ТОП 20 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ | КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ!! (2017-2018 OPEN WORLD)


➤Распродажа Steam игр: http://combokeys.ru/?utm_source=denichannel190917
Промокод: SUPERPROMO

➤ТОП 20 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ | КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСКАТЬ!! (2017-2018)

➤МУЗЫКА ЗДЕСЬ - https://vk.com/denichannelpab

➤Ссылка на меня Вконтакте - https://vk.com/denicha

➤Ссылка на мой Твич - https://www.twitch.tv/deni_channel

➤Рассказал вам про 20 игр с открытым миром, который просто напичкан шедеврами и которые нельзя пропускать ни в коем случае, плюс рассказал о крутых, но забытых играх. Монтаж под музыку, приятная атмосфера и 20 игр, в которых можно и нужно играть.
Да и нарезочка из игр получилась весьма не плохой. В общем, приятного просмотра =)

➤Если Вам понравилось видео, не забудьте поставить Лайк, подписаться, и клацнуть на колокольчик. Так вы всегда будете вкурсе всех новых роликов!

➤Оптимизация: ОТКРЫТЫЙ МИР, ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, OPEN WORLD, РПГ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, ШУТЕРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, ТОП 20 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, ТОП 20, TOP 20, 20 GAMES, 20 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, ТОП 20 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, 2017 ГОДА,ТОП 20 ДЕНИ, ТОП 10 2017, ТОП 10 ИГР 2017, ТОП 10, ИГРЫ 2017, КРУТЫЕ, НО ЗАБЫТЫЕ ИГРЫ! ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 ГОДА ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ТОП ХОРРОРОВ, ТОП ЭКШЕНОВ, ТОП СТРЕЛЯЛОК, ДЕНИЧАННЕЛ, ТОП 10 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ТОП 10 ИГР ДЛЯ ПК, ТОП 10, 2016, ТОП МАРТА, МАРТ 2017, ТОП МАРТА 2017, ТОП 10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР, ТОП 10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР МАРТА, ТОП 10 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК 2016 ГОДА. ТОП ОЖИДАЕМЫХ ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 ГОДА, ЛУЧШИЕ ШУТЕРЫ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ЛУЧШИЕ РПГ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ММОРПГ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ИГРЫ ДЛЯ СЛАБЫХ НОУТОВ, ТОП ВЫЖИВАЛОК ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ТОП ИГР НА ВЫЖИВАНИЕ, ТОП ИГР ДЛЯ, ТОП 10 БЕСПЛАТНЫХ ИГР В STEAM 2017 ГОДА,ТОП 10 ДЕНИ, ТОП 10 2017, ТОП 10 ИГР 2017, ТОП 10, ИГРЫ В СТИМЕ 2017, ИГРЫ В STEAM, ТОП 10 ИГР STEAM, ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 ГОДА В СТИМЕ, ТОП ХОРРОРОВ, ТОП ЭКШЕНОВ, ТОП СТРЕЛЯЛОК, ДЕНИЧАННЕЛ, ТОП 10 ИГР В СТИМЕ, ТОП 10 ИГР ДЛЯ ПК В СТИМ, ТОП 10, 2016, ТОП МАРТА, МАРТ 2017, ТОП МАРТА 2017, ТОП 10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР, ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ИГР, + ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ, ТОП 10 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР МАРТА, ТОП 10 ИГР В СТИМЕ 2016 ГОДА. ТОП БЕСПЛАТНЫХ ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2017 ГОДА, ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ШУТЕРЫ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ РПГ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК В СТИМЕ, ММОРПГ ДЛЯ СЛАБЫХ ПК В СТИМЕ, ИГРЫ ДЛЯ СЛАБЫХ НОУТОВ, ТОП ВЫЖИВАЛОК ДЛЯ СЛАБЫХ ПК, ТОП ИГР НА ВЫЖИВАНИЕ В СТИМЕ, ТОП 10 БЕСПЛАТНЫХ ИГР В СТИМЕ
  • fuji koks

    зачем покупать игры за 2 косаря? лучше проеби их на кейсах и не получи ничего! xD

  • Igrovoy Kanal Obezglavschik

    Вот зачем в список игр С открытым миром пихать игры с полу открытым миром ???

  • Zeron Show

    всю последнюю десятку я уже прошёл!! кстати ведьмачок и гта 5 зашлано и сталкер чучуть

  • Estra Bruks

    Мне кажется, главная ошибка таких видеороликов - показывать вставки из игр, а нужно показать немного саму игру непосредственно в процессе!

  • Daniil Hegay

    1 место: Ведьмак по любому2: либо скайрим либо дарк соулс наверняка

  • streetz1337

    3 часть farcry прошёл она лучшая

  • glava monolita

    17 место не соглашусь лучше бы на 9 место far cry поставил.А вот с fa cry 3 соглашусь охуеная игра,одна из моих любимых игр.

  • Animacii kantribolz

    Мне бы накозание к примеру -Мама можно уроки сделать? -Нет! ты наказан иди играй в комп!)

  • LoysGamer

    Монтаж афигенный..Хз,но меня даже почему то завораживает...

  • Alvrum

    Очень понравился топчик! Автор красавчик, заставил не раз улыбнуться))))) Лайк!

  • Alex Hodger

    думаю большинство людей догадалось, что ведьмак 3, топ игра для синглплея, спорить не о чем)

  • Vladislav Zaycev

    Дружище! Нельзя так оптимизировать видосы!!! Удаляй ключи из описания нахер, пока не забанили. Если так хочется, разбавляй их СЕО текстом, но не подряд через запятую. А за топчик, спасибо)

  • Timur Ignat'ev

    Данный список игр - субъективный взгляд автора и не представляет интереса.

  • Al'bus Dambldor

    в третьем ведьмаке придраться не к чему? а как же плотва? вперед плотва!

  • Cat

    Я 1 знал то что на 1 месте ведьмак?

  • CHEBURATOR MF

    Я бы 250 миллионов отдал Григоровичу что-бы он сделал сталкер 2. А на остальные деньги жил и собрал мощный компьютер.

  • Timur Zolotov

    Ох Дарк Соулс 3 в списке. Молодец уважаю. Когда Мидира бил, любой кто отвлекал меня от компа, я их посылал на х.й! Жестко бомбило

  • Ender Fight

    Где The legend of Zelda как минимум последняя часть

  • Andrey Bolynov

    Бл@ я готов тебе краба пожать за то что ты на первое место Ведьмака 3 запилил ты нечто

  • Ecio Auditore

    Сталкер в топ 5? Где поставить больше одного дизлайка?

  • Deni Channel

    Ох уж эта работа... Не дает делать ролики.Лукас, что бы Дэни не ходил на работу а пилил топы!) :D

  • Randor Lav

    1:31 сказал прям как Картман из Южного парка

  • PIXEL

    это самый лутший канал

  • Aleksandr Badyaev

    Я угадал ! я так и знал что на первом ведьмак ,это просто шедевр а не игра крутые видео кстати снимаешь , якосный кантент

  • Dmitriy Ermolenko

    Самая ржака: Написал 2 место ведьмак; 1 место ГТАПочти угадал)

  • MiXaXabar

    Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

  • Vitaliy Dulgerov

    sniper ghost warrior 3

  • Il'ya Leshkov

    Твоюж мать , не угодал , бляяя ...ну ладно в следующий раз угодаю)А видюха то, отпад получилась)

  • Dance with the Dead

    Хорошая подборка. Конечно ожидал что в топе будет Скайрим (вообще думал 1 место), но увидев Сталкера, решил что необходимо перезакачать.Спасибо, мне очень понравилось)

  • Anyuta Araslanova

    "давай иди играй, ты наказан, мать твою" я проорала) классный топ

  • Pasa

    1 место:"кубизумия"!!)xDDD

  • amico 561

    Мда... хорайзон это эксклюзив только для 4 плойки... Эх

  • nata King

    Самый крутой топ про игры с открытым миром

  • Anastasiya Grigor'eva

    прошол все части far cry и мне тоже больше всего запопнилась 3 часть

  • Andrey Savin

    Топ Ведьмак 1 место, Skyrim 2 место и Dark Souls 3 место хотя для меня они все хороши)

  • Tvoya Malen'kaya Vayfu

    Очень приятный голос, просто слушала видео из за голоса, да и лайк поставила :)

  • Infinity

    прошло 6 лет с момента выхода Skyrim,а я до сих пор прохожу ее)

  • Valeriy Gerasimov

    Спасибо, шикарный топ 20, подписался на тебя ;)

  • Frokster

    Я думал, что будет на 1 мечте либо гта, либо скайрим, либо ведьмак, в итоге они все были в топ 3)

  • Tosha Dobrov

    А Kingdom come deliverance где? Как бы она просто обязана тут быть.

  • Rusik 858

    Horizon Zero Dawn это не для пк

  • Fodi TN

    ЭТО ВЕДЬМАК СЕРЬЁЗНО?!

  • Artem Prohorov

    Многие игры не 2017-2018 года, дизлайк за кликбейт.

  • ASUR

    Stalker \ TESV \ and \ The Witcher

  • Dr. NETIUS

    Вместо PUBG можно было бы вставить the legend of Zelda: breath of the wild(лично моё мнение).

  • Vitalya Sorp

    Lineage 2 пропустил ( личная обидка , но лайк поставлю

  • Aleksey 47

    Первое место Ведьмак или ГТА 100 проц

  • Sergey Azimov

    все круто, только список игр делай пж под видосом для ленивых)), лайк, подписка;)

  • PALLADIN PLAY

    Поставил дизлайк за несоответствие видео названию . Если ты пишешь про новые игры ( 2017-2018 г ) , то будь любезен и рассказывать про игры , которые выходят в эти годы .

  • Mr Psih

    Спорим первое место будет занимать ведьмак 3

  • Black Prince

    The elder scrolls V: skyrim

  • ARuba

    С 1 местом полностью согласен!

  • Korolevskiy chay

    Ах, на Сталкере прослезился

  • 9NWIIB Voilov

    Видос у Форкмэна спизжен

  • Prosto3gor Egr

    За borderlands отдельный лайк и подписка)

  • Berik Bike

    Я думаю что PUBG на 1 месте, а на 2 ГТА 5Ну по крайней мере, это моё мнение

  • Stuff Enough

    Бля я внатуре думал 5 ГТА на первом месте будет)Это уже мейнстрим

  • DERJAVA#LIVE

    Уважуха , ведьмак 3 по истине лучшая игра 2018 года , не видел никогда такого сюжета и такого оформления . Угадал с топ 20 ещё )

  • Maksim Sergeev

    А я думал 1 гта 5 2 dying light3 Ведьмак

  • Andrey Irkutsk

    обычный стандартный набор игр,которые валяются во всех топах.А что то новое,путнее? например Solus Project

ТОП 5 Игр в Которые Можно ИГРАТЬ ВЕЧНО!
В какие ММОРПГ можно поиграть в 2018 ом году (ИМХО)
ТОП 10 КРАСИВЫХ ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК (2008-2016) Часть 2 + Розыгрыш
💥ТОП 10 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК И НОУТБУКОВ С 2-3 ГБ ОЗУ (+ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ИГР)
топ 10 игр про выживание 2017 | Лучшие Survival игры 2017
ТОП 5 ЛУЧШИХ ИГР ПРО ПОСТАПОКАЛИПСИС
ТОП 10 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ! НОВЫЕ ИГРЫ OPEN WORLD 2019!
10 Лучших игр 2018
ТОП 10 ИГР С ОТКРЫТЫМ МИРОМ, В КОТОРЫЕ ТЫ БУДЕШЬ ИГРАТЬ ВПЕРВЫЕ! ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ В 2019
ТОП 19 ИГР ДЛЯ СЛАБЫХ ПК С ХОРОШЕЙ ГРАФИКОЙ, СЮЖЕТОМ и ГЕЙМПЛЕЕМ!
В какие ММОРПГ поиграть в 2019 (ТОП самых актуальных ММОРПГ 2019)
ТОП 30 ИГР ПРО ВЫЖИВАНИЕ 2017 ( +ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ) ДЛЯ СЛАБЫХ, СРЕДНИХ И МОЩНЫХ ПК