5 САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ ИГРЫ ВЕДЬМАК 3 ДИКАЯ ОХОТА!


Lineage 2 + ПРЕМИУМ АККАУНТ! - http://bit.ly/2xYNhGe
________________________________________________________

😎Я в ВК → https://vk.com/svirokk
😉Паблик ВК → http://vk.com/svirokcommunity
😃Сотрудничество → https://vk.com/natalia_adisom
🎮Steam → http://steamcommunity.com/profiles/76561198082143553/
======================================================
Мой ПК → https://goo.gl/7s8zb8
Защищаю Современное Кино → https://goo.gl/dnkfie
Слабый ПК → https://goo.gl/B9yYQx
Читаю Комментарии Дибилов → https://goo.gl/zGJfqr
Лучшая Рубрика → https://goo.gl/kBtRiQ
  • Artur Popov

    Единственный минус этой игры это то что нельзя стереть память и пройти ее еще раз!

  • Igrok.

    Для меня два первых минуса - это плюсы. Думаю это дело вкуса... Как по мне наоборот интереснее, когда не знаешь, что можешь встретить на пути, какое задание найдешь, к чему они приведут. + лишний повод перепройти игру.

  • Vladislav Karavans'kiy

    Мне походу одному нравятся случайные события... Как по мне, то это очень даже прикольно и интересно, а также придает игре реалистичности :(

  • Mr.Vasart

    По моему, лучше когда ты просто ходишь по лесу и встречаешь Какого либо пацана, и начинается квэст, а не когда ты знаешь, что щас будет квест

  • Fallen Wolf

    Не ну первые две проблемы мне кажется раздуты. Ты оцениваешь с точки зрения любителя проходить всё на 100%, но как ты и сказал не всем нравится скажем убить неделю или две пройти её на все сто и забыть. Такие фишки как мне кажется делаются чтобы каждое прохождение ведьмака было уникальным и не повторялось что по сути своей неплохо. Тоесть ты говоришь ассасин как альтернативу, но я могу также сказать что если один раз я прошёл ассасина меня совершенно не тянет в него вернуться. Нету того что может меня в ней удивить в то время как в ведьмака хочется вернуться и перепройти да и смотреть видео от людей которые нашли интересное по ведьмаку тоже интересно. Например есть миниквест если ты отпустил Кейру со свитком потом ты сможешь её найти посаженную на кол и Трисс может дать тебе задание украсть её тело и похоронить её по человечески. Наверное мы смотрим на такие вещи несколько по разному но я считаю что хорошая книга или фильм или игра достойна того чтобы её перепройти или пересмотреть, но если я прошёл игру на 100% мне уже нечего в игре делать. Насчёт плотвы это факт. Насчёт книг спору нету вообще. На тему последовательности выполнения заданий ты меня слегка озадачил. С одной стороны ты читаешь все записки и книги, а с другой стороны не вчитался в задания. Ну в принципе с кем не бывает, но мне кажется это не проблема игры а скорее твоя невнимательность. Если взять для сравнение недавно вышедшую RPG игру Divinity original sin 2 там иногда даже задания понять сложно не то чтобы их выполнить, отдельно там можно сказать про талант позволяющий разговаривать с животными и да они тоже могут помогать выполнять задания. Уважаю автора весьма аргументированная позиция, но всё таки тут наши мнения слегка различаются.

  • Matvey Vladimirov

    Есть люди которых бесит что на карте всё отмечено,когда им хочется окунуться в мир полностью и исследовать его самостоятельно.Тогда почему нельзя сделать для них кнопку отключения пометок на карте или наоборот их включения этого я понять не могу.

  • Mr Zimmerman

    очень нравится эта игра.рад что есть люди которые её не забывают.Автор молодец.И забей на дибилов которые напишут что ты засираешь её.спасибо за классное видео.

  • nikolai tihres

    Знак вопроса на каждое событие в игре..)) Вы серьезно? В чем челендж тогда? Может еще по знаку вопросика на каждый ход карты в гвинте?, чтоб уж точно не проиграть? Лут тоже неясно чем неугодил... Да, чистые показатели атаки и брони, как правило меньше чем у ведьмачьих доспехов, но триггерные способности намного сильнее, такие как шанс горения , отравления и тд. Плотва очевидно же, что упираеться в коллизии обьектов и это недоработка разрабов , вины самой модельки плотвы тут нет). Согласен разве что с книгами и письмами, под конец они слишком уж однообразны, лучше бы их вообще не было , чем так , для галочки.

  • Froz Nait

    Честно говоря вторая проблема высосана из пальца. Если я правильно понял о каком квесте ты говорил то тут виновата не игра, а твоя невнимательность. Если ты прослушал диалог то это уже твоя вина, а не игры. Игра дала информацию максимально открыто, чтобы не было ощущения что тебя ведут за ручку а дальше уже тебе решать как поступать. А нелинейность в любой рпг это только плюс, при этом по сравнению с другими рпг играми, да чего уж там другими играми про ведьмака третья часть максимально линейна и очень глупо обвинять ее в излишней нелинейности когда таковой попросту нет.

  • Ruslan Musaev

    Вообще то если книги повторяются то в инвентаре они все равно отмечены как прочитанные, так что тут ты не прав

  • Daniil Velichko

    Я конечно согласен с тобой по поводу плотвы раздражало, но не сильно, я вообще по большей части на своих 2их перемещался)) но если ты не знал то не разрабы поместили повторяющиеся книги в каждый 2й сундук а еб***я система рандома, с притензией про предметы экиперовки тоже согласен конечно или в 3 части или в 2х других говорится что ведьмачье снаряжение самое лучшее оооокееееей тогда просто всё остальное можете собирать так чисто для коллекции, просто попялится и сбагрить любому зажравшумуся торговцу, но :во 1х тебе никто не мешает включить коллекционера и найти все книги (не повторяющиеся конечно) и просто довольствоваться собойво 2х все вот эти случайные события они специально были так задуманы, если проще разработчики дали нам эмитацию живого постоянно меняющегося мира IMHO (по моему скромному мнению) в 3х бональное аказуаливание такой игры меня бы например дико смутило так как я сам в прошлом казуал и после прохождение DS 3 котороя просто с самых первых минут мне сказала "ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!" я все игры прохожу только на хардкоре. Так же по поводу ачивок большинство игр (разумеется до ведьмака) либо просто не давали допол квестов, либо что ещё глупее не давало мотивации их проходить. Тут же всё совсем наоборот некоторые квесты ты не можешь выполнить так как твой уровень просто не подходит и враги которых ты встретишь, если всё же решишь таки пройти этот самый квест, просто не дадут тебе разжать булки (в лучшем случае), то есть чтоб пройти этот самый квест тебе надо 1 получить опыт и уровень2 получить более подходящее снаряжение (масла эликсиры и отвары в частности) так что смысл идти и делать их есть, но с небольшой оговоркой, если ты играешь на уровне сложности средней и выше то тебе понадобится более лучшее снаряжение, а более лучшее снаряжение завязано на более высокий уровень и как нам даёт понять сама игра более лучшее снаряжение не может создать абы кто из этого следуют следующие вещи :1 тебе надо найти мастера оружейника и бронника2 тебе надо найти чертежи3 если ты лутал всё что видел то с компанентами для их создания проблем не возникнет а если нет будь добр раскашелится, а где взять на это деньги??? опять же таки выполняя допол квесты и получая за них опыт деньги и различный хлам который можно впарить. Я ещё очень долго могу высказывать свою точку зрения на твою точку зрения (игра слов какая то ))) но у всех своё мнение предпочтения и видение той или иной проблемы. Как я и сказал до этого по моему скромному мнению IMHO!!!!

  • Petya Hulopov

    1 Недочёт я считаю достоинством! Игра даёт тебе смысл перепроходить её раз за разом и находить что то новое!

  • Eduardo Newgate

    C бесполезным и не нужным лутом я полностью согласен. Это бесило меня в большинстве РПГ, начиная с Морровинда. Тормозящая плотва это для меня скорее мелкое разочарование, больше бесило что при автобеге она начинала сворачивать хз пойми куда, видимо моя лошадь жаждала приключений больше чем я. Первые же 3 причины для меня не минусы, до твоих 400 часов мне далеко как до Китая на самокате, но свои 50 я наиграл и был уверен что не прошёл и 40%, и меня тянуло залезть под каждый камень и каждому Лешему простату проверить в поисках чего-то необычного, нового и интересного, но увы комп у меня оставляет желать лучшего и в конце концов картинка просто напросто начала раздражать мои глаза и я прошёл Ведьмак 3 лишь бы пройти. С меня беличий лайк тебе, продолжай в том же духе, дхойнэ и удачи тебе)

  • Sergey Belyavcev

    Вновь в начале ролика коментатор начал на всех орать кто имеет мнение противоположное его. Устал слушать данный ор из ролика к ролику. Хорошо, что он не живет в 13 веке иначе он бы нам доказал, что земля плоская. Я вот не пойму у людей у школьников есть свое мнение у меня свое мнение, зачем так бомбить? Ладно всем пока!

  • Lophot

    У любого продукта есть неадекватные фанатики, когда они слышат как в их идеале находят минусы, они неистово горят из за своей умственной не полноценности, к сожалению нельзя нажать такую кнопку чтобы все эти овощи вымерли. Поэтому их нужно игнорить, ну а по видосу, со всеми первыми двумя пунктами согласен на все 100%, а остальные элементы все же не так важны, лично для меня.

  • Max Drozdov

    в игре живой открытый мир и если ВСЕ квесты и события были бы на карте - игра была бы сухая и мертвая. Разработчики гениальны и великолепны сделали глубокий и живой мир в котором просто идя по дороге встречаешь скрытые квесты, локации, персонажи и прочее. Еще и про нелинейность ноешь. Ну и сидите в своих Инквизициях где скрытых квестов нет, пройти на 100% не самая большая проблема. Заметки у него блин совпадают. Кабы разрабы сделали все как ты хочешь - ведьмак превратился бы в пустую дрочильню, которую пробежался и забыл.

  • Lipron Studios

    С первым минусом про то что нельзя пройти на 100% я не согласен т.к. всегда приятно знать что ещё есть квесты которые ты не прошел в этом и смысл то что ты не тупо играешь по бланку а всё зависит от твоей любопытности и желанием исследовать мир.Второй минус тоже выжили из пальца, лично я считаю что надо играть ради себя и себе в удовольствие а не ради ачивки.Третий минус более мнение, возникает только при очень детальном прохождении .Четвертый минус просто кто то руко-жопый .Пятый минус лут можно продавать или вешать в корво бьянко (тут всё зависит от человека).Да моментами автор прав но большинство минусов выжиты из пальца. (Играл в ведьмака 4 раза знаю о чем говорю).

  • Dyadya Kostya

    Так так так так так, погоди. Игры вообще не могут быть идеальными, смирись с этим. С 4-мя пунктами я более или менее согласен, но вот пункт про то что бы всё отмечалось на карте мне кажется немного бредовым. Ведь игра с открытым миром, хочется исследовать его, а если все места будут известны то и смысла в этом нет. Взять тот же FarCry, вот ты прошёл игру на 100%, после тебе дают возможность свободы действия на карте, что ты будешь делать? Ничего, максимум ездить на тачке и убивать всех в подряд, исследовать ничего не охота, т.к. ты знаешь что уже всё исследовал. А в ведьмаке тот факт что ты не знаешь прошёл ты игру на 100% или нет, заставляет тебя изучать мир в поисках новых мест, заданий и чего-то нового и не изведанного. А так видос классный, лайк тебе.

  • Van Zo

    Парализованный ведьмак который в свои 100 лет не научился стрелять из лука?,изучает знаки которыми нельзя открыть сундук,дверь и обойтись без драки ? странно всё это , и почему игра называется ДИКАЯ ОХОТА? есть более подходящее название НАЙДИ НА ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Вывод : игра не доработана !

  • James Rock

    Посмотрев всё видео я уже начал строчить злобный комментарий. Автор почти всегда говорит насколько хороши игры "Far Cry", "Assasin's Creed", и показывает какой он казуальщик прикрываясь словом "это игра"!

  • Rolton

    Лайк, хорошее видео, я во время игры тоже об этих проблемах задумывался

  • Aleksandr Bloody

    Минута про то, что каждый имеет право высказывать своё мнение, а потом половина авторских лайков стоит на комментах, где его мнение поддерживают, а дизы, т.е. если посыл ролика (по личному мнению) не понравился, обсираются. Лол.

  • Andrey Denisov

    Ты меня извини, я не хейтер, и готов видеть проблемы в любимой игре. Но ролик жутко бредовый, ибо первые 2 проблемы можно считать плюсами по большей части, мне нравится изучать мир в поисках интересных квестов, а Ведьмак к этому располагает. Не знаю, чем тебя привлекают юбисовтовские дрочильни, ибо они зачастую наполненны мусорным и безыдейным контентом. На протяжении ролика ты пытаешься казаться опытным игроком, но судя по тому, что пройти игру на "На смерть! " для тебя проблема, хотя я это делал 4 раза, ты далеко не профессионал. Реликтовые доспехи получают примерно тот уровень, на котором ты находишься, когда его берешь, и многие реликтовые предметы мощнее ведьмачьих, другой разговор о том, что они выглядят как говно, и ходить в ведьмачьих сетах приятнее. Остальные проблемы действительно мелочные... Не знаю как на клаве, но на геймпаде проблема с Плотвой решается нажатием одной кнопки. А в одном из последних патчей добавили функцию, чтобы ты видел какие книги прочитаны, а какие нет. Хотя самые интересные книги, зачастую даже по названию запоминаются. В общем, по моему мнению ролик ни о чем, хвалить глупое беганье по маркерам от юбиков, и при этом критиковать метод изучения мира в Ведьмаке-глупость. Лайк или дизлайк я ставить не буду, но объективно другие ролики подобного типа отмечают хотя бы более существенные проблемы, хоть я и не согласен с ними. P. S. Извиняюсь за ошибки, в дороге с телефона сложно писать.

  • Hufu

    За 2 прохождения из ведьмачьих доспехов бегал только в змеиных, да и то в дополнении уже, перекрасив их. В медвежьих и волчьих только для скринов. То есть не гонюсь за "топовым лутом" ни в одной игре. Главное - внешний вид брони. С оружием уже сложнее, тут и на свойства смотрю.Где нет проблем с бронёй, так это в ублюдочном дарк соусе от больных на голову разрабов. Там вся броня - говно, уровня начальных тряпок, только внешне и отличается. Ну не жили косорылые разрабы в Европе, не знают, что ТЯЖЁЛАЯ броня, типа сета храмовника, должна быть БРОНЁЙ, то есть защита громадная обязана быть. Но этого нет, хотя большой вес ей прикрутить не забыли. Но это уже совсем другая история.

  • YouPidor

    С последним пунктом особенно согласен, как по мне даже в сундуках из Асасина и то больше смысла чем в этом луте который в любом случаи окажется хуже чем ведьмачьи доспехи.

  • Sergey Pisarev

    Очень странные претензии, множество игроков, сочтут их - достоинствами. Это ведь не гриндилка, где цель заполучить все уровни, это в первую очередь история и приключения. Очень глупо было бы помечать, специально задуманные сюжетно скрытые квесты маркёрами, это ведь нужно обосновать как то? Заказы обоснованы, объявлениями на досках, откуда ведьмак может узнать, о заброшенном доме в котором проводили ритуал?

  • Denis Vologin

    Прошел игру 2 раза и больше возвращаться в нее не хочу, по первым двум пунктам в точку попал, это как наркотик, даже если я третий раз зайду я не буду уверенным что все прошел и прийдется играть еще и 4, нахуй такое. Надеюсь в следующий играх от СД проджет такой херни не будет.

  • Matros

    Заслуженный ведьмачий лайк, согласен со всеми пунктами.

  • Tedan Daspar

    ИМХО, случайные события, не отмечаемые на карте, одинаковые книги и бесполезный лут можно, в принципе, объяснить стремлением к реализму. Кстати, у Скайрима тоже есть эта проблема; как сейчас помню: дропнул/налутал книгу и начинаю быстрыми перемещениями скакать между соей недвижимостью и проверять книжные шкафы.Насчёт событий хотел поспорить. Однако задумался, и понял что всё зависит от количества и случайности этих самых случайных событий. Опять же вспомним Скайрим: если мне не изменяет память, квесты Сангвина и Меридии - как раз случайные события. Зная, что такие приколюхи могут быть в игре, появляется дополнительный стимул исследовать мир и вступать в диалоги. Если таких событий десяток или меньше и условия активации простые (после получения уровня N, появится такой-то непись/в дропе может выпасть то-то/в ближайшем городе к вам подойдёт такой-то непись) - это нормально и даже хорошо. Но когда таких событий много, а условия активации - не всегда предсказуемы, то это уже больше подходит для ММО (вспоминается - в повести "Терранова. Путь сатира" несколько глобальных ивентов начинались со случайного события), а не для сингловой игры

  • Danik Ponomarev

    Да, я понимаю что это обсерательство( про коммент), но первая проблема может быть обоснована. Например, не каждый "заказчик" знает о каждом логове и не каждый монстр нападает на поселения, выдавая себя. Если же все убежища будут отмечены на карте, то зачем нужен открытый мир? Почему не сделать как в Ведьмаке 1-2?Насчет "Я играю в игру, я не собираюсь в ней жить" и "Ищи, ищи и живи в ней", понимаю, не каждый захочет днями искать новые квесты, но... это же Ведьмак... это не делала "Беседка", тем он и привлекает что не всё так легко даётся.Можно приводить много доводов, но я понимаю что это твое мнение и настаивать не буду. Я лишь высказал своё мнение.

  • Podpivkovich Kuzmich

    нет помощи по открытому миру - ищи и отрывай все сам)) в этом и фишка))) а задания не выполняются сразу - так изучай историю мира и следи за квестами

  • Nekit

    Ведьмак-не игра , Ведьмак-жизнь;)

  • Jon

    Ну первый минус, лично для меня, и минус и плюс одновременно. Игры нового поколения максимально подгоняются под реалии жизни, ведь человек, выйдя за пресловутым хлебом не может быть до конца уверен в том что домой он вернётся именно с хлебом (если вообще вернётся), и поэтому в Ведьмаке этих "нежданчиков" полно. Лично для моей матери это было большим плюсом (любит она такое), для меня это не плюс, но и не минус. А вот муж не смог играть вот как раз из-за этого. Первые два пункта, указанные тобой - дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Но я тебя понимаю ;))И я полностью и целиком согласна относительно Плотвы, книг и доспехов! Но из всего этого меня бесила именно Плотва. Играя на PS4 (и возможно xbox), это вызывает куда большие сложности, нежели игра на ПК (играла и там и там, и мне управление на ПК показалось попроще, хотя на консоли люблю играть больше).

  • WINchester

    Объективно Ведьмак 3-это лучшая игра в которую я играл.Я считаю что эти 600 часов провёл не зря.

  • Chelovek Bez Familii

    С книжками не согласен, эта проблема решается прочтением определенной книги сразу после ее нахождения, тогда эта книга будет отмечаться тусклым светом при повторном ее нахождении, и игрок просто не будет брать в инвентарь точно такую же книгу, вот так вот...

  • Xam Lo

    Лайк конечно поставил. Но...я немного не соглашусь с автором. Две первые проблемы(лично для меня, как для игрока который проходит Ведьмака уже пол года, и не прошел даже 30 % игры) это не проблемы. а точнее сказать...Огромный плюс- для подобных извращенцев...вроде меня)))

  • Lalka lalkin

    Отличная аналитика, спасибо.

  • Someone

    Извини меня, но ты не правВ ведьмаке НЕТ ачивки пройти на макс сложности без смертей. (Доказательство: на 4:47 4 ачивка снизу, «ведьмак на тракте») читай внимательно Игру можно пройти на все 100%Я выбил платину в псн за одно прохождение

  • business max

    атмосферное видео , мне игра на столько понравилась , что я даже не вижу недостатков

  • Aleksei Tuguchov

    Касательно последнего пункта: после Улучшеного комплекта Грифона перестал охотится за коплектами, дабы хоть часть игры понаслаждатся наградами за квесты. Но и тут лажа разрабов, пример: В королевском Гамбите я за миниквест "отлупи тех 3х амбалов" получил лучший меч, тупо наспор, а за всю цепочку легендарный говеный арбалет - худе чем хз где взятый синий.

  • Deahrunt

    Вам все разжуй, да в рот положи. Замечательно реализована система исследования мира. Периодически перепрохожу ведьмака и получаю огромное удовольствие от новых загадок) Игра на века, всегда есть что-то новое, что-то то, чего ты ранее не видел в игре) Ставь + если считаешь так-же)

  • Slavfrogz

    Чувак, я не знаю, как можно считать, что случайные события - это глупость? 100%-ное прохождение было бы скучным: я играл в Assasin's Creed почти во все части с самого начала и тот факт, что в этой игре я не найду ничего нового при перепрохождении меня очень огорчал... Как можно хотеть поскорее свалить из Ведьмак 3? Из этого радующего глаз и нелинейного шедевра??? У меня на компе он лагает жёстко, но мне приятно в него играть. С лутом ты тоже перегнул, при первом прохождении я не знал, что есть снаряжение школ ведьмаков...лут мне тут сильно помогал, да и не всегда интересно за этими чертежами ходить. С книгами ты также не прав: когда берёшь уже прочитанную книгу, её название затемнено как при изъятии из сундука, так и в инвентаре. Но с Плотвой - в точку, с ней реально сложновато.

  • Bog Metala

    Ура!!! Новое видео) Спасибо братан! Поднимаешь настроение!

  • Igor' Igrunev

    Скорее бы уже вышел киберпанк 2077

  • Layv Hak

    Чувак, ты истину глаголишь, вот наиграл я уже овер дохера часов в ведьмака и не могу остановиться, знаю что уже почти все прошел но прохожу еще раз по новому кругу, эта система как ебаный наркотик, нужно просто с силами собраться и бросить. Приводя в пример игры от юбиков ты особенно прав, у них игры куда более располагают к исследованию открытого мира.

  • Darth Vaper

    Насчет лута в точку,если есть комплекты то смысла в других вещах нет

  • Roman Semushin

    Не отмеченные на карте квесты? Серьёзно?! Ты сам подумай, это оверглобальная игра с огромным (сравнительно) миром! То, что некоторые сравнительно крупные квесты не отмечены на карте - это фишка, т.к. не логично будет нипойми откуда видеть на карте задания! Пример с той же сковородкой в начале игры: бабка никак не помечена, пока ты рядом с ней не пройдёшь. Это и есть самый настоящий открытый и, своего рода, живой мир, как и задумывали разрабы. Это ли не прекрасно? (Заметь, я ничего не поливал грязью)

  • Kiprian Villi- mladshiy

    Хуёвая погода почти всегда в Велене. Согласен со всем озвученным, но при первом прохождении на эти мелочи вообще внимания не обращаешь. Всё перекрывает охуенный кайф от игры. Ведьмачьи доспехи лучшие но не мечи ИМХО. Мечи постоянно крафтил или искал, НА 35% кровотечения например. Кста доспехи иногда нужны специальные, например при прохождении ведьмачьей кузницы. там хиаль лучше одевать от огня, моб огнем просто сжигает.

  • Kacapov Vatnik Koloradovich

    нету стелса - ваще никакого, меня это бесит. Трудно было сделать как в Скайриме хотяб?

  • Egor K

    сам отыграл почти 300 часов, и вот смотрю ролик, и вот каждая проблема просто в точку, вроде уже около полугода не играл, но стоило только вспомнить уже пригорает. Особенно с кучей книг и скрытые задания(вроде классно с одной стороны что-то новое найти, но когда вдруг выясняется что что-то пропустил это вот прям совсем обидно). А еще меня бесят рецепты, я люблю иметь при себе всю возможную алхимию, и вот когда думаешь что нашел все а тебе еще рецепт вдруг откуда-то падает, бесит блин)

  • Elena Zolotvreva

    Я всегда прохожу дополнительные и побочные задание.Я ещё не играл в Ведьмака 3 но я уже прошёл и перепрошёл 1-2 часть и все побочные задание. Лично мне вселенная ведьмака, удостоен премией. А разработчикам я хочу сказать Огромное Спасибо. Я люблю эту игру и жду когда смогу в 3 часть сыграть (ибо у меня компьютер не потянет его(( ).Да ладно, Плотва нормальная кобыла. Ну бывает такое, ахаха представляю плотва перепрыгнула дерево, хех.

  • tupicalhorserider

    [IMHO]В том то и смысл скрытых квестов и мест, они СКРЫТЫЕ . Как можно называть это процессом исследования мира , если тебе меткой показывают место на карте в котором будет квест . Это уже не исследование а прогулка по точкам. Процесс исследования заключается в том, что ты ищешь интересные места а не идешь по маркеру.

  • Eva Sukubas

    Ура! Новый видосик! Спасибо большое за такие видео :*И голос приятный у тебя ^^

  • __Kicklix__

    С 1 не согласен, это как технический прогресс с каждым новым открытием ты все больше и больше понимаешь что ты ничего не знаешь, тоже с ведьмаком, с каждым новым скрытым квестом ты понимаешь что есть ещё много квестов которые ты ещё не нашел

  • VisuriArta

    А для меня было проблема повторяющихся лиц. Я не могу подаваться сельскому парню в кулачные бои что бы он смог накормить ребенка потому что у него лицо Ублюдка младшего которого я недолюбливал. Бывало что ко мне подходили персонажи и я думал, о, наверное он хочет меня побить и за того что я так с ним поступил, но нет, это другой персонаж с тем же лицом, это меня бесило очень сильно, после 60 часов игры я уже не мог наслаждаться диалогами побочных квестов, да что там говорить, в основные сюжетные квесты лица очень часто повторяются. Бесит

  • Sergey Laktionov

    Согласен со всем что сказал автор кроме одного. Книги все же помечаются как прочитанные,так же как и при покупке карт для гвинта у карчмаря высвечивается пометка в описании что такая карта у вас уже есть

  • EvGGeny

    Чувак классный видом получился, но вот я с случайными событиями не согласен, зачем их отмечать на карте. Ведь на то их и сделали случайными, чтобы игрок взял и внезапно наткнулся на новое задание

  • Urpot

    Обожаю контент который ты делаешь, я вот только понять не могу, ты человек или сверх человек? Все эти сериалы, сотни фильмов которые ты в ВК выкладываешь, в игры столько времени наигрываешь, каждый день еще и в БФ 1 играешь. Как ты все это успеваешь?

  • Bogdan Khovanski

    Ты ЧО ОХЕРЕЛ КАКОВО ХУЯ ТЫ ИГРУ ЗИСИРАЕШЬ, ОНА ТОП А АВТОР НИЧЕГО НЕ СМЫСЛЕТ В НЕЙ, ТОЛЬКО ПЛОХОЕ ВИДИТЛадно, это щютька:) автору спасибо за видео, поставил лайк все сказанное было в точку, спасибо)

  • TheNebulus666

    Вот на счет лута и Плотвы, вот прям в десяточку. И ладно бы она тормозила так только во время простого перемещения, но как же подгорает, когда это происходит во время соревновательных скачек. Ты уже впереди, всё, победа у тебя в руках и тут... эта овц...эмм...Плотва, внезапно останавливается, тебя обходят и досвидос победа. Офигительно просто...))На счет лута, оно бы и хорошо что его такое разнообразие, но этот лут нужен в начале игры, когда ещё нет ведьмачьего комплекта, но в том-то и дело, что в начале его как-то не так много, нет того разнообразия что появляется дальше. Но вот незадача, дальше он просто не нужен, ибо есть ведьмачий комплект, как верно подметил автор, который уделывает весь шмот в игре. Об этом кстати и в подсказках отдельно написано. Смысл?А вот остальное уже дело вкуса, как мне кажется.

  • Leon

    Те люди которые пишут что игра скучная и не интересная, пропускают большую часть не обязательных, но очень интересных квестов.

  • david davidich

    одна из самых крутых игр недавно перепрошел класно что про нее не забывают

  • Arkham Horror

    Прочитанные книги в сундуках больше не подсвечивываются, так легко определить читал ли ты эту книгу.

  • SuperMikeAlex

    Вот мои минусы. 1) Постоянные слайд шоу при загрузках, они бесят и постоянно одно и тоже показывают, как будто я забыл что произошло 3 минуты назад или мою главную цель. 2) Непорядок с высшими вампирами. То нам говорят, что высших вампиров победить анреал и они выглядят как люди, а потом мы получаем миссии, где нам всё это опровергают, напрмер миссия с вампиром, который любит сосать кровь пьяниц, Геральд говорит, что это высший вампир, но при этом он разновидность Катаканов, тоже самое с миссией по поимке серийного убийцв в Новигради, в конце оказывается, что за всем стоял высший вампир, а теперь вопрос, как его убить? Да легко, он превратится в Катакана, а не в свою форм с когтями и т.д., и его можно будет убить как нехер делать. 3) Дикая Охото..... ну тут пиздец, после осознания того, что дикая охота, призраки навеивающие страх, это всего лишь горстка эльфом...ЧТО???? Тогда на кой хер они во время каждого полнолуния бегают по небу, если они НЕ призраки войны или на подобии этого, хобби такое? Или в мире эльфов пиздец как скучно?? Реакция на снятие маски у короля примерно такая же как в звёздных воинах с новым вейдером. И зачем им нужна Цири для завоевания земли, если у них есть способность замораживать всё что движется, это оправдывается тем, что они не могут послать много войск, А ЗАЧЕМ ИМ МНОГО ВОЙСК, ЕСЛИ ОНИ ПРОСТО МОГУТ ЗАМОРОЗИТЬ ОТРЯДЫ ВРАГОВ И РАЗБИТЬ ЛЕДЯНЫЕ ГЛЫБЫ КАК В ТЕРМИНАТОРЕ?? 4) Я тоже стоПроцентоЁб и как же это было невыносимо открывать все знаки вопроса на скеллиге, и у тебя за все эти контробанды столько лута, что общий вес превышал отметку в 500. Плюс нельзя продавать много вещей одному продавцу, иначе игра будет лагать во время процесса закупки, а это бесит. 5) Синдром скайрима. На Скеллиге, если ты спасёшь детей из Клана Ан Крайт, победишь чемпиона чемпионов, станешь лучшим в скачках, пройдёшь испытание доблести, то всё-равно с тобой будут обращаться как с говном, идёш себе спокойно и просто в лицо летят слова типа "Приблуда!" Хотя ты на земле Ан Крайта втф?? Тоже самое с радовидом, если его убить, а после придти в белый сад, то каждый стпажник скажет "Слава королю Радовиду" хотя по факту это измена или слова на подобии "А чё такой бледный" Где Геральт бледный?? У него цвет кожи человеческий, а сам он Красив шо пиздец, но при этом его кожу называют бледной, а самооо Геральта уродом. Подведём итоги, все эти минусы не существенны(кроме дикой охото, до сих пор горит с них, хотяб гюнтер вышел ахуенным) и игра стоит прохождения, а то и перепрохождения.

  • Elefan Pain

    Ты ругаешь игру за её плюсы?)

  • Olen' iz buduschego!

    У ведьмак 3 нет проблем!

  • Danil Popov

    Во всём стабой согласен . И я такжекак и ты в такие игры играю.

  • Peter Blood

    А я думаю, что невозможность пройти игру на 100 % это как раз таки плюс, потому что это делает каждое прохождение уникальным и прибавляет как раз таки НЕОЖИДАННЫЕ случайные моменты, приближая игру к жизни, делая ее глубже.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если: 5 интересных деталей
8 самых ожидаемых одиночных шутеров
Геральт был всадником дикой охоты?! | Ведьмак всадник дикой охоты
Топ 10 лучших предстоящих игр 2018 2019 кинематографические Трейлеры
Ведьмак 3 - Обязательные геймплейные моды, которые улучшат вашу игру!
Новый владыка Севера в Ведьмак 3, кто он? Решать тебе!
Сущность ведьмаков Школы Мантикоры
ТОП 5 Игр в Которые Можно ИГРАТЬ ВЕЧНО!
Эволюция серии игр The Witcher (ВЕДЬМАК: 2007 - 2015)
В чем ПРОБЛЕМА современных RPG
5 самых могущественных существ Неверленда | Ведьмак Топ
Ведьмак 3: Дикая Охота - Что вырезали из игры?