Почему экшн в RPG - это КРУТО


Группа в ВК: http://vk.com/dzhi_dzhi_group
Твитч-канал: http://www.twitch.tv/dzhi__dzhi
Discord-канал: https://discordapp.com/invite/dzhi-dzhi

Музыка на фоне в группе в ВК: https://goo.gl/nyJMjl

Если имеется желание поддержать автора:
Webmoney: R536670984729 ;
QIWI Visa: +79616153427 ;
Яндекс-деньги: 41001223873135
Или просто отключите Adblock перед просмотром :)
  • Dr.Slaggard [Zlaya ozvuchka]

    Мне кажется вы не поняли суть проблемы. Она заключается не в том что экшн есть в современных РПГ играх, а в том что произошел перекос от ролевой составляющей в сторону экшен элементов. Теперь все современные ролевки определяются жанром "Action-RPG". Я сам сильно люблю 3-го Ведьмака но называть его РПГ очень сложно. В большинстве подобных современных играх, весь ролевой элемент сводится как именно вы будешь махать мечем или может вы возьмете в руки лук, и в каком порядке вам предстоит пройти побочные задания. Но по таким критериям любую игру с открытым миром можно назвать ролевой. Классические ролевки подобной халтуры себе не позволяют. В них ролевой отыгрыш стоит во главе угла, в них любой квест можно пройти десяткой различных способов, от простого "Ворвись и убей всех", "шантажа" вплоть до банального "подкупа", стоит ли говорить что такую игру можно пройти за дипломата который ни разу не поднимет оружия. Можно вспомнить об иконе ролевых игр Fallout'e 2, в нем можно было пройти игру за конченного дебила, для которого составить предложение самый настоящий подвиг. Из современных РПГ которых по настоящему можно назвать ролевыми, сразу вспоминаются Divinity: original sin и Wastland 2. А какую боевую систему использовать, экшн или пошаговую, для ролевой игры конечно нужна пошаговая т.к. позволяет реализовать более разнообразный вышеупомянутый ролевой отыгрыш. Но при должном желании и умении можно сделать РПГ и с экшен составляющей, как раз Fallout New Vegas. Но разработчики конечно не хотят тратить усилия, т.к. современный массовый геймер готов проглотить любую халтуры, лишь бы там был открытый мир, кастомизация персонажа, да пара десятков разного оружия.

  • DJVil777

    Совсем не соглашусь по поводу зрелищности боевки. Посмотрите на Divinity original sin. Это РПГ с пошаговым боем, однако по своим возможностям и зрелищности даст фору почти каждому. Все это комбинации заклинаний просто завораживают. Когда можно наслать дождь на врагов, и в появившуюся под их ногами лужу кастануть молнию все враги заэлектризуются. Когда любую бочку с маслом можно взорвать или кастануть специальную горючую лужу масла, когда мокрого врага намного проще заморозить, но сложнее поджечь и пр. и выглядит это все очень красиво.На самом деле то, что олдфаги жалуются (включая меня) это все потому, что игры перестали заставлять думать и давать вызов. Вызов вида нанести в 10 раз больше ударов на более сложном уровне это не вызов.

  • Vlad

    Ох, товарищ, зря вы так. Дело не в "оказуаливании". Нихай пилят новые игры с экшонами, ради бога. Сам иногда с удовольствием играю в такие. Некоторым сериям это идет на пользу. А некоторым, увы, нет. К чему я это? Нытье олдфагов, о котором вы говорите, связано в первую очередь с тем, что выходит слишком мало проектов, которые бы им понравились. Никто бы не ругал засилье экшонов, если бы выходило достаточно игр в других стилях и жанрах. Я, например, люблю пошаговую изометрию. А что такого? Банально иногда хочется не ураганного геймплея, а скорее медитативного. И его, увы, в последнее время не хватает. В последнее время почти не включаю приставку по вечерам -сил нет после работы играть в быстрые игры. А вот на пк какое нибудь старье включаю - расслабляет. Не всегда хочется экшена.

  • Svyatoslav Samarin

    Xcom игра где нет слешера и очень интересная!Вообще тактические рпг игры имеют право быть, интересно управлять командой а не закликивать)

  • Alexander Pranyuk

    Ой блять, мудень, люди не против экшона в играх! но блять когда продолжение РПГ серии уводят в ебучий казуал, это так пукан поджигает, шопиздец... Если я захочу поиграть в экшн, я подожду новый шутан или слэшер

  • Dima D

    Шахматная партия может быть очень интересной. Вопрос в красивой комбинаторике. К примеру в том же ДА:О опытный игрок может творить невообразимые спецэффекты из комбинаций атак и заклинаний. Ну например для высокоуровневых персонажей что-то вроде огненный шар + 3е заклинание в магии крови + конус холода + мощный удар у воина с двуручником + каменный кулак + каратель (у дуальщика). И все красиво лежат. Имхо, это вопрос хорошего геймдизайна. Если сделать поиск этих комбинаций более дружелюбным для игрока, то он начнет получать удовольствие от такого "комбинаторного" геймплея с тактической паузой. Плюс глубина у такого геймплея гораздо больше и приедается он не так быстро.

  • TheDoctorWTF

    Беседка гребет бабло лопатой, казуалы в восторге от игр, а они становятся только хуже

  • Vasiliy Turchevskiy

    Ну давай.1. Всем не нравится "бэевский" безмозглый экшон, когда экшон идер ради экшона. Особенно когда дело касается РПГ в которых люди любят думать, делать выбор, отыгрывать роль, ибо там бэевский экшон привносит сумбур.2. Потакание массовому потребителю делает из игр фастфуд, вместо того чтобы воспитывать в нем хороший кус (как это делает дарк соул например и вроде как ведьмак). А вобще это притча о псах, только цветов стало побольше.3. Вот твое "вымрут" это плевок в лицо очень многим игрокам. И да посмотрим что вымрет раньше, ты или изометрические РПГ.

  • smelchak djo

    Игры изменились просто, если раньше нельзя было сделать зрелищные драки в РПГ, то сейчас это реально. Технологии растут; а пошаговые сражения будут делать для олдфагов (в основном)!

  • Mun diSanti

    чем больше денег у разрабов будет, тем быстрее они зажрутся...

  • Vince Shinkevich

    Во всех играх со слешерной боёвкой есть второе дно. Которое они могут пробить.сорян, не удержался.

  • george kolesnikov

    Не хочу показать грубым но аргументы весьма фиговые. Экшн не мешает тактике ярки пример тому Инвизия, какими бы зрелещными не сделали отдельные боевые элементы они ничего не стоят когда твои напарники банально не способны занять точку и держать ее(битвы с драконами тому пример). Так же стоит заметить что Pillars of Eternity и ДАО тоже стараются делать боевку более эфектной и красивой но не в ущерб же тактической сотовляющей. Наполедок стоит заметить в реальной жизни именно четкое и беприкасловное подчинение командиру зачастую является куда более эфективной стратегией чем набигание с криками за родину мать.)

  • tryasken

    Ориентация на массого покупателя, это не есть хорошо для конечного геймера. Разработчик получает больше денег, но это не означает качество продукта( здравствуй серия КОДа).Мне очень нравится экшен рпг, но почти все они до жути простые. Разработчики почему-то не могут сделать идеальную экшн рпг. В Скайриме допустим core-боевка это пизделово между бревнами и сложнее она точно не становится, какие бы скиллы ты не брал. В Ведьмаке нету глубины, но есть основная механика, которая не раздражает(начальный Геральт не отличается от конечного). Идеальным примером был бы ДС, но вот только в ДС нету сюжета. Вот так и получается, что старые рпг превосходят современные и не в жанре дело.

  • Vasil Mametov

    "Тирани" великолепна. По мне так надо было упомянуть какую-нить серию в развитии. Ту же Драгон Эйдж. Первая часть - изометрическая, ориентированная на сюжет и тонны диалогов с огромным количеством вариантов отыгрыша. Лучшая игра серии. Вторая - персонажи и зрелищная боевка (и да, я один из тех мудаков, которые считают вторую часть неплохой). Третья - исследование и зрелищная боевка.... и, собсна, третья хуже всех. Там кроме боевки-то ничего и нет. Ведьмак - первая изометрия, сюжет, диалоги, экспериментальная боевка - хорошая игра. В2 - красочная и интересная боевка, но короткий сюжет - худшая игра серии (тем не менее, лучше многих других). В3 - хорошая боевка (те, кто говорят, что Ведьмак-3 легкий, играйте в ДЛС на максимальном уровне), интересное исследование мира... но любим-то мы Ведьмак-3 не за это. Мы любим его за диалоги, персонажей и квесты. Без сюжета и хороших диалогов вкупе с интересными квестами и персонажами, никакая боевка не спасет. Ту же ФФ-15, если играть в нее без просмотра аниме и полнометражки, не прочувствуешь персонажей, не поймешь весь замес, и, собсна, дропнешь через полчаса игры. И никакая боевка, сколь бы красочной она ни была, не спасет. А Тирани все равно великолепна.

  • The King of Scarlet Sins

    "Чем меньше условностей, тем лучше погружение". Чем лучше фантазия, тем глубже погружения. Ролки и литература в помощь.

  • Vladislav Grigoryev

    Ты забыл про Larian Studious.

  • maxfire

    Я старпер, у меня нет реакции, я не успеваю махать шашкой или отвешивать хедшоты по 5 штук в секунду, как это может молодежь, да мне это и не интересно. Вот и получается что в большинство игр я сегодня не играю из-за экшна.Объясню почему ориентация на массы — это плохо. Дело в том, что интеллектуальное большинство заставляет адаптировать под них игры, убирая все, что обладает механиками сложнее уровня "2+2". По этой причине игр, где надо думать, практически не осталось, а новые поколения геймеров продолжают деградировать. А вся эта шушера с музыкантами, актерами и новыми движками, интересна только всякому быдлу и графодрочерам. И да, отличная отсылка к истинным ценителям, мамам и девушкам..

  • Pavel Kozlov

    Ты не прав в том, что у каждого свои вкусы и экшн может приестся. И самое главное это что бы было разнообразие. Экшн боёвка это хорошо, но на ней свет клином не сошёлся.

  • A3zazel '

    Тут закономерно вспомнили Diablo, яркого и старого представителя экшн-рпг, я бы добавил в список отличный Sacred (имхо, куда лучше Diablo, ибо норм сюжет, живой мир и квесты), а так же всю серию TES.Пусть я играл в пошаговые РПГ и любил их, но куда с большей радостью погружался именно в экшен ветку жанра (14 прохождений ME1, 12 у ME2). Моя же сестра, не очень то геймер, вообще обходила всё пошаговое стороной (за исключением Героев, это святое) и по разу с радостью проходила различные экшен-рпг.Тут же вопрос не в оказуаливании, а в самом процессе. Пошаговый гейплей куда более медитативный и честно говоря занудный, в то время как экшен, сам по себе, про бодрую движушу, что, безусловно, куда увлекательнее и веселее. А публика любит веселье и увлекательность,)

  • Dmitriy Schelkunov

    лол))) классика у него пережиток прошлого)))))) я аж со стула упал)))) ( на всякий скажу что и экшон котирую так то)))

  • Pavel Stankevich

    по таким критериям и Халфлайф - это экшен РПГ

  • Vince Shinkevich

    А если серьёзно, то ты зря пытаешься включать здесь логику. Ты можешь дать уткам идеальную игру, но всё равно её обосрут, пусть хоть раньше они сами мечтали о подобном. Они не геймплей ищут, а эмоции которые они испытывали в те времена когда они выходили, когда проблем было меньше и писька стояла. Обсидиан не поменяются потому что тягаться с Bioware и CDproject они не смогут, но зато смогут делать то что у них получается хорошо — продавать ностальгию.

  • J Jackal

    Я не гей казуальный.Я в Dark Souls играю.

  • Andrey Lysenko

    Экшн - хорошо, оказуаливание - плохо. Я за хардкор в играх!

  • Oleg Motorin

    Не надо путать жанры RPG и экшон. Каждый из них делает упор на своё. И когда в RPG идёт перекос в сторону экшена это мягко говоря хреново. И да, в последнее время этот перекос в RPG всё больше и больше. И именно в угоду массовому, не слишком требовательному, потребителю. Ибо бабло рулит. Самый яркий пример такому перекосу Fallout. То, что выпустили под номером 3 и 4 это не RPG, это стрелялка с элементами RPG. Да, это качественный коммерческий продукт, но главного нет - приоритета решать задачи в первую очередь мозгами, а не спиномозговой составляющей . Половина умений из первых двух частей либо нафиг не нужна либо их просто нет. Любая задача, какой бы сложной она не была, чаще всего решается стрельбой. И такая тенденция просматривается только набирает обороты, увы. Да, старые RPG напоминали чем-то шахматы. тем-то они и были интересны - в первую очередь думать надо было.Часто управляя не одним персонажем, а целой группой. ДУМАТЬ, а не размахивая мечём (или чем-то ещё) врубаться в толпу с воплем "Всех убью ! Один останусь !!!" И кстати, не надо путать игру и жизнь. Это я о шахматном варианте боя.

  • Mihail Sergeevich

    суть в том, что массовая культура всегда, нет не так, ВСЕГДА низкого качества, игры не исключения.

  • evghenii turco

    Хороший канал у тебя и монтируешь хорошо, главное чтобы не начал кейсы рекламировать.

  • Sergey

    Ну Инквизиция, и Андромеда - вот истинное лицо современной индустрии. Более унылой и бесполезной системы я не видел. Масс эффект всегда славился реалистичной боевкой(тоесть не надо было на высоком уровне сложности выпускать 5 обойм точно между глаз врагу обычному солдату чтобы его убить, даже если у тебя низкий уровень это эффект грязевого краба), так вот теперь все так и есть и куча заданий поди принеси, никак не влияющих на сюжет. Второстепенные задания не несут в себе никакого смысла и не являются частью одной истории, как было в трилогии. Отличный пример тому СУЗИ, которая была ИИ на луне, и ты мог помочь с ним совладать, а потом во второй части она становится частью второй Нормандии, а позже и вовсе, олицетворенным персонажем. И скажите как то что ты обсканируешь все локации, и принесешь все детальки отразится на следующих частях?? Это халтура начиная от лицевой анимации и убогими любовными линиями, заканчивая отстойным геймплеем, который надоедает за пару часов. Плюс эти ебаные судоку, и ты тонешь в рутине, в игры играют чтобы получить какие то впечатления, а не затем чтобы время убить. А те бабы что работают в ЕА считают небось и пасьянс Паук охуенной игрой, ну их нахуй, хотел бы я поразгадывать судоку купил бы газету.

  • Michael Kripak

    сразу напишу: я прошел BloodRayne2 и Jedi Academy на высоких уровнях сложности ни разу не умерев, благодаря тому что изучил все приемы которые есть в игре и не закликивал бездумно. так вот, как человек не находящийся "на дне" понимания слешерной механики, заявляю: добавление её в рпг - полный отстой и оказуаливание. когда я сажусь играть в рпг, мне нужна тренировка для мозгов(как шахматная партия).главная проблема в том что адекватно совместить эти механики невозможно, вот простой пример: зачем подбирать персонажу способности, статы и предметы для разгона урона, если можно научиться просто срубать головы с плеч? отрубания конечностей как следствие не добавляют, механика слешеров кастрирована. зачем вводить в игру параметры, влияющие на меткость, если попадание зависит от того как ты махнул мечем? вот и механика рпг кастрирована. и таких примеров можно привести кучу. я предпочитаю играть игру, которая хотя бы в чем-то будет полноценной, а не в помесь двух кастратов. то что игры делают для широких масс - хуже лично для меня как для потребителя. мне относительно-пофиг на графоний и совершенно плевать на то насколько известные фамилии будут у композиторов или актеров, главное качественный сюжет и геймплей, что только портится в угоду массам добавлением экшна, феминизма и прочего.

  • Hot Lom

    ебанный стыд. какой то мелкий школьник рассказывает как он любит экшон без сюжета. А теперь посмотрим лучшие игры всех времен и народов которые люди проходили чуть ли не десятки раз. С паузой: Космические рейнджеры 1\2, Fallout 1\2\Tactics, STAR WARS: Knights of the Old Republic 1\2, 7.62: Перезарядка, серия X-COM, Санитары подземелий 1\2 Без паузы: Серия Gothic , Vampire: The Masquerade - Bloodlines, серия Witcher, Resident Evil 4\5\RevelationsМожет еще что забыл но остальное либо другой жанр либо говно разного цвета и качества для быдла и детей с задержкой развития типа гта, новых фолычей в 3д или асасинаБлять сталкера забыл как я мог, игра ахеренная и экшен и рпг в одном лице))

  • Neackris Ranga

    ты мудак)) Я подписался.

  • Maksim Mustafin

    Смотрю пьяный, ни хрена не пнял из ьвсего сказаного

  • Marat Gabdullin

    вот только Ведьмак не РПГ

  • Egor Kozlov

    Ты не прав по поводу боя в реальности. Там тоже шахматная партия только ход занимает миллисекунду

  • Wenllyen

    Играю в Ведьмака на максимальном уровне сложности. Бросаю на себя Квен и закликиваю любого врага, иногда уворачиваясь, ведь это самая эффективная тактика. Так что иди нахуй.

  • Frank sinatra

    Да , никто и не говорит , что экшен - это плохо! Никто не против , но если этот " экшон" вредит именно рпг - составляющей , то стоит подумать надо ли этот экшен ?Яркий пример divinity 2 .

  • artrus38

    Боевая система — чистейшей воды вкусовщина. Кому нравится система AD&D — играют в изометрические, кому нравится махать заточкой от 1-го/3-го лица — играют в экшн-рпг.Совершенно другое дело, что в большинстве экшн-рпг этот самый экшн делают в укор интересу к самой игре. Я даже не буду говорить, что в современных РПГ нельзя сниматься в порно или становится хозяином борделя, или нельзя убивать ключевых NPC (они теряют сознание), ибо порог вхождения в современные игры — 6+. Но и просто каких-либо интересных квестов очень мало. Всё заполонила ММОшная дрисня, по типу: "Поди-убей, подай-принеси, etc".Поэтому в изометрию интересно играть, даже несмотря устаревшую на боевую систему, а большинство экшн-рпг пройти хотя бы раз — уже достижение (если тебе хотя бы 20+ и мотивация "найти Цири потому что ей угрожают" тебе кажется, мягко говоря скучной и надуманной)

  • Running Ben

    Плохо то что на сотом часу игры в Witcher 2, 3 или Total War Warhammer, ты понимаешь что в игре которая тебе безумно нравилась и вызывала бурю восторга обещая ещё десятки, а то сотни, часов уникального игрового опыта ты дошёл до дна, дальше геймплей не будет углублять, усложнятся, получать новые тона, оттенки, механники. Нет, дальше игра может предложить только повторении того же самого в других декорациях и с другими модельками противников.И для этих рамок нет объективных причин, они находятся ровно там куда по мнению разботчака среднестатистический, поверхностный игрок не доберется. Это ужасная тендееция, которая превращает потенциальный шедевр в просто хорошую игру, которую даже второй раз не факт что захочется пройти, а если и захочется то уж точно не ради геймплея.

  • Petya Petrikov

    Нихуя, у меня девушка из игр разве что в Life Is Strange играла, зато первый Драгон Эйдж прошла с удовольствием легко разобравшись в системе.Упрощение боевки до простого закликивание благо только для однокнопочных дегенератов, нормальные люди поймут все нормально даже не играю толком в игры.

  • Running Ben

    Слушай, а что если мне не нравится геймплей Ведьмака (я прошел его на Максимальной сложности) и нравится геймплей Dragon Age?Серьезно почему ты думаешь что тактическая изометрическая боёвка это устаревшая условность, а не вполне себе интересная альтернатива экшОну?

  • Petr Laska

    Ты не прав. Да в игре где надо нажимать правильные кнопки в правильные промежутки времени может быть что то интересное для какой то группы людей. Но это экшн, шутер и файтинг. А РПГ это исследование мира, замороченный билд и интересные квесты. И вот по этим параметрам ФФ15 ни разу не РПГ, она имеет небольшие элементы РПГ, но это экшн.

  • Egor Shandula

    олдфаги сравнити пошаговую без экшена игру и хотя бы дарк солс

  • Rastrelly

    ОК, чувак, на дне у нас ты. Сама суть ролевой игры предполагает наличие симуляции персонажа. Как только для игры становится нужен личный навык игрока - это значит, что данная составляющая игры не является компонентом ролевого отыгрыша, и с ролевыми играми не имеет ничего общего. Игрок должен принимать решения, опираясь на роль, и за нарушение роли он должен быть тем или иным способом наказан. Чем больше функций ролевой системы передается игроку - тем менее ролевой является игра. И риалтаймовая экшен-боевка в том же ведьмаке в принципе мало общего имеет с ролевкой как таковой. Настоящая ролевка априори не содержит экшена именно потому что она является ролевой игрой, а такие игры не терпят спешки. И от игры в Ведьмака мало кто резко вскочит на PST, Arcanum или ранние Fallout'ы. Потому что настоящие ролевые игры априори не для всех. Давайте тогда будем делать экшен-шахматы, в реальном времени! Ах, да, их сделали, они называются RTS и числятся отдельным жанром - как и action-RPG.

  • Artem Pokatilov

    Хочу, но не могу играть в Рпг!!

  • Vysokiy el'f

    Одаааа я увидел теранию! перепройти мне ли ее?

  • Artem Lopukhov

    Блин, мне нравиться как однажды сказал Зулин: " Вот битва с левеофаном выглядит круто, а вот в первой просто точка бьет точку. Первое конечно выглядит круто, но во втором случае это не то, что игрок запомнит, ты не будешь рассказывать точка ударила точку"

  • LCF EvAnd

    Wasteland 3 и Divinity Original sin тоже в старых добрых традициях. Боевка может быть любой,главное чтобы она была прямая,а не кривая с автозалипательным таргетом не внятным.(Камень в огород Ведьмака 3 кстати) В той же Драгонс Догма вполне вменяемая боевка хотя опять же кривая изза системы таргета

  • Sanek Barabanov

    Куски картона и игральные кубики и сейчас актуальны))

  • miha ceban

    Несогласен .Пошагавая система вовсе не устарела,у нее по прежнему есть своя ниша и свой ценитель,иначе никто бы уже не смотрел чемпионат по шахматам или снукеру а взирали только на баскет и бокс или чего то подобное.Конечно большинство выбирает футбол под пиво...эээ.. всмысле экшончик и хотят максимально маллого порога вхождения в игру.Поэтому есть Пиларс или Тирани с Фолом,а есть лучше продавшиеся и более популярные Фол 3,4..Скурим и ...да много голов у "Экшн РПГ" игр в которых экшона на 70-85% а рпг совсем немного.Причем я даже не против,спрос раждает предложение,более того осознание этого сподвигает тех кто делает РПГ по старым рецептам орьентировать игру на серьезную и усидчивую аудиторию,для которой условность пошаговой схватки-это не недостаток,а рычаг дополнительных возможностей.В конце то концов-если игра захватила,если нравится сетинг и ЛОР то даже школьник неофаг сможет разобраться во всех тонкостях какой нибуть Фоллаут,а кому нехочется заморачиваться,кто хочет здесь и сейчас веселится(ради бога,я непротив;))!) тот сядет в Четверку.Больше игр,хороших и разных.....Невижу необходимости доказывать нам что пошаговость устарела и надо токо экшон,во первых за нас определят маркетологи и спрос (который вечно рождает предложение),а во вторых игры всегда будут разными,с разными системами.УЖе сейчас "тру РПГ" очень мало (как вы надеюсь помните они в мир компа пришли из настолок с D&D системой),в РПГ важнейшая часть-отыгрыш,ваш персонаж делает то или иное хорошо не за щет "ручного скила".Сейчас просто много Экшн игр с элементами РПГ(подмена понятий в мозгах массового пользователя-он думат что Скурим это РПГ) в той или иной пропорции,и игрокам нравится что много зависит именно от личного скила.Вообщем бессмысленный спор получился ;) Все равно что сказать что фильмы жанра Боевик в разы лучше нуарных Детективов(ни те не другие непереводятся,колеблится только колличество картин в зависимости от моды/спроса)Простите за графоманию.

  • Ura Lun

    Не, ну в Dragon age origins тоже были классные битвы,ну в роликах конечно. Та же битва при Остагаре.

  • Adnriy Potapov

    пусть диябло , спомнят

  • Denis Marshalov

    Нашли из-за чего спорить... серьезно? Экшен в РПГ - это главная проблема? Ни диалоги (Fallout 4, например), ни сюжет (Fallout 4 опять же!), ни проработка локаций... конечно, нам только экшен и мешает. -_-

  • Daniil Brosov

    Оказуаливание? Paradox чуть инфаркт не хватил.

  • Pavel Korovin

    Скажи, ты вот это в Глистняке экшеном считаешь?https://www.youtube.com/watch?v=Ak6SXL1On9IЭто серьёзно? Вот честно только. А РПГ там и не пахнет, забудьте вообще. Не удивлюсь если за "видьмак РПГ, отыгрываю видьмака в видьмаке видьмаком" начнут в лицо бить. И обоссывать. Совсем бред уже.

  • carpenter r

    Я никогда не видел людей которые говорили бы что экшн это плохо

  • Sventovit Games

    Из РПГ исчезает вариативность прохождения квестов, последствий выбора,влияния навыков в диалогах. В пример можно привести все того же Ведьмака и Фолыч.

  • Avtor

    А что за игра на 6:45?

  • Dmitriy Bogdanov

    забавно, если в жизни мы били по очереди. с гопниками стало бы очень-очень просто

  • Arhaon Vseizbrannyy

    проблема в том, что многие так называемые экшен-рпг не являются ролевыми играми

  • Green Xd

    ну хз, взять тот-же скайрим и фолыч 4, все проблемы на лицо, но экшен и рпг - это реально круто, и тут спорить сложно, просто пара примеров: ведьмак, far cry, dishonored, dark messiah - это все рпг, но с экшоном, и они крутые, потому-что там продуманная боевая система, но когда в новых частях старых игр, которые были чистыми рпг появляется НЕДО-экшон(то-же закликивание врагов) - это плохо.

  • igorusan100

    мнение казуала ньюфага

  • Vitaliy

    Ты что?!?! Говоришь про РПГ, приводишь в пример Ведьмака, но у тебя есть видео, согласно которому Ведьмак- НЕ РПГ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?!

  • Grigory

    Мне нравится и jrpg вроде front mission 3 и chrono trigger , и нравятся mass effect и готика одновременно . Хотя в целом рпг не любимый жанр , в масс эффект нравятся диалоги сюжет и персонажи , а в готику просто в детстве играл.

  • Alduin011

    на счет закликивания все иначе , например ведьмак 1 и ведьмак 3 , в первой части мы закликивали , а в третьей части наоборот)

5 самых ожидаемых Action-RPG 2018
10 причин НЕНАВИДЕТЬ Star Wars Battlefront 2 (без лут-боксов)
ОБЗОРЩИКИ ОПЯТЬ ОБОСРАЛИСЬ | Полный разбор COD Black Ops 4
РУССКИЙ ГЕЙМДЕВ ВСТАЕТ С КОЛЕН?! — Превью Ash of Gods
10 самых ГРОМКИХ СКАНДАЛОВ 2017 года
Открытый мир МЕШАЕТ Ведьмаку 3
Неужели Ubisoft ИСПРАВЛЯЮТСЯ?!
Что делает из игры НАСТОЯЩУЮ RPG
Реализация ВАЖНЕЕ идеи?!! + конкурс!!!
В чем ПРОБЛЕМА современных RPG
Минусы Deus Ex: Mankind Divided
Влияние РЕЛИГИИ на игры