САМЫЕ ГЛУПЫЕ МОМЕНТЫ В ИГРАХ


Регистрируйся в Armored Warfare: Assault и получи премиум-танк - https://goo.gl/chbMiU
  • DanLite

    Ещё одно годное видео у Яна )!

  • Groman

    Паспорт давай!Ебарь мам!)

  • sanek Romasenko

    Ну три игры тут лишние,потому что автор не может найти настоящий глупый момент

  • Vas Semenov

    5:03 это болгарский язык

  • Aleksandr Danilov

    5:06 Борьба с несчастными случаями на производстве - долг каждого работника (Болгарский)

  • Sans 3J

    3:57- на самом деле фразы вырваны из контекста. Вито говорил: -Если он еще раз тебя(Франческу) тронет, я его убью.По этому Франческа начала наезжать на Витоса

  • Mr. Vikneim

    ребят , подскажите как игра называется которая в конце ?

  • Fasfyt Pavel Vozvraschenie

    Я думаю разрабы call of duty ww2, добавили негров специально, что бы сами негры не за хейтели в ромизме!Да и когда негры , то сами негры купят игру!

  • Oleg Manastyrev

    Если я создам игру с войной то США будут злодееми ну уж слишком много плохого сказано про русских

  • Mpak goy

    1:05 тупо скопировали сцену с 4 части

  • Snegir Morozov TV

    А как же та тётка из Resident Evil 6, которую мы спасали в метро? Лично я был поражён и озадачен её поступком.

  • Maslina Nepoymanaya

    ор выше гор м..... дя масс ефект это жесть

  • Huha Muha

    От мимики в андромеде орнул)

  • ViperNickStudio

    Негров во 2 мировой, как черная капелька нефти в белом океане)

  • Skiff _15

    а у меня в хитман обсолюйшн когда труп палает на оружие он подлетает

  • Vanya Tolkachev

    ок. 40 лямов на Андромеду и проблема с лицевой анимацией. По мнению критиков игра говно. 36 лямов на Кингдом Кам. Проблемы... со всем. По мнению критиков игра шедевр. Я перестал понимать этот мир.

  • rendly :v

    2:25 Когда кто-то сказал что Call of Duty конкурент Battlefield xv

  • lol lol

    7:30 Премудоблядская пездахлоебина?

  • Vladislav Shpilevoy

    эмм... а превьюшку у МхР зачем было тырить?

  • Souls Gun

    Лично вескера я называю пиздатый

  • sprutin podvodnoy federacii

    Калл оф дьюти перевод гавно судьбы

  • Dorian Tanderr

    Да Госсия ета еща то дерьмо!!!

  • KOT SG

    А со это за парень такой Yan Stop, аааа этот тот парень шо поставил лайк под этим комментом.

  • Az one

    отдаленно похоже на румынский, там то же гласные пропускать любят. 5:25 имею ввиду. Румыны, без обид пожалуйста, ну реально похоже.

  • Silach 080

    Да ну? Вообще не было? Да их переваливало за 10к. И воевали во Франции и Италии. А кроме негров воевали и индусы, и арабы, и евреи... Кто только не был.

  • Roku

    Хаха) Как так можно xD

  • Alex Fisherman

    Лайкос!Да у первого Макса Пейна ещё та физиономия,помню тоже ржал)))

  • Saling Rogers

    Названия игр пожалуйста

  • Sasisa

    Калл оф дьюти Лол КАЛЛ

  • Nomer 17

    Какие же мы злые... Бедные американцы. Как они нас терпят?

  • iam.animi

    конечно разработчики call of duty ДОЛЖНЫ были добавить черных , иначе бы они опять залупились на белых , кидая им предъявочки : мол почему черных нет, вы что нас дискриминируйте опять твари!

  • Popka Limona

    в КРАСНОЯРСКЕ зима 8 месяцев, 2 месяца какая-то слякоть невыносимая , а остальные 2 Жаркий невыносимый пиздец .

  • block striker

    Я потом радовался когда Вито отпиздил его

  • Russ

    Ого да это же Ray Ban DDD

  • Razrushitel'

    Все пришли из-за сисек на превью.

  • _ Almaz

    Какая же хуйня, а не видео. Подготовился бы хоть

  • Funny Space

    2:26 бляяяя оруууу жёстко!

  • Rutlos

    Лайк если при словосочетании" карибский кризис" ты вспоминаешь гоблинский перевод Пиратов Карибского Моря

  • Aleksandr Demin

    1) Кликбэйт2) Топ3) Плохие шутки4) ???5) Успех.

  • BIG YELLOW

    Ян сделай видео топ игр который есть предателья

  • David Kirichenko

    оо боже как же меня штырит

  • David Kirichenko

    улыбка падруги перед макс пейном

  • Aleksandr Nauch

    В конце это Red Alert?

  • Klensi Dzhevis

    смотрю видео только из-за интро

  • SunBeam TV

    Проект аромата говно.... Это уже все знают..... 😒

  • Vlad Denisov

    Язык из ларки - болгарский

  • Flack Jack

    Я ненавижу xbox гавно а нащет Ps4 вот это дело

10 ИГР В КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ИГРАЙТЕ ПРИ РОДИТЕЛЯХ!
12 КРУТЫХ ИГР СДЕЛАННЫХ В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ
ТУПЕЙШИЕ СМЕРТИ в видеоиграх
САМЫЕ ЭПИЧНЫЕ ФРАЗЫ В ИГРАХ
10 САМЫХ ОПАСНЫХ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
ТОП ЗАПРЕЩЁННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР! 18+
ТОП 10 ИГР НА ДВОИХ
ТОП 10 ЭПИЧНЫХ БИТВ С БОССАМИ В ИГРАХ
10 игр с Потрясающим Сюжетом. Игры на прохождение для ПК лучшие сюжетные игры
10 САМЫХ ОПАСНЫХ ТЮРЕМНЫХ САМОДЕЛОК
10 САМЫХ УПОРОТЫХ ТРАДИЦИЙ АЗИИ [Белый кот]
Смешные моменты с Kuplinov Play Инди Хорроры список внизу