Они были киборги! Они заполонили всю планету! ● Immortal: Unchained


Twitch: http://www.twitch.tv/blackufa_twitch
Записи стримов: https://www.youtube.com/user/BlackSilverChannel
Группа ВК: https://vk.com/b_silver
Immortal: Unchained
  • BlackSilverUFA

    Женщин - с праздничком! Мужчинам - сил и терпения! Всем всего!)

  • Dog OfWar

    Зачем они отправили черного Кратоса разорять гробницу некронов?

  • Nick Valentis

    Протагонист - черный ! И это расизм. Тк протагонист будет все время умирать. :D

  • kamal medetbekov

    Эта игра напомнила Мир некромонгеров из Трилогии фильма Ридик. Главный персонаж - выглядит как Ридик. Враги - как некромонгеры. И в принципе локации похожи на коридоры флагманского корабля некромонгеров.

  • Anton Mihaylovich

    Какие-то коридоры невзрачные, атмосфера унылая, в это играть не хочется совсем

  • Pavel Borisov

    Едрить колотить! 2018 год. Вот это называется сейчас сырая игра? Как быстро люди привыкают к хорошему...

  • Link Jou

    Игра выглядит как минимум любопытно, сам дизайн лично мне нравится, но это дело вкуса. А так как это альфа все может координарно поменяться и не раз, в том числе и боевка. Думаю этот проект стоит того, чтобы за ним хотя бы следить.

  • Pashka Gambino

    УОАНИ БЫЭЛИ КИБАРГИЭУОАНИ ЗАПОЛОНИЛИ ВСЮ ПЛАНЕТУЭЭКИБАРГИ БЫЛИ УОАНИУОАНИ КИБОРГИБЫЛИ КИБОРГИУОАНИ ЗАПОЛОНИЛИЭТИ КИБОРГИВСЮПЛАНЕТУКиииборги

  • Roma Lay

    Почему-то подумал, что ты попробуешь свалиться с моста в самом начале, чтобы, так сказать проверить игру на "открытость"))

  • dea-TH B

    3:00 А мне напомнило цитадель тракторов, тфьу, комбайнов

  • Darion Mogreyn

    Мда, штурмовая винтовка м16А4 и дробовик АА-12 в будущем.

  • Villem Lyuger

    Игра имеет довольно таки неплохой потенциал. Насчёт ближнего боя мне кажется, что в будущем всё будет куда лучше, ведь в некоторых играх стоковые оружия грубо говоря кал. Огнестрел в скором времени возможно изжил бы себя, если появилось бы более мощное оружия ближнего боя. Как я понял оружие ближнего боя всё таки сбивает атаку, поэтому оно может быть и вправду лучше огнестрела в будущем. Ещё мне показалось, что игра немного медленная. Насчёт локаций плохо сказать не могу, они мне понравились, хотя насчёт противников я бы согласился с Артуром, всё таки смена локаций, а противники грубо говоря одни и те же, хотя это скорее всего из-за того, что это только начало игры.

  • Simply Cat

    Salt & Sanctuary еще неплохой весьма вышел

  • Dyadya Seryozha

    Артур, вот зачем ты произнес вслух словосочетание Horizon Zero Down ?!?!?!многие, как я, уже забыли про это, но раз уж ты напомнил, то Хде, мать его, Horizon ??!!

  • Tabba

    Вот бы сегодня стрим, нооо он наверно кушац и отдыхать со своей женщиной буит;с

  • Rumaruka

    Elex по мне такой же, интересеный сеттингом зацепил, но геймплей дубовый

  • Elisey Mogilevskiy

    Стилистика игры похожа на Масс эффект второй: как-то уютненько даже)

  • Atarsis Turano

    Эт Масс Эффект без способностей

  • yaRochka_from_Rivia

    Роботы начали убивать гуманоидов.Япона мать,это экранизация нашего будущего ?

  • Gyunter O Dim

    Ненавижу хардкор ненавижу дарк соулс и подобную Муть

  • Defesto

    Блин, я бы заценил на ПК

  • Vitaliy Abramov

    У второй кваки дизайн уровней попизже был

  • Wander Goodman

    Для начала игра неплоха, но огнестрел в открытом бою не слишком умно.

  • zloy Den

    Те, кто пытается сделать что-то похожее на DARK SOULS, в итоге вываливает в мир очередной шлак. Ещё один на подходе.

  • Tabba

    Анальная система повреждения, хршоооооо 😒

  • Rainbow Cat

    Эти зеленые зомби человеки напомнили мне Некронов из вахи. У игры есть потенциал буду ждать ее развития.

  • Misha Achkasov

    Привет Артур) Просьба сыграть в Far Out. Очень атмосферная игра в ретро-футуристическом стиле. Был бы очень благодарен.

  • Misuyo Mi

    У игры есть потенциал, но выглядит пока дубовенько. Босс не впечатлил от слова совсем.Тоже не совсем понимаю смысл огнестрела и ближнего боя: враги ничего и не могут сделать, пока ты воюешь всякими "пукалками". То есть, либо в будущем будут быстрые и резвые враги, от которых ты будешь скакать по всей карте и судорожно искать момент для выстрела, либо потом патронов будет меньше....В общем, если из игры выйдет что-то годное, то буду только рада)

  • Boogie The Aceitoso

    А что, интересная игруля

  • gadjung

    За пол часа игры - 1 оружие ближнего боя и 4 разных оружия дальнего. С чего ты взял что игра вообще про ближний бой?

  • Apothecary Sons of Malice

    Ммм ещё одна игра в жанре Солус)

  • is troll55

    игра откравенно кривая но не безнадёжная

  • Hououin Kyouma

    Долго не покидало ощущение, что идет стрим.

  • Kudryavtsev- Play

    Отличное видео Лайк бро

  • Nikita 28

    как любитель дс, скажу, если бы и попробовал, то на 10 мин и бросил, очень скучно, монотонно смотрится, может из-за того, что кибер атмосфера не сильно вкатывает, не знаю, но ближний бой суховат(да и в принципе боевка)

  • Kxan

    А мне понравилось, доработать и будет вполне неплохой игрой.

  • Tabba

    Наверно зал баскетболистов был раньше, но его захватили люди из миниленда 😒

  • Bogdan Krivicckiy

    Заебись. Завозите на пк.

  • Grooks

    Шляпа.... Уж извините. Что же разработчик так хочет вывезти на том что он схож с серией DS

  • undertale Gamer

    Спасибо Артур! Ты лучший из дучших!

  • Anton Romanov

    Цветовой гаммы мало, какая то не разнообразная, а что должно быть все красочно как в детском саде тормозок? Анимация удара не отменяется, а в жизни много ударов можно отменить? Игра плохая. Одноцветный Дарк Соулс лучше.

  • Vladimir Serpov

    Симулятор бега по тоннелям гробницы некронов) Недурно.

  • REGULUS

    Дизайн преобразился с зимней локацией, напомнило borderlands, хотя дизайн очень скудный, просто голые стены и полы да небо над головой. Всё. Враги слишком одинаковы, никакого разнообразия ни в анимациях ни в дизайне. Боёвка просто несуразная, нет смысла драться в рукопашную (которая плохо выполнена, опять таки дико нелепые анимации, нету стагра и прочего (игра не заточена на ближку. В том же дсе есть куча статов и показателей, которые строят баланс)) когда огнестрел намного лучше и удобнее. Тебе просто дают выбор - ты страдаешь или нагибаешь всех и вся. Боёвка также дико деревянная, анимаций мобов и боссов очень мало из-за чего ты просто уворачиваешься и бьёшь и так бесконечно. Это как абузить огров во втором дсе на анимацию падения на спину (кто играл тот поймёт). Весь геймплей превращается в стрельбу с автонаведением. С тем же успехом могу поиграть в spec ops the line с аимлоком и полностью вырезанным сюжетом, красивыми локациями и запоминающимися моментами (а т.к. геймплей там и без того дикая дристня, такая игра просто не будет иметь никакого смысла) Картинки на предметах это всегда хорошо, по картинкам тебе намного проще запомнить предмет нежели чем по названию, но тут такого нет (ну это уже проблема многих игр). Боёвка здесь как сильно искривлённая смесь отупевших противников из Дарк соулза и управление из нира. А эти две вещи несовместимы, а здесь ещё и крайне изговнены. Крч такое.

  • Joe Otvertkin

    Блек спрашивал мнение про игру? Да, графон неплохой, но этот стереотип типа "О, мы делаем игру про технически продвинутое будущее? Какой бы интерьер придумать под заброшенные постройки? Верно! Кубы! Много кубов! А где нет кубов, там паралеллепипеды! И больше, БОЛЬШЕ всяких правильных - ровносторонних фигур, это же так по-фантастически!" Со времен Креда Ассасинов такая хрень (или раньше). Второе - боевка реально убогая, представляет собой набор из 3 зацикленных анимаций атаки (судя по тому, что я успел увидеть) и скорее всего служит для крайних мер, когда игрок, пользуясь автонаведением (!) расстреляет все патроны (!) которые горами сыплются из поверженных мобов(!!). Что же касается режима стрельбы, то тут все менее печально. Видно, что упор в игре будет скорее всего на дистанционный бой, о чем говорит большее разнообразие стрелкового оружия, нежели ближнего. Разные хитбоксы - тоже хорошо, но они мало на что влияют, кроме различия в уроне и вида анимации врага. Вместо того, чтобы выстрел в ногу как-то тормозил противника и заставлял его хромать, он просто сбивает ему чуть больше брони, если вообще сбивает. О кадре с отстреленной рукой я вообще молчу. Да, я понимаю, что игра еще очень сырая, но перспектива беготни в техногенном мире со стрельбой из автонаводящегося оружия меня не очень прельщает. По поводу цветовой гаммы - тут уж каждому свое. (Если чего напутал, извиняйте, не силен в терминологии). И да, всех девушек, женщин, детей с 8 марта (уже прошедшим).

  • Mikro Grot

    По мне, если немного доработать эту игру: сделать баланс между огнестрелом и холодным оружием больше в пользу 2-го(а 1-го сделать или моделей по минимуму или патронов с гулькин нос) урон побольше и большую вариативнрсть атак, так же сделать искусственной интеллект противников более агрессивным и сообразительными; с графикой...было бы неплохо, как было сказано в видео, сделать цвето-гамму более разнообразной(а то в серых тонах всё как-то уныло и надоедает). Но в принципе, игра вполне неплохая и, если разработчики её доделают и усовершенствуют, то, может быть, выйдет неплохой приемник Dark Souls.

  • Box Max

    У игры как минимум интересное начало.По мне так это набор случайных идей и вещей собранных в одну упаковку и цветовую гаму. Нет ощущения единого стиля и подачи. Есть инженерная механика конечно, но нет индивидуальности. Нельзя взять винтовку 21 века запихнуть в вселенское будущее просто осовременив ее светящимися патронами. Бред. В игра наверное на данный момент без сюжета и поэтому все и выглядит непонятным. Нет души у проекта.Но если того и хотел разработчик, тогда добавьте блеск Джорджа Абромса, и можно продавать.

  • Michael

    можно конечно делать поправку на преальфность версии.... но, в игре очень плохо с дизайном окружения... точнее тут нет дизайна, что подразумевает не просто художество, а выстроенное в логике истории и мира художество. т.е. когда ты бегаешь по кораблю - его отсеки выстроены в некой логичности всегда, за редким исключением... например это корабль ксеноморфов каких то и всё в их тоннелях, а ориентируются они по феромонам... но тут же технологичный киберпроект! ок, лады... текстурирование наотъ...сь, освещение - вообще ни кто со светом не работал.. всё какое то дефолтное будто бы... анимация тоже не бедная, а анимировать "чувственное дыхание завлекающей путаны" - это уже моветон... геймплей вообще придаточный. тащит дизайн гг и оружия. и на этом всё

  • Alexander Galkovsky

    Чет я не прочувствовал концепт.. Похоже на безыдейную поделку школьников.

  • AuthorNoXII

    Недавно посмотрел Blame! по Netflix. И прямо сильно захотелось игру в стилистике Blame! и по лекалам Dark Souls, кажется это просто идеально подходит. Антураж, лабиринты, лор который нужно долго изучать, техно-мир в котором тысячи этажей, всё как надо. И похоже разработчики этой игры именно вдохновлялись этой же идеей, правда получилось пока так себе. Посмотрим, что будет в релизе.

  • Roman Baholdin

    Только что дочитал книгу "Мятежный Процион", так вот игра по стилистике чем то эту книгу напомнила. И мне лично то что я увидел понравилось, но вот оружие ближнего боя на фиг бы выкинуть, надоели уже копья мечи, алебарды и прочии железяки, киборги так пусть будут пушки.....

  • Nikita Malofeevskiy

    Интересный проект, но дубоват, такое себе удовольствие. Хотелось спросить, будет ли прохождение Elex на канале или на твиче? Знаю что не уместно, но главный герой слегка напомнил главного героя из Elex, не знаю почему. И зародился вопрос.

  • Dmitry Demin

    Стиль конечно супер блеклый. Твои догадки, как всегда, веселят) С чего ты взял что тут упор на ближний бой то? :D Полное ощущение что мили здесь только что бы добить тех кто слишком близко подобрался. Как я понял, его даже в руки взять нельзя. Поправьте если не прав.

  • Garik Ezh

    Если раскачать персонажа то наверно игра будет неплохая!! А так пока непонятно!!

  • Alex Joel

    Мне графика и дизайн уровней игры понравилась, только жалко, что её не собираются выпускать на GNU/Linux. Жду выхода чтобы посмотреть прохождение на ютубе. Ещё в игре следы остаются в неправильном месте.

  • Forever Young

    Demon Souls так то тоже был выпущен достаточно опытными разрабами, лучше бы первый King s Field вспомнил.

  • int int

    Спасибо за разбор.Стилистика вполне себе норм. Разнообразие ландшафтов радует.Коридорность не очень. Могли б сделать интересней, с нычками и тп, чтоб было чего поисследовать.Боёвка выглядит унылой, да.

  • John Smith

    Дизайн не плохой и не хороший. Его просто нет, он безликий и не содержит атмосферы. Просто камни понатыканы, да комнаты расставлены и все.

  • UAZ1KK

    Выглядит интересно, но надо ждать. ИМХО впереди у ребят много работы. Проработать подачу истории, атмосферы, добить анимации, механику боя, окружение м-м-м... :)

  • Adam Krouli

    Блин,чуть не забыл спросить,а то Артурка забыл наверно))А когда будет Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds???))

  • Mediator Jerry

    Ну не знаю, яб вместо убогокривого Surge поставил в пример Lord's of Fallen. Лично мое мнение, но там интересней лор был да и мир в целом.

  • Igor' Mahrin

    Ну если альфа, то графику получше сделают позднее. Возможно

  • Igor' Kaschenko

    Прикольная игра когда допилят будет вообще гуд)думаю будет годно.но пока дубово

  • Volkow Commander

    Спасибо за обзор. Забавная игра (нет). Кстати сегодня посмотрел тоже пре пре альфу на соулс лайк игру. Она уже более похожа на ДС серию - Sinner: Sacrifice for Redemption.

  • Conspiration Player

    Нравися! Но оно именно, что странное. По другому и не сказать. Вроде круто,но в то же время...

  • EmbraceThe Evil

    Мне понравилась игрушка,буду ждать выхода, да и тем более альфа,думаю рано делать какие либо глобальные выводы. Так что Ждем релиза,там уже будем смотреть,надеюсь ,что будет годно !

  • Silver One

    Начало напоминает халфу, момент где нужно в цитадели бродить

СИМУЛЯТОР МАЛЕНЬКОГО КОЗЛА
Возвращение легендарной cRPG. Стоило ждать или...? ● The Bard's Tale IV: Barrows Deep
Мобильные игры. История Одной Свалки.
Dark Souls соснул ? Immortal: Unchained - Самая Сложная Игра ? [Обзор]
25 Minutes of BioMutant Gameplay - PAX 2017
MONSTRUM ПРОЙДЕН. САМЫЙ ЛЮТЫЙ СТРИМ В ИСТОРИИ
ВЕЧЕР ЭПИЧНЫХ КООП ЗАРУБ! DEPTHS, WORMS W.M.D., DECEIT, DEAD REALM, SOULHUNT
Тетрис в коопе - зло. Пенисные гимнасты. Лучший Батл рояль . Вечер упоротых коопных игр
Прохождение Scorn ► НОВАЯ ХОРРОР ИГРА ► ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ (2018)
ЕЩЕ ОДНА ИГРА ГОДА? SONY, НУ КАМОН УЖЕ! ● Detroit: Become Human
IMMORTAL: UNCHAINED - ОБЗОР. УРОДЛИВЫЙ DARK SOULS-ШУТЕР
АРТУР СДЕЛАЛ ЭТО! ● BlackSilverUfa в Monstrum