Как игры меняются на высоком уровне сложности?


Вполне нормально играть на легкой сложности, но некоторым людям подавай испытания посложнее. Сегодня Gameranx задается вопросом – как игры меняются на высоком уровне сложности?
Поддержать проект: https://www.patreon.com/xdlate
По вопросам рекламы и сотрудничества: http://vk.com/topic-48131515_31869157

"How Do Games CHANGE Completely When Playing On Highest Difficulty?" - русская озвучка. Автор: gameranx.
Watch this video in English: https://youtu.be/6rNDEG25HBs
Переведено и озвучено командой xDlate Production.

Другие игровые обзоры:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLer0ZJ3_RnjbGgYCq-vhR8BmClckWQ4t2

Понравилось видео? Подпишись на наш канал:
http://www.youtube.com/c/Xdlate

А также на наш паблик:
http://vk.com/xdlate

Наш твитч канал для стримов:
http://www.twitch.tv/xdlate

Наша группа в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/xdlate

Мы в твиттере:
http://twitter.com/#!/xdlate

Google+:
https://plus.google.com/+Xdlate
  • Nikita Kolchin

    Видео называется: "Как игры меняются на высоком уровне сложности?"... Ожидание: "Игра такая-то, на легком вот так, на сложном - вот так... Конкретно"Реальность: "Мне нравится... Я прохожу... Динамика... " Бл, и ни слова по теме, как игры-то все-же меняются?!?! Конкретно?!?! Берем ведьмак три, в таком-то бою на легком уровне вот так, на тяжелом вот так... Минус видосу однозначно

  • dwAxel

    Большинство игр на макс.сложности это: меньше боеприпасов, меньше наносимый урон, больше получаемый урон. Вот и вся сложность.

  • Evgeniy Budancev

    Это перевод с анлийского? Я логики повествования не понял. Каша какая то...

  • Kacapov Vatnik Koloradovich

    аче про стратегии ни слова?! Самый бред это там! Туман войны - компу на него пофиг, он вас всегда видит и знает все подходы, где его не ждут. Ресурсы - бешеные, скорость исследований - ускореная в разы и армии прибегают к вам в разы сильнее. В-общем откровенные читы. Там под вами стул начинает гореть с первых минут. И этот обман бесит больше всего!

  • Zloiden v

    Сплошная тафтология, одну и ту же фразу или с одной и той же мыслью было повторено столько раз... и почему разбирали по сути лишь айонету и ведьмака? помимо слешером есть и гонки где враги всегда идеально входят в повороты, и.т.д, в шутерах в врагов урон и меткость в разы повышается, если на изи ты мог ыть как супер мен стоящий на середине поля, то на сложной одно попадание и весь экран красный и лишь ищи аптечку, лио жди регена, либо используя гранаты/окружение прорывайся вперед раз за разом умирая, также повышение сложности это меньше хп у вас, меньше сейвов.... понимаю, что перевод, но автор оригинала походу тупо на ведьмакек привык подниматься раз так узко рассмотрел эту тему

  • Daniil Osipenko

    Блять, вот серьёзно? В Ведьмаке 3 на макс. сложности требуется думать? Одна кнопка - альт и всё. Просто симулятор уклонений. Это я утверждаю как человек, который 5 раз прошёл её на сложности "На смерть"

  • Sergey Kargin

    В метро 2033 самое честное повышение сложности.Ты получаешь очень много урона и у тебя мало боеприпасов, но при этом и враги получают намного больше урона. Всё честно!

  • Aleks Aleks

    Давай я немного упрощу твою сумбурную мысль ,а то ты ей по древу растёкся:Чем "аркаднее" и отзывчивее игра(чем больше зависит от скорости реакции и навыков игрока) тем интереснее играть на высокой сложности, это называется "честная" сложность, где почти всё зависит от навыков игрока. Идеальные игры в этом плане - это серия соулс. Не смотря на то, что она поджигает пердаки большому количеству людей, её реально пройти не только без смертей, или без снаряжения, но и без получения ударов вообще, что не раз доказывали. К таким играм так же относится приличное количество шутеров, недавний вульфинштейн проходится на максимальной сложности на одном дыхании, колда WWII тоже, и благодаря высокой сложности играть становится интересно. Геймплей становится более осмысленным, когда ты не супергерой, а солдат, и тебе приходится пользоваться укрытиями и головой. В то же время в классических РПГ(экшен-подобных это тоже касается в какой-то мере, того же ведьмака 2-3) из-за наличия рандома и перекоса в уровнях и шмоте уже становится играть не так приятно. В РПГ больше приняты усложнения в виде хардкора(низкого количества ресурсов, необходимости сна+питания, необходимости крафта и использования вспомогательных средств) нежели сложности противников, как таковых. Но чем больше зависит от рук игрока,а не его уровня, тем интереснее играть именно на высокой сложности боёв.

  • Lorid Dekkar

    Средняя сложность самая оптимальная всегда. Во всяком случае для меня. Просто я играю в первую очередь ради сюжета и истории, а не для того, чтобы "побить" игру.

  • Andrey Baryshnikov

    Вспомнился Дум, где на "кошмаре" враги воскресали через 5 секунд после смерти

  • Shpeller Daktel

    Тот же биошок и масс эффект теряют свою динамику на сложном. Половина скилов становится бесполезными и экшн превращается в полустелс...Я привык всегда играть на самом сложном ,но в некоторых играх это реально меняет механику и темп игры..что очень ХРЕНОВА! А вот в слэшерах.тима баёнеты,дмк дарксайдерс,да в любом чистом слэшере это смотрится по другом наоборот давая больше экшена и мяса - ибо тут все полностью зависит от ловкости игрока.

  • Nyu Lucy

    в сталкаче от уровня сложности зависит лишь сколько дамага проходит по гг при ранении будь то падения, урон от аномалий, пулевое ранение, и т.д. , при легком уровне в гг без ничего могут выпустить хоть весь магазин с пулемета и он будет жив , с нпс падает просто неимоверное количество патрон и аптечек, на сложности мастер ( макс сложность) гг становится уязвимее простых нпс, без наложной защиты он дохнет в аномалии за считаные секунды, хватает пару патрон с пм и труп когда твои противники все так же выдерживают пол рожка в торс и три пули в голову, патрон по 5-7 штук в трупе и нету медикаментов, вот на ветеране игра более менее сбалансирована , но все же сложность никак невлияет на прохождение. просто проходит больше дамага и шанс дропа патрон и медикаментов в нпс меньше. в ответ например для адона Зова Припяти есть такой мод как мизери, наилучший мод как по мне на тему хардкорности и баланса. что бы не говорили все те нытики : "игра стала очень сложная, меня убивают с 1 патрона, я никого не могу убить, дохну в аномалиях сразу, все дорого, МОД ДЕРЬМО! " . больше всего понравилось то что там калибрам патрон придали большого значения, какого класса броню пробивает, повреждение тканей. в мизери ты начинаешь обращать внимание на то что в какой броне противник, чем его можно быстрее убить, ковырять патроном который просто рикошетит от его брони или ваншотнуть с той самой свд, которая в этом моде стала не бессмысленным оружием ? надетая броня так же действует и на гг, определенный класс защиты защищает от определенных калибров пуль. и если ты например в том же бериле у которого класс 3, и в тебя плюются из того же мп5 ( 9х19 ) то ты просто будешь слышать как пули отскакивают от твоей брони, а ты ваншотишь их из акм-а в их курточки . то же самое и в аномалиях, артефакты в куртке теперь поищешь разве что в аномалиях где только радиация или та же електра, но для химических и тепловых аномалий уже нужна хорошая защита начиная от севы, и заканчивая модовскими научными комбезами, которые не защитят твою задницу от пуль, но защитят тебя от жарки или химки. баланс артефактов тоже изменили, теперьне будет того что ты наденешь два светляка и один пузырь и ты станешь неуязвимым ибо будешь регенить с бешеной скоростью. теперь все дают определенную малую защиту от аномалий, дают вес, и в качестве компенсации имеют свою степень защиты от пуль еквивалентную тем же кевларовым пластинам , да и не получется впредь носить их на поясе, нужен специальный контейнер ( хотя такая фича есть и в других модах,но там или тупо для рад артов, или ты их засовываешь в контейнер а после вытягиваешь не радиоактивный и вешаешь его на свой пояс ), в мизери есть два типа контейнеров, простые для безопасного переноса , и с возможностью вешать их на пояс . только такие имеют свою степень защиты от радиации , по этому если арт будет фонить больше, будет пробивать . добыча частей монстров теперь не просто залезание в инвентарь монстра или подбирание уже "оторваной" части с земли. охота становится более осмысленной в плане заработка, + если засадить слишком много патрон в зверюшку то не будет возможности её разделать, или может выпасть только пара уцелевших частей. ДА-ДА! чем больше вы всаживаете свинец, тем меньше шанс большого дропа, а если например сваншотить то нажива будет больше + если ещё носить с собой набор для разделки который увеличивает дроп в 1.5 раза каждая штука. ну и конечно в моде появился какой-никакой стелс . все.

  • I'm tired for changing nicknames

    Ну,в моей любимой серии игр(Serious Sam) уровень сложности влияет на:максимум патронов;максимум здоровья и брони;количество,здоровье,а иногда и качество спаунящихся монстров.Чем выше сложность,тем больше врагов и толще соответственно,меньше максимум здоровья и брони,больше максимум патронов,больше урона получает Сэм.Так что на Серьёзном уровне сложности(это самый хардкорный уровень) у тебя вовсе нет права на ошибку:попадёт ракета-смерть,поймаешь автоматную очередь-смерть,упадёшь с большой высоты-смерть и т.д..В таком мясном шутере есть место для тактики,как бы не распирались хейтеры,которые кричат,что Сэм-это тупая стрелялка.

  • Sergey Kuchmin

    Блядь такого нагородил! Я лично большинства информации не понял!

  • Chelovek s Toporom

    То чувство когда играл в Готику 1 и Готику 2 и не в курсе, что такое уровни сложности.

  • qMaTpoCp

    Трепался, трепался всё видео. И толком ничего не рассказал, а тупо отрекламировал Ведьмака. Я думал, будет топ с примерами, например "Rock-'n'-roll Racing", где при изменении уровня сложности на увеличение появлялись новые уровни (планеты), и это было очень круто. Короче, видео фуфло!

  • Solarhate

    nier automata в этом плане очень хороша. Начинаешь на максимальном уровне сложности и по понижению - на каком пролог осилишь и сохранишься - на том и замечательно =) Пробовал вернуться к максимуму, потому что заскучал - дважды отодрали, забрали весь лут, надругались над трупом, вернул предыдущие настройки =)

  • Sasha Rabushko

    А почему ты не упомянул игру F.E.A.R. где ии врагов просто потрясающий и на лёгком уровне не совсем легко играть, и от изменения уровня сложности растет ии врагов и меткость, а урон остаётся неизменным

  • Il'ya Vovanov

    3 ведьмак на максимальной не сложный, вот со школой плотвы это да

  • Makcoh4uk

    В Outlast и Outlast 2 высокий уровень сложности не увеличивает врагу хп, а уменьшает здоровье тебе, а самая максимальная не дает права на ошибку)

  • ha- ha

    в девил май край были доп уровни сложности например рай и ад где и ты и твои враги убивали с 1 удара и ещё ад и ад где у твоего врага хп как в средней сложности а тебя с 1 удара разносят в клочья

  • barak obama

    dark messia might of magic

  • Apex

    На легкой и средней сложности играют только новички, она и создана для новичков и не представляет никакой сложности

  • TREM

    играю в ведьмака 3 на макс. сложности как бесит когда выдают вашноты это пздц

  • Pavel Pogorel'cev

    f.e.a.r. на максимальном уровне сложности кординально меняет искусственный интеллект

  • Georgiy SSSR

    хз,хотите выносить всех,и вся?играйте в "прототип" и "гта".да в TES система сложности далека от идеала,но выносить "одной левой" великого и могучего Алдуина и тд. это против лора игры...

  • andrey primak

    Незнаю ведьмака играл на харде особой сложности не увидел не могу, сравнить так как ни одну из частей не играл на средней уровни сложности. Обычно если меняется уровень усложняется не интелект а более усиливаются параметры урона по тебе, скорость ботов да вобщем и все. И это имеет смысл если есть такой задел в игре. Но есть и наоборот пример, последний дум я так и неувидел ни одного ролика где игроки прошли дум на последнем уровне сложности, предпоследний видел последний нет. Мне кажется в думе сложность последнего уровня никто вообще не тэстил просто навернули параметры и играйте так сойдет.

  • Azat Hamatnurov

    В terraria вообще 2 настройки сложности: у персонажа и карты. В настройке персонажа он становится слабее (теряешь деньги при смерти/теряешь всё/умираешь перманентно), а у карты усиляются монстры и лут становится лучше.

  • tiMORRi Life

    Xcom сильно вводит дисбаланс в игру. Хотелось пройти на высокой сложности. После пары миссий напрочь отпало это чувство. То что они сделали на высокой сложности с точностью это полный дисбаланс. Я понимаю количество мобов. Их хп. Но когда твой герой не попадает почти вплотную... Ну это больно

  • SuiseDok

    Как бы это странно и старо ни звучало, но в Call of Duty 2 геймплей на реализме резко меняется по сравнению с легким и средним. Т.е. до этого ты носился и стрелял направо и налево без возможности быть наказанным. Да что там, можно было лежать под пулеметом Тигра и ничего не ощущать. А на реализме любая шальная пуля приводит тебя в небоевое положение и заставляет пригибаться, ложиться, приседать и даже стрелять вслепую. Становится более понятным выбор позиций, а погибает игрок на этой сложности разве что из-за спешки или наоборот нерасторопности. Игра уже не ощущается как пострелушка (довольно крутая в свое время), а как вполне себе такая личинка симулятора.

  • Skrymer

    Вот на счет ведьмака не соглашусь. Как бы я не любил эту игру, но на высоких уровнях сложности играть немного дисбалансно.В итоге получается, что в драке с пьяным бомжом у которого есть дубинка и голый торс. Ведьмака бомж убьет за три удара, ведьмак его за шесть.(или за два-три мощных удара) когда на самом деле бомжа распидорасит после первого удара. В игре все решает уровень персонажа.

  • The Emperor

    Все стелс игры(хитмэн, вор, стикс, дисозоред и тд) которые имеют регулировку сложности, они все существенно отличаются на низком и высоком уровне сложности. И скажу по своему опыту, на высоком игра предстаёт в другом, гораздо более положительном свете и геймплей меняется в сторону просчёта каждого шага и действия

  • Fridrih III

    Skyrim и Fallout 4, на макс.сложности офигенны

  • Maksim Kossel

    Ведьмак 3 на высокой сложности не такой и сложный после bloodborne

  • Stanislav Zhuk

    Я лишь 2 игры проходил захотел пройти на максимальной сложности: Dust:An Elysian Tail и Deus Ex:Human Revolution на пацифисте. А не, ещё Масс эффект на безумии. А в целом в последнее время предпочитаю так называемую "экспертную" сложность(выше нормальной и ниже максимальной). Появляется челлендж, но не такой, чтобы хотел разбить свою пекарню.

  • Nick Davis

    в ведьмаке3 к сожалению оч. плохо проработали баланс на макс уровне сложности, первые неск. десятков часов и вправду играть сложно и интересно, потом в какой то момент уровень прокачки делает игру довольно легкой и от этого намного менее интресней, главные злодеи в конце игры проходятся с первого раза, так не должно быть!

  • Lomax Games

    На изи только лохи играют кривожопые. На норме подрастающее поколение. На харде те, у кого стальные яйца, настоящие мужики

  • Al'cgeymer

    В Майнкрафте тебя сразу убивает крипер.

  • Askar

    Я принципиально выбираю среднию сложность

  • Master Chief

    Fallout 4 на выживании .

  • anton p

    кому как - например для меня на сложнейшем уровне обливион (да и на многих других) делает изучение сюжета нудным и скучнейшим, занимает гораздо больше времени, не дает просто любоваться миром и изучать его детали (на что направлены такие вселенные как elder scrolls)Для меня оптимально бы было так - максимальная сложность - больше и ближе к реальной жизни - одна пуля одна смерть - но и состороны противников тоже - увеличивать их сдоровье н-кратно, мне кажется глупу. И идеально, если бы на более высокой сложности игра просто бы давала проведение несколько иной тактики - стелс, напримерps все это про игры типа elder scrolls tomb rider morrowind где важнейшее место занимает именно сюжетная линия - стрелялки же как в рлики - не мою по ним никаких идей нет))) так, люблю quake из-за сюжета и грасивых готических локаций - а quake online или arena не терплю)

  • Takoy Gosha

    I wanna be the BOSHY :3

  • Anarchist

    В большинстве случаев играю на среднем, но иногда и на лёгкий уровень перехожу. Люблю динамику и молнеиносность в играх, Когда ты просто несёшься по полю и рубишь десятки мобов с нескольких ударов, а не когда часами пытаешься пройти всего одного противника. Я скажу так - высокая сложность для тех, кто любит медленные игры и у кого есть огромное количество свободного времени. Очень часто люди играющие на харде быстро забивают на игру и она им надоедает, другое дело средняя и низкая сложность, где игра тупо не успевает надоесть. Наверное поэтому я люблю Инквизицию. С самого начала вообще не собирал ничего, а только закупался в магазинах из-за чего она мне вообще не надоела и прошёл абсолютно все задания с удовольствием. А сделал я это тупо потому, что играл на среднем и никакой надобности в гринде не возникало. Люди сами создают себе проблемы в играх, а потом жалуются на то, Что скучно. Конечно скучно, если ты весь день на одну группу врагов потратил в игре, которая тянется на десятки часы. Пока ты их убивал я пол игры пройти успел и кайфануть :)

  • ugaday kto?

    2:05 - это чо? анти шароеб слева?) пхахаха!) лайк!)

  • Bludnyy syn

    Ненавижу уровни сложности в скайриме. Там просто, чем выше уровень сложности, тем на 1 триллион больше ударов по злокрысу ты должен нанести. Как по мне, оптимально играть на адепте.

  • Mishka Bug

    Реклама Ведьмака ёпть.. и да, каша получилась..и ещё: могбы сказать, что в 99,9% случиях разрабы просто увеличивают НР у монстров и их кол-во и всё. и причём тут однокнопочный ведьмак 3?

  • Johnny_Undead

    Зацените оригинальное Метро 2033 (не REDUX) на Сталкер Хардкоре. Ощущения, будто другая игра. Очень хорошо зашла, всю ночь в захлёб проходил.

  • Daniil Sokolov

    В третьем Варике при высоком уровне сложности ИИ становится умнее и продуманнее, его тактика заметно улучшается, а также юниты врага становятся сильнее, что заставляет действовать более продуманно и аккуратно

  • Mr. Dante

    Я играл в dishonerd 1 только на лёгкой сложности и один день я сыграл на супер сложной и за 4 чиса я прошол её на 100% (фул стелс и без убийств)по тому я думаю што это от многава зависит.

  • Crazed Gunman

    Я знаю что в стратегиях от уровня сложности зависит экономика абонента, либо просто ты получаешь 100 монет и ИИ получает 200 монет, что присутствует в тотал ворах

  • Evgeniy Lazarev

    Лично для меня The Last of us на максимальном преобразилась до неузнаваемости. Ну ещё Alien Isolation просто НЕЛЬЗЯ проходить ниже максимального.

  • Som Game

    Я прошёл Ведьмака 3 на сложности:сюжет и драки. И я думаю пора справляться и играть на сложном

  • Miller Vespertilio

    Попробуйте сыграть в Ведьмак:3 на максимальном уровне сложности и на игре+ в броне с прошлого прохождения , оч прикольно сыграть когда на тебе скажем лучшая броня кота или еще какой либо школы но тебя ваншотят любые враги и в такой игре очень важно увернуться или заблокировать любую атаку противника у вас выжить от удара слабейшего противника шансов где-то 2-5 процента :3

  • Baha Turov

    Байонета?? Ты серьезно??))) кнопкодрочер

  • bog odinok

    скурим мод реквием на легендарной сложности тема 👍

  • Slavatar

    Dark souls III ХАХАХАХХАХАХАХАХ

  • crazyspb

    0:00 нет, на легком играть не нормально!

  • MR DJ

    из за какого фильма картинка на 1:37

  • Andrey Mozgov

    Бог войны на макс уровне сложности воще пизд@@@ там противники прям бесмертные

  • Levek 123

    Skyrim - все до легенды-изи-легенда-сложна)

  • Commander

    Среднюю для ознакомления,а там как пойдет)

  • Vse OB Vsem

    я ещё помню в игру играл какую то (непомню) там короче в зависимости от того как ты дерёшся выходят разные враги. Т.е. Если чисто руками бить то выходят бронированые поверх враги которых руками неубьёшь а нужно сначало ногами спить щит а после руками. И так и ко всему оружие в игре. :/

  • Іvan Belarus

    Сталкер на низкой сложности как будто бы ты бог и можешь всё. А вот на мастере появляется риализм особенно если какой не будь мод где и ты быстро убиваешь и тебя так же.

  • Nerazim

    Я человек который не может играть на лёгкой сложности на средней когда вообще пиздец на сложной!!!

[ТОП] 10 непристойных, но очень смешных сцен в играх 2015 года
The Elder Scrolls: раньше было лучше?
#ВСЕСМЕРТИ: Пятница 13: Часть 2 (1981) ОБЗОР
Влияет ли ваш характер на вашего персонажа в видеоиграх?
Почему все так ненавидят No Man's Sky?
Эволюция лицевой анимации в видеоиграх
[ТОП] 10 безумных поступков игроков Minecraft
[ТОП] 10 самых стремных персонажей из видеоигр
Fallout: раньше было лучше?
10 ИГР, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛИ РЕКЛАМОЙ
[ТОП] 10 вещей, которые ненавидят игроки в Skyrim
[ТОП] 15 самых постыдных достижений в играх