The Witcher 3 концовка (плохая)


"The Witcher 3 концовка (плохая)" no description available.
  • Ivanov Vladimir

    То чувство когда Цири умерла из за того, что я не поиграл с ней в снежки.

  • Aleksandr Lahovskiy

    у меня она выжила, геральт подарил ей меч и они начали жизнь ведьмаков-путников)

  • Minotaur Games

    цири не погибла она попала в наш мир. вот она со мной тут сидит

  • Aleksandr Bugrov

    Как по мне концовка больше жалкая, чем грустная. Ведьмак Геральт из Ривии - легендарный убийца чудовищ, который смог убить предводителя Дикой охоты, расколдовавший бесчисленное множество людей, убивавший монстров от обычного трупоеда до высшего вампира, выполнявший задания королей, спасавший принцесс, был съеден жалкими падальщиками. "Ведьмаки не умирают от старости".

  • Bomg02

    Это самая лучшая концовка, как для меня. Сколь драматичность, а в конце слезу пустил...

  • Vova Vist

    7:11 Объявление: СЕКС С КЕЙРОЙ МЕЦ))

  • Ekaterina Kalenova

    Интересно посмотреть на плохую концовку, конечно. Думаю, единственный для кого она может быть норм, так это для РадовЕда:DЧто касается тех, кто дошел до этой концовки при прохождении, есть только два варианта: - Если вы сделали это не специально, то вы, скорее всего, безрукий хуебес.- Если вы сделали это специально, то вы не только хуебес, но и моральный урод, лол:D

  • Ivan Pushkanov

    На самом то деле Цири не мертва, они лишь решила не возвращаться

  • Lite

    Ублюдок волчиху не спас уёба

  • Skon

    пидор , хули волчихе не помог ?

  • Darksider

    Если бы у меня была такая концовка... Депресняк минимум на неделю...

  • Iluha Lopuhov

    о Дмитрий Куплинов прошёл лучшую концовку сам того не подозревая

  • Smertokryl, Razrushitel' mira

    алло,люди,че с вами? В комментариях столько людей,которые на плохую концовку прошли,что пзд. у меня даже рука не поднимется сказать что то плохое цири,а вы это делаете на протяжении всей игры

  • Atai Muratbekov

    Цири вернулась во вселенную "Cyberpank 2077"

  • Monolitvennik

    13:02 Автор видно последнего дауна хотел уделать кулаками, но автодостование меча сработало

  • Ramil' Allagulov

    Мне интересно, почему обзорщики игр, играют как безрукая школота?

  • SAYRAX

    Судя по всему наш мир постигла именно эта концовка...

  • RofLLmao

    ну ты постарался конечно, сделал максимально плохую концовку, я в первый раз тоже прошел на плохую концовку, но потом я решил, что буду проходить ведьмака делая везде хорошие концовки, чтобы моя совесть была чиста и играть было проще. Но эта концовка была максимально драматична, помню свои первые впечатления после того как я прошел игру на плохую концовку: я часа 2 сидел и у меня мурашки по коже были, настолько я пропитался этой игрой и атмосферой

  • gorkon Dingo

    Ты спецом проходил на столько плохо?)

  • Den Ber

    Хех. Представил как Геральт в доспехах охотников на чародеек, делает мясорубку из охотников на чародеек. Люди б подумали, что у них гражданская война началась.

  • metallist xxl

    у меня при первом прохождении была такая концовка.несмотря на то что она очень хреновая,она самая сильная.такой драматизм ппц.нафига делать такие концовки,надо чтоб вообще была б одна единственная,как в книгах.

  • GrummYYY

    16:53 (antikut (Пидарас антон)) :DDD

  • Zhenya

    Самая сильная концовка, до последнего надеялся что все норм будет

  • Obo vsem ponemnogu Ot Polyakova Rusa

    цири не сдохла. Она попала в в наш мир, ая прибил её. И чё волчиху не спас живодёр

  • Polter aeist

    Сукп до слёз....Игры для детей говорили они...Душевная концовка,хоть и плохая,но сделана она так же грамотно.

  • Mihail Chernyshov

    Такая у меня как раз вышла концовка она не плохая считаю... Потому что она заставляет задуматься что ты сделал ни так

  • Gastus

    16:48 - Мало того, что с Шлюшки проорал, так еще и справа внизу "Пидорас Антон"

  • Maksim Sovel'ev

    С 1 раза на самую хорошую прошёл,под конец аш плакал

  • Danila Shakirov

    бесит меня как это дура выпендривается че то там героя из себя строит нахрен ты кому то нужна дура.

  • Ezekiel Konrand

    16:51 - интересный друг (пидарас антон)

  • Ksyunya Good

    Мне по душе концовка,когда она императрица.Я даже плакала)

  • Tikonderoga

    Люди Геральт не умер Он взял меч и защитился от чудовищ а через три года он отправился в Туссент!

  • Ksyunya Good

    Возможно Цири не умерла,А телепортировалась в другой мир

  • Travis Trice

    комп у тебя говно, и играешь на лёгком)))

  • Weylon Play

    сука слеза пошла назхуй

  • Meme B0y

    "Хочешь закончить, как волчиха?" Не отсылка ли это к Цири?

  • Artem Kuznecov

    прошло более 3,5 лет а все тайны игры не раскрыты, крутая и атмосферная игра, нет подобных!

  • Gunbit

    а что ты сделал что бы так закончить ?

  • Mia LoDrois

    Очень жалко Геральта аж плакала! Так нравился мне он а тут вдруг! И все.. Есть еще хорошие концовки но эта самая грустная и жалкая. А еще Цири очень жалко(((( Но вроде он не умел ведь есть еще дополнения + меч он забрал а не оставил так что убедилась что концовка грустная но ведьмак не умер)

  • Vladislav Egorov

    Как можно было не играть в снежки и не разъебать всё дома у эльфа?

  • Uncle Demigod

    После плохой концовки свободный режим доступен?

  • Aleksey Gavrilov

    Так грустро осознавать что она погибла,хотя в других концовках happy end меня не покидает тоска

  • cfif rbhmzyjd

    чувак, что у тебя за серебряный меч ?

  • Il'ya Andreev

    Как хорошо сражается Жерар из Латвии, жаль что он погиб

  • Mia LoDrois

    После такой концовки я рыдала 10 минут

  • Sergey Romanov

    На калькулятор записали,???Лучше вообще не играть,чем на таком слабом железе.Только впечатление портить

  • Secerat

    В этой игре , по мне, так нет плохих концовок. какждая интересная по своему и очень атмосферная. Но все же мне больше нравится концовка, где Цири императрицей становится,, особенно, что в Белом Саду зима наступает и локация кардинально меняется.

  • NEVERSAYBYE

    16:55 в кс только такие и играют

  • Leha Kuzmin

    Хоть концовка и плохая,смерть Цири это ужасно. И я считаю что она и самая сильная,в ней вспыхивают настоящие чувства Геральта.Да и мир этот очень уж жесток,не надо смотреть на него с помощью розовых очков,хотя в последних книгах Геральт до ужаса глупо умер,Анджей Сапковский закончил на мой взгляд, свои книги немного не в то русло,сразу было понятно что автору совсем было лень писать дальше.Решил выделится написав "Сезон Гроз",но это ему не помогло.Уверен что многие люди со мной согласятся,особенно те кто читал книги.

  • Viktoriya Krasnova

    А как по мне, то Цири заслужила смерть со своими подростковыми выкидонами. А если и не умерла, то пусть и остается в этом портале и не возвращается, эгоистичная падла. Ни сообщила о своем плане, Геральта в конце вообще захуесосила, мол дурачок и простой ничего не понимающий ведьмак. Да если бы не этот дурачок, то ты, падла, так и осталась бы лежать в сраной избушке на Скеллиге :)

  • Denis Ya.R.T.

    Цири склеила ласты, так с чего бы это плохая концовка? Эта как раз хорошая. А вот я, дурак, получил самую плохую - в которой это недоразумение себя ведьмачкой возомнило...

  • Leo_ 99

    Мне кажется он не дал себя съесть,просто приуныл,а потом он вошёл в рейдж и раскидал всех

  • Andrey Gamzatov

    хорошо что хорошую концовку прошел. а то ваще бы плакал:D

  • Viktor Yashin

    Это самая каноничная концовка. Если исходить из книг и Лора. Это дарк фентези, а не мульты про поняшей. Отыгрывая книжного Геральта как раз к такому варианту и приходишь.А всё остальное просто вымысел для лучший продажи.

  • GERKIP

    шкаляры блять, что за лаги?! прежде, чем записывать, попроси у мамки на нормальный комп

  • Egorus Svitachev

    ты че на core2Duo проходил что кадры такие прыгающие !?

  • Min-kun

    Ну а я на хорошую прошел...

  • Nikita cu Bîta

    очень драматичная концовка но она не каноничная

  • Sorokin Georgiy

    спасибо за видео, у меня она выжыла и стала ведьмаком. Это на боксе такой ужасный графон?

  • Sasha Kislyy

    это на хуану такой фпс ? аж глаза вылазят

  • ThevideOoLoadeR

    Фпс фпс'ом, а без графония - никуда (мне больно смотреть на это слайдшоу, но я потерплю)

  • Liza Kisa

    Блин, у меня такая была концовка((((

  • eminem forever

    Я понимал что она пошибнет, но ради спасения от белого хлада пожертвовал ей!

🗡 Билд истинного воина в Ведьмак 3
Witcher 2 Финал за Йорвета со спасением Сасскии
Ведьмак 3. Геральт везет Цири к Эмгыру. Все варианты диалогов.
Плотва говорит, Геральт в шоке! Самый упоротый квест! )))
Ведьмак 3. Умер ли Геральт в плохой концовке? Когда начинать DLC? Хронология событий.
Забытая всеми Йеннифер из Венгерберга | Ведьмак | Evoice Erebus
Ведьмак 3 лучшая концовка/ The Witcher 3 best ending
ВЕДЬМАК 3. ВСЕ ТРЕЙЛЕРЫ НА РУССКОМ [1080p]
Геральт был всадником дикой охоты?! | Ведьмак всадник дикой охоты
Ведьмак 3 - Мелочи которые вы могли не заметить!
Ведьмак 3 Каменные Сердца Прохождение ► ПЛОХОЙ ФИНАЛ |15|
ВЕДЬМАК 3. Что будет, если отвергнуть Йеннифер? (квест "Последнее Желание") [60fps, 1080p]