольно глубокая ролевая система, да и влияние выбора игрока сильное.3. Делать глубокое многовариантное прохождение основного сюжета очень трудно, долго и дорого, к тому же. Что бы там не было придумано, найдеться толпа картавых критиков, которые обязательно попытаются обосрать любой крутой проект, что бы привлечь к себе побольше подписчиков.4. Я фанат свитков, и это РПГ, то есть максимум возможного РПГ на сегодня - это свитки, все остальное, это унылые слэшеры, и пусть это РПГ, главным образом, в боевой системе. Сама по себе, боевая система, это всё чем живет игрок от начала и до конца любой игры. Да и про добро и зло там есть над чем подумать, в философском смысле...действительно, великая вещь

10 причин НЕНАВИДЕТЬ Star Wars Battlefront 2 (без лут-боксов)
Трудности перевода. «Mass Effect. Золотое издание»
Skyrim: ЖРЕЦ ДАЭДРА - лучший билд мага (некромантия/поддержка)
Почему Battlefield УМЕР
[BCE O] The Witcher - история серии, вселенной (1/2)
5 причин УСПЕХА PUBG
Как делать ИНТЕРЕСНЫМИ банальные вещи
ОБЗОРЩИКИ ОПЯТЬ ОБОСРАЛИСЬ | Полный разбор COD Black Ops 4
Что делает из игры НАСТОЯЩУЮ RPG
6 причин НЕНАВИДЕТЬ Counter Strike: Global Offensive
Какой "Ведьмак" лучше
КТО ДЕЛАЕТ ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ или в чем секрет гениальности Treyarch