Как игры меняются на высоком уровне сложности?


Вполне нормально играть на легкой сложности, но некоторым людям подавай испытания посложнее. Сегодня Gameranx задается вопросом – как игры меняются на высоком уровне сложности?
Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: http://vk.com/topic-48131515_31869157

"How Do Games CHANGE Completely When Playing On Highest Difficulty?" - русская озвучка. Автор: gameranx.
Watch this video in English: https://youtu.be/6rNDEG25HBs
Переведено и озвучено командой xDlate Production.

Другие игровые обзоры:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjbGgYCq-vhR8BmClckWQ4t2

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
http://twitter.com/#!/xdlate

Google+:
https://plus.google.com/+Xdlate
  • IMMORTALChaosShadows

    Боже, всё выше сказанное в ролике я могу соотнести с игрой близзов ХОТС.Я там провела много времени на разных уровнях сложностях ИИ. И видела как ИИ менялся.Вот мои выводы (типа отчёт):На уровне сложности Новичок-Рекрут, ИИ раньше били только автоатаками, сейчас им вправили мозги кастовать все способности! Они не убегают (почти, крайне редко) когда у них мало хп (изи маникен, только ещё и огрызается). Не ходят на точки ивента, если вы там (если вас там нет, зайдут. Если вы ломаете линию, не зайдут, вас будут останавливать). Не брали раньше лагеря. Теперь даже новичок-рекрут берёт Босса (но ценой жертв, не умеют уклонятся от аое босса и многое другое).На уровне сложности Адепт (средний уровень и заслуживает отдельного рассмотрения).Берут лагеря оперативно (ветеран ещё быстрее). Ходят и дерутся за точки ивента (исключение если получили пзды, могут стоять рядом и ждать всю свою команду, дабы нанести акт возмездия, но ИИ чётко знает, когда преимущество за нами по силе в их математическом подсчёте и драпают).Убегают, когда мало хп (они мастаки, ветераны ещё более умелые убегальцы).Если вы успешно ломаете им что-то, начинают ходить толпой (все впятером). Любой кто выглянет к ним первым (даже если и вы толпой) получит фокус всего (если есть ульты, то и ульты в одного отдадут).Любят фокусить хилов, более всего ненавидят Малфа, Моралес. Меньше Светика и Ауриэль (про остальных не скажу).На уровне сложности ВетеранЕщё более быстро берут лагеря (просто тайм в тайм). Мастерски комбинируют таланты и не дай боже случайный подбор будет сильным, да ещё и ульты выберут синергирующие, просрать можно запросто.Ходят толпой (особенно с лагерем. Любым).Если вы первыми не взяли их лагерь, а они взяли свой...берегитесь! Из 4 или вообще все 5 ИИ пойдут с лагерем по той линии пушить до коры. Пока вы не уберёте лагерь, не уйдут с линии и вас легко раскатают! Коллективный разум тут работает намного лучше, чем наши попытки договориться...Существенный минус. Иногда у них ломается программный код/скрипт на защиту своей Цитадели. Когда хочешь на них фармить опыт, Цитадель умирает тупо от катапульт! Тупо не возвращаются её защищать...бесит! (Даже Новички-Рекруты возвращаются. Адепты могут тоже терять этот код, как и Ветераны)На уровне сложности Эксперт: ээээ...чо про них сказать?Ничего нового, кроме того, что в начале матча могут погангать. Но потом спускаются на уровень Ветерана и идут впятером пушить одну линию...(какую им заманеться). Короче ничему от Ветерана не отличается, даже хуже в чём-то...

  • Nikita Kolchin

    Видео называется: "Как игры меняются на высоком уровне сложности?"... Ожидание: "Игра такая-то, на легком вот так, на сложном - вот так... Конкретно"Реальность: "Мне нравится... Я прохожу... Динамика... " Бл, и ни слова по теме, как игры-то все-же меняются?!?! Конкретно?!?! Берем ведьмак три, в таком-то бою на легком уровне вот так, на тяжелом вот так... Минус видосу однозначно

  • Evgeniy Budancev

    Это перевод с анлийского? Я логики повествования не понял. Каша какая то...

  • dwAxel

    Большинство игр на макс.сложности это: меньше боеприпасов, меньше наносимый урон, больше получаемый урон. Вот и вся сложность.

  • Sergey Kargin

    В метро 2033 самое честное повышение сложности.Ты получаешь очень много урона и у тебя мало боеприпасов, но при этом и враги получают намного больше урона. Всё честно!

  • Aleks T'erri

    Давай я немного упрощу твою сумбурную мысль ,а то ты ей по древу растёкся:Чем "аркаднее" и отзывчивее игра(чем больше зависит от скорости реакции и навыков игрока) тем интереснее играть на высокой сложности, это называется "честная" сложность, где почти всё зависит от навыков игрока. Идеальные игры в этом плане - это серия соулс. Не смотря на то, что она поджигает пердаки большому количеству людей, её реально пройти не только без смертей, или без снаряжения, но и без получения ударов вообще, что не раз доказывали. К таким играм так же относится приличное количество шутеров, недавний вульфинштейн проходится на максимальной сложности на одном дыхании, колда WWII тоже, и благодаря высокой сложности играть становится интересно. Геймплей становится более осмысленным, когда ты не супергерой, а солдат, и тебе приходится пользоваться укрытиями и головой. В то же время в классических РПГ(экшен-подобных это тоже касается в какой-то мере, того же ведьмака 2-3) из-за наличия рандома и перекоса в уровнях и шмоте уже становится играть не так приятно. В РПГ больше приняты усложнения в виде хардкора(низкого количества ресурсов, необходимости сна+питания, необходимости крафта и использования вспомогательных средств) нежели сложности противников, как таковых. Но чем больше зависит от рук игрока,а не его уровня, тем интереснее играть именно на высокой сложности боёв.

  • Lorid Dekkar

    Средняя сложность самая оптимальная всегда. Во всяком случае для меня. Просто я играю в первую очередь ради сюжета и истории, а не для того, чтобы "побить" игру.

  • Shpeller Daktel

    Тот же биошок и масс эффект теряют свою динамику на сложном. Половина скилов становится бесполезными и экшн превращается в полустелс...Я привык всегда играть на самом сложном ,но в некоторых играх это реально меняет механику и темп игры..что очень ХРЕНОВА! А вот в слэшерах.тима баёнеты,дмк дарксайдерс,да в любом чистом слэшере это смотрится по другом наоборот давая больше экшена и мяса - ибо тут все полностью зависит от ловкости игрока.

  • Andrey Baryshnikov

    Вспомнился Дум, где на "кошмаре" враги воскресали через 5 секунд после смерти

  • Commander

    Среднюю для ознакомления,а там как пойдет)

  • ha- ha

    в девил май край были доп уровни сложности например рай и ад где и ты и твои враги убивали с 1 удара и ещё ад и ад где у твоего врага хп как в средней сложности а тебя с 1 удара разносят в клочья

  • Makcoh4uk

    В Outlast и Outlast 2 высокий уровень сложности не увеличивает врагу хп, а уменьшает здоровье тебе, а самая максимальная не дает права на ошибку)

  • I'm tired for changing nicknames

    Ну,в моей любимой серии игр(Serious Sam) уровень сложности влияет на:максимум патронов;максимум здоровья и брони;количество,здоровье,а иногда и качество спаунящихся монстров.Чем выше сложность,тем больше врагов и толще соответственно,меньше максимум здоровья и брони,больше максимум патронов,больше урона получает Сэм.Так что на Серьёзном уровне сложности(это самый хардкорный уровень) у тебя вовсе нет права на ошибку:попадёт ракета-смерть,поймаешь автоматную очередь-смерть,упадёшь с большой высоты-смерть и т.д..В таком мясном шутере есть место для тактики,как бы не распирались хейтеры,которые кричат,что Сэм-это тупая стрелялка.

  • Vasyapkin Zalu

    Hitman - всегда проходил на максимальной сложности, а в Absolution там еще интерфейс убирается

  • Il'ya Vovanov

    3 ведьмак на максимальной не сложный, вот со школой плотвы это да

  • Kacapov Vatnik Koloradovich

    аче про стратегии ни слова?! Самый бред это там! Туман войны - компу на него пофиг, он вас всегда видит и знает все подходы, где его не ждут. Ресурсы - бешеные, скорость исследований - ускореная в разы и армии прибегают к вам в разы сильнее. В-общем откровенные читы. Там под вами стул начинает гореть с первых минут. И этот обман бесит больше всего!

  • Solarhate

    nier automata в этом плане очень хороша. Начинаешь на максимальном уровне сложности и по понижению - на каком пролог осилишь и сохранишься - на том и замечательно =) Пробовал вернуться к максимуму, потому что заскучал - дважды отодрали, забрали весь лут, надругались над трупом, вернул предыдущие настройки =)

  • Nyu Lucy

    в сталкаче от уровня сложности зависит лишь сколько дамага проходит по гг при ранении будь то падения, урон от аномалий, пулевое ранение, и т.д. , при легком уровне в гг без ничего могут выпустить хоть весь магазин с пулемета и он будет жив , с нпс падает просто неимоверное количество патрон и аптечек, на сложности мастер ( макс сложность) гг становится уязвимее простых нпс, без наложной защиты он дохнет в аномалии за считаные секунды, хватает пару патрон с пм и труп когда твои противники все так же выдерживают пол рожка в торс и три пули в голову, патрон по 5-7 штук в трупе и нету медикаментов, вот на ветеране игра более менее сбалансирована , но все же сложность никак невлияет на прохождение. просто проходит больше дамага и шанс дропа патрон и медикаментов в нпс меньше. в ответ например для адона Зова Припяти есть такой мод как мизери, наилучший мод как по мне на тему хардкорности и баланса. что бы не говорили все те нытики : "игра стала очень сложная, меня убивают с 1 патрона, я никого не могу убить, дохну в аномалиях сразу, все дорого, МОД ДЕРЬМО! " . больше всего понравилось то что там калибрам патрон придали большого значения, какого класса броню пробивает, повреждение тканей. в мизери ты начинаешь обращать внимание на то что в какой броне противник, чем его можно быстрее убить, ковырять патроном который просто рикошетит от его брони или ваншотнуть с той самой свд, которая в этом моде стала не бессмысленным оружием ? надетая броня так же действует и на гг, определенный класс защиты защищает от определенных калибров пуль. и если ты например в том же бериле у которого класс 3, и в тебя плюются из того же мп5 ( 9х19 ) то ты просто будешь слышать как пули отскакивают от твоей брони, а ты ваншотишь их из акм-а в их курточки . то же самое и в аномалиях, артефакты в куртке теперь поищешь разве что в аномалиях где только радиация или та же електра, но для химических и тепловых аномалий уже нужна хорошая защита начиная от севы, и заканчивая модовскими научными комбезами, которые не защитят твою задницу от пуль, но защитят тебя от жарки или химки. баланс артефактов тоже изменили, теперьне будет того что ты наденешь два светляка и один пузырь и ты станешь неуязвимым ибо будешь регенить с бешеной скоростью. теперь все дают определенную малую защиту от аномалий, дают вес, и в качестве компенсации имеют свою степень защиты от пуль еквивалентную тем же кевларовым пластинам , да и не получется впредь носить их на поясе, нужен специальный контейнер ( хотя такая фича есть и в других модах,но там или тупо для рад артов, или ты их засовываешь в контейнер а после вытягиваешь не радиоактивный и вешаешь его на свой пояс ), в мизери есть два типа контейнеров, простые для безопасного переноса , и с возможностью вешать их на пояс . только такие имеют свою степень защиты от радиации , по этому если арт будет фонить больше, будет пробивать . добыча частей монстров теперь не просто залезание в инвентарь монстра или подбирание уже "оторваной" части с земли. охота становится более осмысленной в плане заработка, + если засадить слишком много патрон в зверюшку то не будет возможности её разделать, или может выпасть только пара уцелевших частей. ДА-ДА! чем больше вы всаживаете свинец, тем меньше шанс большого дропа, а если например сваншотить то нажива будет больше + если ещё носить с собой набор для разделки который увеличивает дроп в 1.5 раза каждая штука. ну и конечно в моде появился какой-никакой стелс . все.

  • Vitaliy Kashkadamov

    spec ops the line самый высокий уровень сложности добавляет реализма и делает ее более честной, враги умирают с пары пуль, вы умираете с пары пуль, все честно

  • dyfyl

    DEAD SPASE, уровень меняет просто,всё кроме здоровья врагов.

  • Sasha Rabushko

    А почему ты не упомянул игру F.E.A.R. где ии врагов просто потрясающий и на лёгком уровне не совсем легко играть, и от изменения уровня сложности растет ии врагов и меткость, а урон остаётся неизменным

  • barak obama

    dark messia might of magic

  • Ir Kaa

    ведьмак 3 на макс. уровне сложн. изи

  • Daniil Sokolov

    В третьем Варике при высоком уровне сложности ИИ становится умнее и продуманнее, его тактика заметно улучшается, а также юниты врага становятся сильнее, что заставляет действовать более продуманно и аккуратно

  • Ivan Gruzlov

    Для меня Dragon age origins/awakening и соотвественно II-я часть были наиболее интересные именно на кошмарном сне. В игре реализовано множество возможностей которыми игрок может пренебрегать на более низких сложностях. Высочайший же уровень - заставляет думать в разы больше, приспосабливаться к разным противникам, и скать стратегические решения.

  • Silver One

    Крутой сэм все части. Из тупого мочилова игра превращается чуть ли не в тактическую игру , где надо делать шаг вперёд и сто назад

  • TREM

    играю в ведьмака 3 на макс. сложности как бесит когда выдают вашноты это пздц

  • Mr_Bylka

    Osu! воспринимается совершенно иначе на высоких уровнях сложности, хоть и игра довольно однообразная.

  • Vayrel :3

    На заметку: Геральт не человек и сравнивать его с таковым глупо

  • Takoy Gosha

    I wanna be the BOSHY :3

  • TheVladcat

    Недавно Watch dogs 2 скачал, если хотите поиграть в игру, где боты вас убивают с пары пуль, то вам туда на макс сложности )

  • Dzheyson Stethem

    скайрим на легендарке и это заставляет применять весь спектр своих возможностей из-за этого меняется впечатление от игры, приходится думать при прокачке и улучшать не то, что хочется, а то что необходимо.

  • Mograin13

    XCOM 2 на высоком сильно меняется, потому что горит просто невероятно

  • Mr. Dante

    Я играл в dishonerd 1 только на лёгкой сложности и один день я сыграл на супер сложной и за 4 чиса я прошол её на 100% (фул стелс и без убийств)по тому я думаю што это от многава зависит.

  • MR DJ

    из за какого фильма картинка на 1:37

  • tiMORRi Life

    Xcom сильно вводит дисбаланс в игру. Хотелось пройти на высокой сложности. После пары миссий напрочь отпало это чувство. То что они сделали на высокой сложности с точностью это полный дисбаланс. Я понимаю количество мобов. Их хп. Но когда твой герой не попадает почти вплотную... Ну это больно

  • Miller Vespertilio

    Попробуйте сыграть в Ведьмак:3 на максимальном уровне сложности и на игре+ в броне с прошлого прохождения , оч прикольно сыграть когда на тебе скажем лучшая броня кота или еще какой либо школы но тебя ваншотят любые враги и в такой игре очень важно увернуться или заблокировать любую атаку противника у вас выжить от удара слабейшего противника шансов где-то 2-5 процента :3

  • anton p

    кому как - например для меня на сложнейшем уровне обливион (да и на многих других) делает изучение сюжета нудным и скучнейшим, занимает гораздо больше времени, не дает просто любоваться миром и изучать его детали (на что направлены такие вселенные как elder scrolls)Для меня оптимально бы было так - максимальная сложность - больше и ближе к реальной жизни - одна пуля одна смерть - но и состороны противников тоже - увеличивать их сдоровье н-кратно, мне кажется глупу. И идеально, если бы на более высокой сложности игра просто бы давала проведение несколько иной тактики - стелс, напримерps все это про игры типа elder scrolls tomb rider morrowind где важнейшее место занимает именно сюжетная линия - стрелялки же как в рлики - не мою по ним никаких идей нет))) так, люблю quake из-за сюжета и грасивых готических локаций - а quake online или arena не терплю)

  • Som Game

    Я прошёл Ведьмака 3 на сложности:сюжет и драки. И я думаю пора справляться и играть на сложном

  • Slavatar

    Dark souls III ХАХАХАХХАХАХАХАХ

  • Baha Turov

    Байонета?? Ты серьезно??))) кнопкодрочер

  • Vik Big

    Реклама Ведьмака ёпть.. и да, каша получилась..и ещё: могбы сказать, что в 99,9% случиях разрабы просто увеличивают НР у монстров и их кол-во и всё. и причём тут однокнопочный ведьмак 3?

  • Bludnyy syn

    Ненавижу уровни сложности в скайриме. Там просто, чем выше уровень сложности, тем на 1 триллион больше ударов по злокрысу ты должен нанести. Как по мне, оптимально играть на адепте.

  • Filipp Shutov

    xDlate Production, сделайте пожалуйста обзоры на Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera. Пожалуйста.

  • The 2R0k :: [F2] channel

    Rainbow 6 siedge - Антитеррор на сложности "Реализм". Более тупого подхода к усложнению игры я не видел. Боты просто наносят тебе больше урона и сквозь препятствия целятся в голову. Не говоря уже о том что у них отсутствует отдача.

  • vo blin

    Дота 2 очень сильно меняется с повышением уровня сложности )))

  • Sergey Kuchmin

    Блядь такого нагородил! Я лично большинства информации не понял!

  • Andrey Mozgov

    Бог войны на макс уровне сложности воще пизд@@@ там противники прям бесмертные

  • ugaday kto?

    2:05 - это чо? анти шароеб слева?) пхахаха!) лайк!)

  • Kotik :3

    Ага... В ведьмаке 3 на уровне ниже максимального забывает про половину механик. Но когда ставишь высокую, то приходится и маслами, и ловушками, и бестиарием пользоваться. Но на других сложностях это просто трата времени и геймплея.

  • * Kumar

    скурим мод реквием на легендарной сложности тема 👍

  • Crazed Gunman

    Я знаю что в стратегиях от уровня сложности зависит экономика абонента, либо просто ты получаешь 100 монет и ИИ получает 200 монет, что присутствует в тотал ворах

  • Apex

    На легкой и средней сложности играют только новички, она и создана для новичков и не представляет никакой сложности

  • Aleksey Kamyshanov

    Я наиграл около 10 дней в фоллауте 4 ,начиная со средней сложности и заканчивая очень сложной . На средней ,мне любой пртивник с любым уровнем и статами казался слабаком . На сложном я первые 5-8 уровней боялся супер мутантов а потом точно так же как и на средней. А вот на очень сложной я супер мутантов боялся очень сильно до 18-20 уровня а потом нет ,на 30 уровне я встретил рейдера с толстяком и он меня убил даже не попав ,меня с полным здоровьем и в крутой броне , а потом и до настоящего времени игра вполне сложная. Р.С. Не очень.

  • Dalek Scaro

    В готике, помню, можно было менять ИИ на обычный\продвинутый, и продвинутый давал прикурить. Закликать его было нереально

  • crazyspb

    0:00 нет, на легком играть не нормально!

  • BSA

    ОМГ заебал вставь собственный голос на тебя подписано 410 тысяч людей позорник

  • The Emperor

    Все стелс игры(хитмэн, вор, стикс, дисозоред и тд) которые имеют регулировку сложности, они все существенно отличаются на низком и высоком уровне сложности. И скажу по своему опыту, на высоком игра предстаёт в другом, гораздо более положительном свете и геймплей меняется в сторону просчёта каждого шага и действия

  • Nikolkabangog

    В Metro Last Light крутая максимальная сложность! Вас убивают с одного-двух ударов....но и твое оружие становится смертоностным!

  • Br1ck

    что за облизывание сраного ведьмака?

  • Vitalik Alekseev

    Star Wars repablic comando

  • America! USA

    в Сall of duty mw2 нет среднего уровня , там их 4 а золотой середины нету =(

  • Daniil Osipenko

    Блять, вот серьёзно? В Ведьмаке 3 на макс. сложности требуется думать? Одна кнопка - альт и всё. Просто симулятор уклонений. Это я утверждаю как человек, который 5 раз прошёл её на сложности "На смерть"

  • Dima666Air

    Ужасное повествование, максимально зажеванное, перескакивающее от одного к другому, слушать просто невозможно

ТОП-10: игры, достойные экранизации
10 компьютерных игр с самой ЛУЧШЕЙ ГРАФИКОЙ. Игры Лучшая Графика
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
[ТОП] 10 злодеев из игр, которые были отчасти правы
[ТОП] 15 самых сложных выборов в играх
[ТОП] 15 самых страшных моментов в видеоиграх
Эволюция лицевой анимации в видеоиграх
[ТОП] 10 безумных поступков игроков GTA
28 неудавшихся фильмов по видео играм
[ТОП] 15 самых постыдных достижений в играх
[ТОП] 10 занятий для скучающих геймеров
10 Худших игр 2017