Ведьмак / Witcher - МУЛЬТ ОБЗОР


Ну шо... обзор...а скорее впечатления...но по большей части онанизм по моей любимой серии фэнтези игр как никак.
Ведьмак ( Witcher ), Ведьмак 2, Ведьмак 3 дикая охота, кровь и вино, каменные сердца.
Коротковат малеха. Следующий по длиннее будет.
Приятного просмотра! Чмок!)

Лучший канал о самообороне http://goo.gl/JxoIQR

ПОДПИШИСЬ:
ВКонтакте - https://vk.com/mrdobryakclub
Youtube https://goo.gl/B3LJon
Инста - https://www.instagram.com/mrdobryak_official/
  • Dobryak

    От настальгии снова расчехлил свою плотву😀

  • KILLER _LOLO

    2:33 Секса нет, а единорог есть?

  • Anton Samoylenko

    "Почему я ещё не поиграл в ведьмака???" У МЕНЯ ,СУКА, ДИНОЗАВРЫ ИГРАЛИ на моём компе, У МЕНЯ НЕВЬЕБИЧЕСКИ СЛАБЫЙ КОМП

  • Dyadya Huy

    Не могу поиграть,пекарня старая

  • Efekt Hausa

    За Аплодисменты Респект,лови Лайкосик и .!.

  • Fort Krash

    У твоих мультов тоже какая-то ламповавя атмосфера

  • tolyan _baxa

    А ещё он духов видит, и с козой ебётся

  • Mr. Land Rover

    3:12 сделано очень крута

  • LIKE BOSS Likerovich

    То чувство когда блять 5 раз проходишь ведьмака ....... Он слишком прекрасен

  • Moonlighter

    8 раз прошел игру и 4 раза оба дополнения... ПОМОГИТЕ

  • Cyber Fox

    3:12 пожалуйста часовую версию

  • Zind N

    3:12-3:17 гифку!! Или куб

  • Zergio

    ЛОЛ у меня тоже есть этот кулончик из коллекционки)

  • Cheeki Breeki

    Комплект Дополнений "Кровь и Бетон' УБИЛО!

  • prototip filimonov

    Для меня самая душевная игра это Call of duty

  • Bauzi

    Прикольный видосик, а где обзор?

  • andres andres

    я не могу воспринимать всерьез того в чей душе нет места для скайрима

  • ALEX

    Я знаю две лучшие рпг:ведьмак(все части и дополнения) и скайрим

  • Andrey Kolchuk

    Игра очень понравилась она моя самая любимая

  • The Pursuer

    Ору с момента "И голова у нее не болит" XD (первый нах)

  • Artem F

    Там на лопате была игра Assassin's Creed 4 и ты сказал что это говно ты чё охуел.

  • tolyan _baxa

    А ещё он духов видит, и с козой е*ётся

  • Ivan Ivanych

    Спасибо тебе, годноту делаешь). Сделай обзор на аниме Стальной Алхимик : Братство ( 2 сезон)

  • Rogwar

    Если б ведьмак 3 был наркотиком, я бы весь бюджет мира спустил только ради того, чтоб прыгнуть в бассейн наполненный такими наркотиками

  • LEGEND

    3:00 А чёрный флаг то с чего дерьмицо? Как по мне одна из лучших частей ассасинов

  • YTiger'a

    Дизлайк за "Говно на лопате", в которое входит Assassin's Creed IV : Black Flag. Глуп тот, кто не понял ее прелести. Мало того, что ты играешь за пирата, который имеет собственный корабль, грабишь суда, берешь их на абордаж, исследуешь острова с сокровищами, так и еще главный герой - ассасин (в будущем). Именно эта часть отображает нынешних современных людей. Эдвард сначала был скупым пьянчугой, который жаждал разбогатеть на пиратстве. Но пройдя долгий и тяжелый путь, поняв жизнь и какой она есть, он становится мудрым и честным ассасином.... Не понимаю людей, которым не нравится эта часть. Лучшая из лучших для меня навсегда...

  • Jokeer

    Уже все прошел. Насчет дополнений согласен. Особенно каменное сердце...

  • BETMEN

    Я плакал, когда играл в эту игру... и мой пк тоже

  • 2y kanal kriptona

    0:30 чё ани где прадавались

  • DENZERG1

    то чувство когда посмотрел этот видос, заинтересовался и не вылезал из ведьмака пару месяцев. Спасибо добряк)))

  • Nochnoy Ohotnik

    Балин в конце хоть дрочить на енефер и ирис хотя это просто рисунок а не полноценная модель.

  • Troll'

    2:41 жду пока игру взломают и мне нормальный пк купят

  • angelina lebedeva

    посмотрим что с киберпанком 77 будет.....страшненько за транзакции

  • Nearby

    Ведьмак 4 в разработке)))

  • Kirilo Gluschenko

    ПЛИИИЗ сними обзор Call of Duty

  • raznoe i drugoe KOTIK NYaHA

    Ты на меня подпишись на меня пж

  • 9y Neizvestnyy

    "Я Геральт из рода Серых Псов, Хозяин муромских лесов" - здесь я просто прогореееел😂😂😂

  • _ _

    Добряк, сними пж мульт обзор на watch dogs 2. Го в топ чтобы Добряк увидел!

  • Vadim Vasil'ev

    Как я Щитаю Асасин Не Плохая Игра Она Мне В Душу Впилась

  • Gleb Zabolotskih

    ахаахахахахахахах я так орнул на 1:43 все еще под столом валяюсь

  • Arsen Magaramov

    1:20 - 1:30 пол часа оррррра

  • Maikru TV

    А если кампа нету то што делать!?

  • Pukan Shenkovich

    игру вообще 5 лет делали

  • Jervis Vidcher

    Купил ведьмака ещё в сентябре 2017 года, до сих пор играю :D

  • Dik Kas

    Что главное в играх, когда тот мужик сказал ""душа"". Меня это тронула :3

  • PRO100 tetris

    че за песня из начала видео?

  • Jew man

    нармальный сука комп жду

  • govaic

    Добряк я люблю твои видео но с кое чем не согласен ты показал еа активижон и Юбисофт на счёт юбиков и колдоделателей согласен а на счёт еа нет их Балта по графену обходит ведьмака 3 это моё мнение p.s а почему ты не упомянул лучшую игры 2011 года в жанре РПГ скайрим ведь она тоже очень крутая

  • Maksim Manuylov

    А можно название музыки?

  • DanYouLog / The witcher Lore

    Ещё сериал готовится, мммммм, надеемся ведьмак станет сериалом размером с игру престолов . Ставь лайк если так тоже думаешь.

  • Andrey Deryugin

    А про fallout 4 ты лишнее сказал

  • Tonirovan_w_ 3oJloto

    Ах ты сука,пидор,мразь ебаная Фолаут трогаешь!

  • Rodion Percev

    Почему у него нет 1000 000 подписчиков. Сучки ну ка быстро подписываемся

  • Kelpi

    Звонить чародейкам по скайпу :D

  • Koshkin Dom

    божественная игра,лучшая игра!!!на ПС4 прошел раза 3...и после прохождения осталась в душе та же пустота ,как после прочтения книг...

  • Sergey Tomilin

    Хоть и геймер в душе, но в Ведьмака не играл. И вообще, последний раз играл в мощную компьютерную игру лет 10 назад, когда ещё в школу ходил. Теперь работа, спорт, жена, друзья и книги. Где бы, бл¡дь, найти дополнительно лет 30, чтобы переиграть во всю годноту, что я пропустил за последние 10 лет?

  • Sainon [NoName]

    1:43 бля, остановите мой ор

  • Caramel Gold

    Хахахахахахаха Ведьмак кровь и бетон

  • Alihan Dulatov

    А в какой ещё игре ЧЕРНОКНИЖНИК, ПАЛАДИН, ВЕРХОВНЫЙ МАГ, СТРАЖ ПРИРОДЫ, ВЕЛИКИЙ ШАМАН И МРАЧНЫЙ РЫЦАРЬ СМЕРТИ МОГУТ НАСВИНЯЧИТЬСЯ И ЗАБЛЕВАТЬ ЛЕТАЮЩИЙ ГОРОД ВОЛШЕБНИКОВ (ДАЛАРАН). Правильно только в WoW.

  • Dmitriy Ivanov

    0:06 откуда этот момент?

  • SkyZorg TM

    Однозначно ЛАЙК! Ведьмак - это лучшее вообще что есть

  • SONDER

    3:12 вот ссылка на часовую версиюhttps://youtu.be/Bf-en-rTQhUВ ТОП

  • Just4kl

    У добряка самые мультоламповые обзоры. 10 добряков из 10.

  • Cergei L

    Фото с единорогом, или пиздврун)

UNTIL DAWN - МУЛЬТ ОБЗОР
Kingdom Come: Deliverance - МУЛЬТ ОБЗОР
UNCHARTED - МУЛЬТ ОБЗОР
ГОТИКА / ELEX - МУЛЬТ ОБЗОР
Wolfenstein II: The New Colossus - МУЛЬТ ОБЗОР
Ведьмак 3 "Баги, Приколы, Фейлы"
КАК Я ЧУТЬ НЕ УМЕР!
НА ЗАВОД!!!
САМОЕ ЛУЧШЕЕ АНИМЕ ? - МУЛЬТ ОБЗОР (JoJo's)
A WAY OUT - МУЛЬТ ОБЗОР
Naruto \ Boruto - МУЛЬТ ОБЗОР
ТОП 5 ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМОВ - МУЛЬТ ОБЗОР