Роман с Трисс Меригольд I Ведьмак 3: Дикая охота


Плейлист Ведьмак - матюки и приколы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLmkueG3K3yP6u63mpZXk723ti3rhZTc2K
Плейлист Ведьмак: https://www.youtube.com/playlist?list=PLmkueG3K3yP6RRhPm10NhSkidh672JMM5
  • Gyunter O`Dim

    А я женился на плотве и всем советую)

  • Nai Tyi

    То чувство, когда нравится и Трисс и Йеннифэр.

  • Stanislav Shvecov

    Безупречная Девушка!! Эх найти бы такую в жизни((((

  • Posadskiy

    "Совсем гООлые!)))"Актриса на озвучке - профи, конечно!

  • Good Morning

    Гармония с Трисс или страсть с Йен? Каждому свое, о чем спор?

  • S D

    Ну наконец нашел еще видео где автор за Трисс. Лайк.

  • MayBe Shannel

    Не понимаю, как можно было сделать выбор иначе, Трисс же такая милашка!!

  • Hunk

    однажды я поиграл в Бесконечное Лето и после этого мечтал стать главным героем Семёном, а потом понял как же я ошибался, быть Геральтом из Ривии вот о чем можно только мечтать! Надеюсь что однажды я усну и проснусь в мире ведьмака с двумя мечами за спиной в обмнимку с Трисс Меригольд

  • Weylon Play

    Трисс я ее люблю больше чем реальных девушек, жить без нее не могу

  • Good Morning

    И вообще разработчики создали образ хорошей женщины Трисс, именно таких чаще всего хотят, такой желательно быть

  • Prostochelovek

    Ну выбрать я так и не смог, но титьки у Трисс круче, чем у Йен))

  • Blood of Sanguinius

    Жаль, что Йен уделили намного больше времени

  • Alizzavet Yurchishko

    Йеннифер - самый бесячий персонаж лично для меня. Именно поэтому выбираем Трисс и умиляемся по полной)

  • Roma Lotos

    Не читал книгу. Но во всех играх всегда выбираю не по внешности, а по характеру и отношениям. Лилиана, Тали'Зора вас Нормандия, Мерриль, Бастила, Атрис(Служанка) ну и т.д. В Трисс влюбился по уши, чем-то на мою жену похожа =)

  • Hippy Flo

    Да блин, абстрагируйтесь и подумайте.Есть два человека, между которыми чувства, здоровые, не здоровые... Они есть и хрен это оспоришь. Они описаны автором мира и истории и подкреплены раскрытием персонажей. В том числе и их общей подруги. Так вот. При ужасных обстоятельствах случается смерть героя. Его возлюбленная ценой себя пытается вернуть его к жизни и все такое. Он возвращается теряя память. Она так же после всего этого ада имела потерю в памяти и кучу проблем. И все же герой возвращается ее заслугами и жертвами.Что делает подруга с вернувшимся к жизни героем?Наглым образом соблазняет и вводит в заблуждение. На вопросы о прошлом отвечает, мол, ты сам все должен вспомнить, а пока давай в койку и я удовлетворю твою нечеловеческую похоть и вотрусь тебе в доверие. Да еще и пытается вести себя, копируя настоящую возлюбленную (ту самую, которая осталась за кадром), вероятнор зная, что такой тип поведения интуитивно люб герою, даже не помнящему что с ним происходило. Да еще и копирует херово, сыпля оскорблениями и надменными фразочками похлеще оригинала.В сухом остатке у нас сплошной обман со стороны подруги и сплошная жертвенность со стороны "возлюбленной". Хоть последняя и отличается "хреновым характером", все же кто после этого сучка и стерва сомнений не оставляет.

  • VITOLF

    О, 100к просмотров, круто

  • Kengamoon fox

    Трисс , огонь девка, в прямом смысле этого слова. В битве в Каэр Морхане , дала прикурить

  • DIS DESTER

    Смог посмотреть это концовку только на ютубе,так как Трис и Йен меня зафрендзонили)00))0)

  • Avalak'h

    23:17 ахахах опять маяк

  • Lapka Kisi

    увы этой прекрасной пары всего 25 минут :(

  • Igor Stepanov

    У меня мурашки пошли когда первый раз получилось уговорить её не плыть в Ковер. Она лучше подходит на роль любовници, а Епнифер хочет что ей прислуживали и шестерили а не любили, её выбирают потенциальные каблуки! =)

  • warm_innocence

    Хочется видеть новую часть ведьмака с исходом из 3 ей части. Остаться с трисс в ковире и выполнять ведьмачьи заказы.

  • Mihail

    Трисс больше понравилась)

  • Sasha Kvak

    Холера... Надо было Трисс выбрать...

  • Sagret

    В топку Йен! Трисс ван лав!

  • telepuzzz zzz

    Ну кому как ,это чисто мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ,мне Йен больше нравится )

  • Tamerlan

    Читаю книги Сапковского. Лично мне приятнее образ Трисс. Это мой вкус и мой выбор, осуждать его не стоит.

  • Edgar Nik

    если брать в расчет книги Сапковского - то выбор однозначный - Иенифер-ибо это судьба Геральта!, НО играя в игру я ведьмака делал "под себя", поэтому и по характеру, и темпераменту мне больше нравится и приятнее Трисс! намного мягче, спокойнее, без всех этих колючек "дамы в черном и белом"! И в квесте про ключ от казны- пришлось убить всех, вариант пытки Трисс даже не пытался проходить.. прям как будто жил, а не играл.

  • Kirill Petrovich

    Спасибо за этот ролик) Крайне приятно было смотреть)

  • Valar Morghulis

    Да чего же ублюдство, если делать все правильно, а потом выбрать не "я люблю тебя" а "может начнем все с начала" то вся игра по пизде пойдет!

  • Teddy_Funny

    Игра Шедевр, ювелирная работа. Все как один под вдохновением, творили магию.

  • cat barsik

    пошел перепроходить в 5 раз

  • Igor

    у йен за 100 лет пельмень совсем тухлый наверное

  • Ardo Play

    Люди умоляю скажика что ето за миссия 19:09, кагда ана происходит и т.д. УМОЛЯЮ

  • Nashe Ahrenitel'noe Televidenie [NATV]

    спасибо, я делаю видео, нужно было без титров, слава богунашел у вас, спасибо))

  • Denis Ya.R.T.

    У меня приятель был просто в дикой радости от возможности выбрать Трисс. Как он изволил выразиться, в игре нет более классного момента, чем послать Йеннифер!

  • Voron

    У Трисс жопа круче, сиськи круче,и сама она красивее чем Йеннифэр

  • Maks Keks

    а я побрился,так он гораздо похож на Геральда,а не на старика...

  • Nikita Gorodchuk

    После второй части игры , где я видел как Трисс делает для меня все и жертвует многим, я не мог выбрать Йен а 3 части. Трисс доказала мне все и заслуживает моего выбора

  • Bardnar Buckenbeard

    можете сделать такое же видео про йен?

  • Pavel Rudyuk

    тут так почитать все такие эстеты ояебу я проходил по канону как втюртлся геральт в йен в самой первой книге так оно и должно быть

  • Aleksandr Titkov

    а серёжки почему не нашёл её серёжки?

  • Hatosh Life Style

    Йен более серьезная, Трисс более милая или няшная чтоле. Мой выбор - Трисс

  • mr hake

    А что если всё сделал но в конце у меня только инфа про хьялмора и всё

  • TBS

    А что за концовка то?? Почему после двух прохождений игры я о ней не в курсе?!

  • Dashka Avenger

    Пожалуйста! Сделай также, только про Йеннефэр! Я не говорю, что мне не нравится Трисс, но....

  • Gera Evans

    слишком ванильные отношения, а главное все обалдели... с удивления Цири смеялась

  • R6 Sosun

    Там в туссенте еще сцена есть)

  • kokoko kakawka

    Кому не сложно, напишите название заданий на этом видео

  • DragonsLord76

    Чёт я не понял, я думал он с Йенифер тёрся постоянно. А Трис типа бывшая.

  • ALVINFOX

    Почему моделька трисс другая?

  • MR SIDR

    После этого видео , попытаюсь найти трисс в реальной жизни

  • Aleksandr Makarov

    А что за броня на Геральте ?

  • Kapitan Shepard

    Поскольку в комментах тут нет Йенофагов, хочется спросить, почему они такие отбитые? Когда говоришь что выбрал Трисс, сразу начинается: "ЫЫЫЫЫЫ НИ КАКОН ЧИТАЛ КНИГУ ЖОПОЙ, ТРИССОФАГ!!!11" Есть у кого теории?

  • lmX

    Как называется задание из видео, там еще в конце трисс что то о филиппе она рассказывает

  • Nick Zalitok

    Трисс четенькая,но когда увидел в игре непися с такой же внешностью ,впал в шок(момент когда Цири поехала к своим друзьям эльфам,и там сценка где эльф пристает к эльфке,так вот,у нее такая же мордочка!!!)

  • Nablyudatel'

    Интересно как это связывается с дополнением "Кровь и вино" и усадьбой Геральта на юге?

  • Voron

    У Трисс попа офигенная, лучше чем у Йен и сама она красивее и сиськи лучше

  • SMOKE

    Куда пропадают перчатки?

  • Artem Pogosyan

    а как пройти на такую концовку?

  • Vol'demar Grechin

    Что за броня на у геральта на видосе?

  • Natali Sooberg

    Йеннифер и Трисс лицом то похожи. Ситуация.

  • ᴀʟʏᴀ sᴏʟᴏᴠᴇᴠᴀ

    Подскажите пожалуйста Какого года запись этих нарезок?Здесь Графон как будто отличается от нынешней ульты

The Witcher III - Почему не стоит выпендриваться
Геральт, Трисс, Йеннифер, наручники и...
Ведьмак 3. Смерть Бьянки в квесте "Око за око"
Ведьмак III Дикая охота "Хорошая была кровать" Матюки и приколы 2
Плотва говорит, Геральт в шоке! Самый упоротый квест! )))
The Witcher 3 Встреча с Лето из Гулеты
Ведьмак III Дикая охота "рэп батл" матюки приколы и вино (1) 5
Witcher 2 Путь Роше: Финал с Трисс
Все 4 концовки прохождения Ведьмак 3: Кровь и вино
ВЕДЬМАК 3. Что будет, если отвергнуть Йеннифер? (квест "Последнее Желание") [60fps, 1080p]
🤖 Обзор всей (не ведьмачей) брони в Ведьмак 3
СЦЕНА ЛЮБВИ С ШАНИ | Ведьмак 3: Каменные сердца | Часть 11