Почему экшн в RPG - это КРУТО


Группа в ВК: http://vk.com/dzhi_dzhi_group
Твитч-канал: http://www.twitch.tv/dzhi__dzhi
Discord-канал: https://discordapp.com/invite/dzhi-dzhi

Музыка на фоне в группе в ВК: https://goo.gl/nyJMjl

Если имеется желание поддержать автора:
Webmoney: R536670984729 ;
QIWI Visa: +79616153427 ;
Яндекс-деньги: 41001223873135
Или просто отключите Adblock перед просмотром :)
  • Dr.Slaggard [Zlaya ozvuchka]

    Мне кажется вы не поняли суть проблемы. Она заключается не в том что экшн есть в современных РПГ играх, а в том что произошел перекос от ролевой составляющей в сторону экшен элементов. Теперь все современные ролевки определяются жанром "Action-RPG". Я сам сильно люблю 3-го Ведьмака но называть его РПГ очень сложно. В большинстве подобных современных играх, весь ролевой элемент сводится как именно вы будешь махать мечем или может вы возьмете в руки лук, и в каком порядке вам предстоит пройти побочные задания. Но по таким критериям любую игру с открытым миром можно назвать ролевой. Классические ролевки подобной халтуры себе не позволяют. В них ролевой отыгрыш стоит во главе угла, в них любой квест можно пройти десяткой различных способов, от простого "Ворвись и убей всех", "шантажа" вплоть до банального "подкупа", стоит ли говорить что такую игру можно пройти за дипломата который ни разу не поднимет оружия. Можно вспомнить об иконе ролевых игр Fallout'e 2, в нем можно было пройти игру за конченного дебила, для которого составить предложение самый настоящий подвиг. Из современных РПГ которых по настоящему можно назвать ролевыми, сразу вспоминаются Divinity: original sin и Wastland 2. А какую боевую систему использовать, экшн или пошаговую, для ролевой игры конечно нужна пошаговая т.к. позволяет реализовать более разнообразный вышеупомянутый ролевой отыгрыш. Но при должном желании и умении можно сделать РПГ и с экшен составляющей, как раз Fallout New Vegas. Но разработчики конечно не хотят тратить усилия, т.к. современный массовый геймер готов проглотить любую халтуры, лишь бы там был открытый мир, кастомизация персонажа, да пара десятков разного оружия.

  • DJVil777

    Совсем не соглашусь по поводу зрелищности боевки. Посмотрите на Divinity original sin. Это РПГ с пошаговым боем, однако по своим возможностям и зрелищности даст фору почти каждому. Все это комбинации заклинаний просто завораживают. Когда можно наслать дождь на врагов, и в появившуюся под их ногами лужу кастануть молнию все враги заэлектризуются. Когда любую бочку с маслом можно взорвать или кастануть специальную горючую лужу масла, когда мокрого врага намного проще заморозить, но сложнее поджечь и пр. и выглядит это все очень красиво.На самом деле то, что олдфаги жалуются (включая меня) это все потому, что игры перестали заставлять думать и давать вызов. Вызов вида нанести в 10 раз больше ударов на более сложном уровне это не вызов.

  • Rastrelly

    ОК, чувак, на дне у нас ты. Сама суть ролевой игры предполагает наличие симуляции персонажа. Как только для игры становится нужен личный навык игрока - это значит, что данная составляющая игры не является компонентом ролевого отыгрыша, и с ролевыми играми не имеет ничего общего. Игрок должен принимать решения, опираясь на роль, и за нарушение роли он должен быть тем или иным способом наказан. Чем больше функций ролевой системы передается игроку - тем менее ролевой является игра. И риалтаймовая экшен-боевка в том же ведьмаке в принципе мало общего имеет с ролевкой как таковой. Настоящая ролевка априори не содержит экшена именно потому что она является ролевой игрой, а такие игры не терпят спешки. И от игры в Ведьмака мало кто резко вскочит на PST, Arcanum или ранние Fallout'ы. Потому что настоящие ролевые игры априори не для всех. Давайте тогда будем делать экшен-шахматы, в реальном времени! Ах, да, их сделали, они называются RTS и числятся отдельным жанром - как и action-RPG.

  • Dima D

    Шахматная партия может быть очень интересной. Вопрос в красивой комбинаторике. К примеру в том же ДА:О опытный игрок может творить невообразимые спецэффекты из комбинаций атак и заклинаний. Ну например для высокоуровневых персонажей что-то вроде огненный шар + 3е заклинание в магии крови + конус холода + мощный удар у воина с двуручником + каменный кулак + каратель (у дуальщика). И все красиво лежат. Имхо, это вопрос хорошего геймдизайна. Если сделать поиск этих комбинаций более дружелюбным для игрока, то он начнет получать удовольствие от такого "комбинаторного" геймплея с тактической паузой. Плюс глубина у такого геймплея гораздо больше и приедается он не так быстро.

  • Vasiliy Turchevskiy

    Ну давай.1. Всем не нравится "бэевский" безмозглый экшон, когда экшон идер ради экшона. Особенно когда дело касается РПГ в которых люди любят думать, делать выбор, отыгрывать роль, ибо там бэевский экшон привносит сумбур.2. Потакание массовому потребителю делает из игр фастфуд, вместо того чтобы воспитывать в нем хороший кус (как это делает дарк соул например и вроде как ведьмак). А вобще это притча о псах, только цветов стало побольше.3. Вот твое "вымрут" это плевок в лицо очень многим игрокам. И да посмотрим что вымрет раньше, ты или изометрические РПГ.

  • Alexander Pranyuk

    Ой блять, мудень, люди не против экшона в играх! но блять когда продолжение РПГ серии уводят в ебучий казуал, это так пукан поджигает, шопиздец... Если я захочу поиграть в экшн, я подожду новый шутан или слэшер

  • Oleg Motorin

    Не надо путать жанры RPG и экшон. Каждый из них делает упор на своё. И когда в RPG идёт перекос в сторону экшена это мягко говоря хреново. И да, в последнее время этот перекос в RPG всё больше и больше. И именно в угоду массовому, не слишком требовательному, потребителю. Ибо бабло рулит. Самый яркий пример такому перекосу Fallout. То, что выпустили под номером 3 и 4 это не RPG, это стрелялка с элементами RPG. Да, это качественный коммерческий продукт, но главного нет - приоритета решать задачи в первую очередь мозгами, а не спиномозговой составляющей . Половина умений из первых двух частей либо нафиг не нужна либо их просто нет. Любая задача, какой бы сложной она не была, чаще всего решается стрельбой. И такая тенденция просматривается только набирает обороты, увы. Да, старые RPG напоминали чем-то шахматы. тем-то они и были интересны - в первую очередь думать надо было.Часто управляя не одним персонажем, а целой группой. ДУМАТЬ, а не размахивая мечём (или чем-то ещё) врубаться в толпу с воплем "Всех убью ! Один останусь !!!" И кстати, не надо путать игру и жизнь. Это я о шахматном варианте боя.

  • george kolesnikov

    Не хочу показать грубым но аргументы весьма фиговые. Экшн не мешает тактике ярки пример тому Инвизия, какими бы зрелещными не сделали отдельные боевые элементы они ничего не стоят когда твои напарники банально не способны занять точку и держать ее(битвы с драконами тому пример). Так же стоит заметить что Pillars of Eternity и ДАО тоже стараются делать боевку более эфектной и красивой но не в ущерб же тактической сотовляющей. Наполедок стоит заметить в реальной жизни именно четкое и беприкасловное подчинение командиру зачастую является куда более эфективной стратегией чем набигание с криками за родину мать.)

  • Vince Shinkevich

    Во всех играх со слешерной боёвкой есть второе дно. Которое они могут пробить.сорян, не удержался.

  • Wenllyen

    Играю в Ведьмака на максимальном уровне сложности. Бросаю на себя Квен и закликиваю любого врага, иногда уворачиваясь, ведь это самая эффективная тактика. Так что иди нахуй.

  • TheDoctorWTF

    Беседка гребет бабло лопатой, казуалы в восторге от игр, а они становятся только хуже

  • Vlad

    Ох, товарищ, зря вы так. Дело не в "оказуаливании". Нихай пилят новые игры с экшонами, ради бога. Сам иногда с удовольствием играю в такие. Некоторым сериям это идет на пользу. А некоторым, увы, нет. К чему я это? Нытье олдфагов, о котором вы говорите, связано в первую очередь с тем, что выходит слишком мало проектов, которые бы им понравились. Никто бы не ругал засилье экшонов, если бы выходило достаточно игр в других стилях и жанрах. Я, например, люблю пошаговую изометрию. А что такого? Банально иногда хочется не ураганного геймплея, а скорее медитативного. И его, увы, в последнее время не хватает. В последнее время почти не включаю приставку по вечерам -сил нет после работы играть в быстрые игры. А вот на пк какое нибудь старье включаю - расслабляет. Не всегда хочется экшена.

  • maxfire

    Я старпер, у меня нет реакции, я не успеваю махать шашкой или отвешивать хедшоты по 5 штук в секунду, как это может молодежь, да мне это и не интересно. Вот и получается что в большинство игр я сегодня не играю из-за экшна.Объясню почему ориентация на массы — это плохо. Дело в том, что интеллектуальное большинство заставляет адаптировать под них игры, убирая все, что обладает механиками сложнее уровня "2+2". По этой причине игр, где надо думать, практически не осталось, а новые поколения геймеров продолжают деградировать. А вся эта шушера с музыкантами, актерами и новыми движками, интересна только всякому быдлу и графодрочерам. И да, отличная отсылка к истинным ценителям, мамам и девушкам..

  • smelchak djo

    Игры изменились просто, если раньше нельзя было сделать зрелищные драки в РПГ, то сейчас это реально. Технологии растут; а пошаговые сражения будут делать для олдфагов (в основном)!

  • mrifrit

    Так долго по пунктам аргументировать свою точку зрения на хейтерство акшена в современных РПГ и в конце видео СЛИТЬСЯ на хейтерство пошагового геймплея... Поздравляю ваш тролинг удался и вы упросили начирикать лишние коменты под видео, которые вы так хотите.Есть стиль игры, которым лучше подходит слешерный геймплей, пошаговый, рейал тайм и не надо ешать всё в кучу только потому что с вашей колокольни виден только один холмик.Хком, вейстленд2, дивинити, даже скотившаяся ныне до конвеера серия кингс баунти - вы хотите сказать, что данным сериям вот кровь из носа надо в рейал тайм, то мне вас жаль за ущербность мышления, так же как и жаль тех кто ругает серию ведьмака за его боевую систему.А вот проблему самого отыгрыша РПГ выы так и не затронули, ту проблему которую обещают в деусекс "вы сможете отыгрывать любой стиль игры", а потом дают босов, с которыми кроме как морду начистить и сделать нечего.П.с. вот чем хороша Драгон эйдж 3? боёвкой? рили?

  • artrus38

    Боевая система — чистейшей воды вкусовщина. Кому нравится система AD&D — играют в изометрические, кому нравится махать заточкой от 1-го/3-го лица — играют в экшн-рпг.Совершенно другое дело, что в большинстве экшн-рпг этот самый экшн делают в укор интересу к самой игре. Я даже не буду говорить, что в современных РПГ нельзя сниматься в порно или становится хозяином борделя, или нельзя убивать ключевых NPC (они теряют сознание), ибо порог вхождения в современные игры — 6+. Но и просто каких-либо интересных квестов очень мало. Всё заполонила ММОшная дрисня, по типу: "Поди-убей, подай-принеси, etc".Поэтому в изометрию интересно играть, даже несмотря устаревшую на боевую систему, а большинство экшн-рпг пройти хотя бы раз — уже достижение (если тебе хотя бы 20+ и мотивация "найти Цири потому что ей угрожают" тебе кажется, мягко говоря скучной и надуманной)

  • tryasken

    Ориентация на массого покупателя, это не есть хорошо для конечного геймера. Разработчик получает больше денег, но это не означает качество продукта( здравствуй серия КОДа).Мне очень нравится экшен рпг, но почти все они до жути простые. Разработчики почему-то не могут сделать идеальную экшн рпг. В Скайриме допустим core-боевка это пизделово между бревнами и сложнее она точно не становится, какие бы скиллы ты не брал. В Ведьмаке нету глубины, но есть основная механика, которая не раздражает(начальный Геральт не отличается от конечного). Идеальным примером был бы ДС, но вот только в ДС нету сюжета. Вот так и получается, что старые рпг превосходят современные и не в жанре дело.

  • Sergey

    Ну Инквизиция, и Андромеда - вот истинное лицо современной индустрии. Более унылой и бесполезной системы я не видел. Масс эффект всегда славился реалистичной боевкой(тоесть не надо было на высоком уровне сложности выпускать 5 обойм точно между глаз врагу обычному солдату чтобы его убить, даже если у тебя низкий уровень это эффект грязевого краба), так вот теперь все так и есть и куча заданий поди принеси, никак не влияющих на сюжет. Второстепенные задания не несут в себе никакого смысла и не являются частью одной истории, как было в трилогии. Отличный пример тому СУЗИ, которая была ИИ на луне, и ты мог помочь с ним совладать, а потом во второй части она становится частью второй Нормандии, а позже и вовсе, олицетворенным персонажем. И скажите как то что ты обсканируешь все локации, и принесешь все детальки отразится на следующих частях?? Это халтура начиная от лицевой анимации и убогими любовными линиями, заканчивая отстойным геймплеем, который надоедает за пару часов. Плюс эти ебаные судоку, и ты тонешь в рутине, в игры играют чтобы получить какие то впечатления, а не затем чтобы время убить. А те бабы что работают в ЕА считают небось и пасьянс Паук охуенной игрой, ну их нахуй, хотел бы я поразгадывать судоку купил бы газету.

  • Vasil Mametov

    "Тирани" великолепна. По мне так надо было упомянуть какую-нить серию в развитии. Ту же Драгон Эйдж. Первая часть - изометрическая, ориентированная на сюжет и тонны диалогов с огромным количеством вариантов отыгрыша. Лучшая игра серии. Вторая - персонажи и зрелищная боевка (и да, я один из тех мудаков, которые считают вторую часть неплохой). Третья - исследование и зрелищная боевка.... и, собсна, третья хуже всех. Там кроме боевки-то ничего и нет. Ведьмак - первая изометрия, сюжет, диалоги, экспериментальная боевка - хорошая игра. В2 - красочная и интересная боевка, но короткий сюжет - худшая игра серии (тем не менее, лучше многих других). В3 - хорошая боевка (те, кто говорят, что Ведьмак-3 легкий, играйте в ДЛС на максимальном уровне), интересное исследование мира... но любим-то мы Ведьмак-3 не за это. Мы любим его за диалоги, персонажей и квесты. Без сюжета и хороших диалогов вкупе с интересными квестами и персонажами, никакая боевка не спасет. Ту же ФФ-15, если играть в нее без просмотра аниме и полнометражки, не прочувствуешь персонажей, не поймешь весь замес, и, собсна, дропнешь через полчаса игры. И никакая боевка, сколь бы красочной она ни была, не спасет. А Тирани все равно великолепна.

  • Mun diSanti

    чем больше денег у разрабов будет, тем быстрее они зажрутся...

  • Svyatoslav Samarin

    Xcom игра где нет слешера и очень интересная!Вообще тактические рпг игры имеют право быть, интересно управлять командой а не закликивать)

  • Michael Kripak

    сразу напишу: я прошел BloodRayne2 и Jedi Academy на высоких уровнях сложности ни разу не умерев, благодаря тому что изучил все приемы которые есть в игре и не закликивал бездумно. так вот, как человек не находящийся "на дне" понимания слешерной механики, заявляю: добавление её в рпг - полный отстой и оказуаливание. когда я сажусь играть в рпг, мне нужна тренировка для мозгов(как шахматная партия).главная проблема в том что адекватно совместить эти механики невозможно, вот простой пример: зачем подбирать персонажу способности, статы и предметы для разгона урона, если можно научиться просто срубать головы с плеч? отрубания конечностей как следствие не добавляют, механика слешеров кастрирована. зачем вводить в игру параметры, влияющие на меткость, если попадание зависит от того как ты махнул мечем? вот и механика рпг кастрирована. и таких примеров можно привести кучу. я предпочитаю играть игру, которая хотя бы в чем-то будет полноценной, а не в помесь двух кастратов. то что игры делают для широких масс - хуже лично для меня как для потребителя. мне относительно-пофиг на графоний и совершенно плевать на то насколько известные фамилии будут у композиторов или актеров, главное качественный сюжет и геймплей, что только портится в угоду массам добавлением экшна, феминизма и прочего.

  • Elena Golovach

    Эх ,блять шас бы ведьмака с боевкой привадить в пример .Та действительно закликивание (какой бы уровень сложности не стоял )Да проблема всех экшен рпг и то почему все ноют на счет этого -то что они используют это заклинивание , при раскачке вообще становятся неинтересными .Однообразная туфта .(Дохуя обилками ведьмака пользовались, кроме квена ?Сколько процентов игроков вкачало алхимию ?)Если уж брать пример то эт Dark Soul ,да там боевка является чем то интересным ,интересные противники ,боссы разный подход и т.д. (только сюжет ,лор подан через жопу ,ну или оригинально )Экшен это тоже не простой жанр,что бы он был по настоящему хорошим ,нужно нечто большее чем просто красивые драчки .Которых к сожалению сейчас засилье P.S. Ведьмак не хуевая игра ,просто боевка там говна кусок заебывает на 20 часу ,не говоря про охоту на мостров ,скучно еще раз скучно .

  • Hot Lom

    ебанный стыд. какой то мелкий школьник рассказывает как он любит экшон без сюжета. А теперь посмотрим лучшие игры всех времен и народов которые люди проходили чуть ли не десятки раз. С паузой: Космические рейнджеры 1\2, Fallout 1\2\Tactics, STAR WARS: Knights of the Old Republic 1\2, 7.62: Перезарядка, серия X-COM, Санитары подземелий 1\2 Без паузы: Серия Gothic , Vampire: The Masquerade - Bloodlines, серия Witcher, Resident Evil 4\5\RevelationsМожет еще что забыл но остальное либо другой жанр либо говно разного цвета и качества для быдла и детей с задержкой развития типа гта, новых фолычей в 3д или асасинаБлять сталкера забыл как я мог, игра ахеренная и экшен и рпг в одном лице))

  • Dmitriy Schelkunov

    лол))) классика у него пережиток прошлого)))))) я аж со стула упал)))) ( на всякий скажу что и экшон котирую так то)))

  • Nou Neym

    Играл я на сложности "на смерть" и был я в том самом красочном Туссенте, который славится "сверх" сложностью... Найдя сильную броньку-геральт машина убийца, а боевка превращается в скучной "игни-удар" Битвы с теми же утопцами, заставляет меня зевать во время боя... Прошел я игру и без всяких масел, бомб, ирденов, аардов, изредка квеном и почти не качая способности (только аксий качнул до фулла с плюшками , аля-восстановление хп днем и чутка ударчики прокачал") Арбалет-сущий ад, особенно в миссии "последнее желание" и нет. Игра не становится сложной, а просто нудной. Пытаться попасть под водой в ту же сирену-сложнее всего, что есть в самом ведьмаке и это БЕСИТ! Хорошая бронька уже находится на уровнях 25-30 , с ней я , к слову-завалил древнего лешего. Меч был "каррабелла" (для людей) и "Волк" для чудовищ (если не путаю). Единственную сложность для меня поставил-феразин из сайд квеста "дом с привидениями" -уж очень он был жирный).Остальные же бестии - убиваются одной кнопочкой (если прямые руки, конечно), а про НАИСКУЧНЕЙШИЕ битвы с людьми-ПОЗОР (ужасно скучно).

  • Yushchenkivets

    В ориентации на массового потребителя есть такой небезызвестный подводный камень. Можно писать детективы в стиле Артура Конан Дойла. Можно снимать фильмы, вроде первых "Терминаторов" и "Звездных Войн". По крайней мере - пытаться. И все будут довольны - и те, кто с претензией на звание интеллектуала, и массовые потребители контента. Но можно также делать детективы а-ля Донцова. Можно также клепать спопейсятую серию несчастного "Терминатора". Такой путь тоже привлечет публику и деньги. Только это уже будет верняк - вроде торговли водкой. Без элемента риска и непредсказуемости. И без зависимости от наличия Конан Дойлов на сегодняшний день. Вот только Донцова и "Терминатор 5. Генезис" - это конкретный уровень дна.

  • Pavel Stankevich

    по таким критериям и Халфлайф - это экшен РПГ

  • Denis Marshalov

    Нашли из-за чего спорить... серьезно? Экшен в РПГ - это главная проблема? Ни диалоги (Fallout 4, например), ни сюжет (Fallout 4 опять же!), ни проработка локаций... конечно, нам только экшен и мешает. -_-

  • A3zazel '

    Тут закономерно вспомнили Diablo, яркого и старого представителя экшн-рпг, я бы добавил в список отличный Sacred (имхо, куда лучше Diablo, ибо норм сюжет, живой мир и квесты), а так же всю серию TES.Пусть я играл в пошаговые РПГ и любил их, но куда с большей радостью погружался именно в экшен ветку жанра (14 прохождений ME1, 12 у ME2). Моя же сестра, не очень то геймер, вообще обходила всё пошаговое стороной (за исключением Героев, это святое) и по разу с радостью проходила различные экшен-рпг.Тут же вопрос не в оказуаливании, а в самом процессе. Пошаговый гейплей куда более медитативный и честно говоря занудный, в то время как экшен, сам по себе, про бодрую движушу, что, безусловно, куда увлекательнее и веселее. А публика любит веселье и увлекательность,)

  • miha ceban

    Несогласен .Пошагавая система вовсе не устарела,у нее по прежнему есть своя ниша и свой ценитель,иначе никто бы уже не смотрел чемпионат по шахматам или снукеру а взирали только на баскет и бокс или чего то подобное.Конечно большинство выбирает футбол под пиво...эээ.. всмысле экшончик и хотят максимально маллого порога вхождения в игру.Поэтому есть Пиларс или Тирани с Фолом,а есть лучше продавшиеся и более популярные Фол 3,4..Скурим и ...да много голов у "Экшн РПГ" игр в которых экшона на 70-85% а рпг совсем немного.Причем я даже не против,спрос раждает предложение,более того осознание этого сподвигает тех кто делает РПГ по старым рецептам орьентировать игру на серьезную и усидчивую аудиторию,для которой условность пошаговой схватки-это не недостаток,а рычаг дополнительных возможностей.В конце то концов-если игра захватила,если нравится сетинг и ЛОР то даже школьник неофаг сможет разобраться во всех тонкостях какой нибуть Фоллаут,а кому нехочется заморачиваться,кто хочет здесь и сейчас веселится(ради бога,я непротив;))!) тот сядет в Четверку.Больше игр,хороших и разных.....Невижу необходимости доказывать нам что пошаговость устарела и надо токо экшон,во первых за нас определят маркетологи и спрос (который вечно рождает предложение),а во вторых игры всегда будут разными,с разными системами.УЖе сейчас "тру РПГ" очень мало (как вы надеюсь помните они в мир компа пришли из настолок с D&D системой),в РПГ важнейшая часть-отыгрыш,ваш персонаж делает то или иное хорошо не за щет "ручного скила".Сейчас просто много Экшн игр с элементами РПГ(подмена понятий в мозгах массового пользователя-он думат что Скурим это РПГ) в той или иной пропорции,и игрокам нравится что много зависит именно от личного скила.Вообщем бессмысленный спор получился ;) Все равно что сказать что фильмы жанра Боевик в разы лучше нуарных Детективов(ни те не другие непереводятся,колеблится только колличество картин в зависимости от моды/спроса)Простите за графоманию.

  • Marat Gabdullin

    вот только Ведьмак не РПГ

  • Petr Laska

    Ты не прав. Да в игре где надо нажимать правильные кнопки в правильные промежутки времени может быть что то интересное для какой то группы людей. Но это экшн, шутер и файтинг. А РПГ это исследование мира, замороченный билд и интересные квесты. И вот по этим параметрам ФФ15 ни разу не РПГ, она имеет небольшие элементы РПГ, но это экшн.

  • Vince Shinkevich

    А если серьёзно, то ты зря пытаешься включать здесь логику. Ты можешь дать уткам идеальную игру, но всё равно её обосрут, пусть хоть раньше они сами мечтали о подобном. Они не геймплей ищут, а эмоции которые они испытывали в те времена когда они выходили, когда проблем было меньше и писька стояла. Обсидиан не поменяются потому что тягаться с Bioware и CDproject они не смогут, но зато смогут делать то что у них получается хорошо — продавать ностальгию.

  • Vladimir Hayan

    Автор без обид но если вам нравятся боёвки из FFXV то вы реальный ко...гм,извиняюсь...казуал.Скучнее только в шахматы играть.Хотел ещё и по-игре "Ведьмак 3" какую-нибудь гадость написать(считаю её проходником незаслуженно перехваленным) но решил не гадить:)

  • igorusan100

    мнение казуала ньюфага

  • Soup for sluts

    ведьмак3? серьезно? боевка слишком примитивная и быстро надоедает. вообще я против авто лвлинга(привет тес) и уровней сложности. в игре игрок должен прокачивать не условные параметры а самого себя. в том же в3 я убивал голема с 20 уровнем примерно час ,на максимальной сложности. это и есть тупое закликивание. всякие пилларс оф этернити для меня не ок, хоть я и играл в айсвинд и нерервинтер. и боевка фф7-10 по мне ок, она довольно простая чтобы начать играть.

  • DarkRaBBitZZZ

    Основная проблема подавляющего большинства современных рпг не в том, что в них много экшена, а в том, что в них никакой сюжет и нет отыгрыша. И нет, выбор между магом и разбойником, это не отыгрыш. Смешение жанров в целом, это неплохо, плохо когда неправильные пропорции смешения.Dzhi - Dzhi, чем плоха ориентация на массового потребителя? Ну во первых массовый потребитель кушает что дают и не важно сколько процентов г***а в том, чем их кормят, разработчики видя это начинают все больше халтурить и с каждым годом, основная масса игр, выходит все хуже и хуже.

  • evghenii turco

    Хороший канал у тебя и монтируешь хорошо, главное чтобы не начал кейсы рекламировать.

  • Mihail Sergeevich

    суть в том, что массовая культура всегда, нет не так, ВСЕГДА низкого качества, игры не исключения.

  • Vadim Eremenko

    (еще не посмотрел видос)Почему в шутерах стрелять - это круто? Потому, что это само собой разумеющееся. Как может быть РПГ без экшена? Че в нем тогда делать? Ради чего качаться?

  • Sder

    Не знаю для меня пошаговые игры всегда были хренью они были постоянно борьбой с математикой

  • Dmitriy Bogdanov

    забавно, если в жизни мы били по очереди. с гопниками стало бы очень-очень просто

  • Tkachov Sergіy

    Ну я не то, чтобы не могу оценить боевку, но, на мой взгляд, она отвлекает внимание на себя. Притом она отвлекает внимание ОТ других вещей, например, атмосферы и всяких сложных вещей, типа мироописания. И поэтому, мне кажется, вряд ли можно совместить ощущения глубины и героичности Pillars of Eternity и ощущения от Assasins. Вторые непосредственнее, но в то же время попроще. Первые, по-моему, хотя и видны менее непосредственно "перед игроком", но в то же время касаются вещей более великих.С моей т.з. это разные игры )

  • Trash viewer

    Какой ужас. Не приведи вам ктулху общаться с людьми не любящими экшн игр. Это самые унылые унылости которых только свет видывал. Да я про вас люди играющие в карточные видеоигры. Нажмите х чтобы хоть что-то произошло.

  • ya

    К сожалению все игры сейчас оказуаливают и добавляют туда много экшена не скажу что это плохо но обычно жертвуют геймплеем и историей а это как мне кажется крайне фигово

  • LCF EvAnd

    Wasteland 3 и Divinity Original sin тоже в старых добрых традициях. Боевка может быть любой,главное чтобы она была прямая,а не кривая с автозалипательным таргетом не внятным.(Камень в огород Ведьмака 3 кстати) В той же Драгонс Догма вполне вменяемая боевка хотя опять же кривая изза системы таргета

  • Andrey Lysenko

    Экшн - хорошо, оказуаливание - плохо. Я за хардкор в играх!

  • Pavel Kozlov

    Ты не прав в том, что у каждого свои вкусы и экшн может приестся. И самое главное это что бы было разнообразие. Экшн боёвка это хорошо, но на ней свет клином не сошёлся.

  • Violet Dragon kanal po horoshim maloizvestnym igram

    В Скайриме боевка реально скучная. А вот в Ведьмаке вполне хороша. До того момента пока случайно что нить имбовое не прокачаешь или еще чего сделаешь не то. Правда когда ДЛС начнешь проходить она опять встает на место.

  • Petya Petrikov

    Нихуя, у меня девушка из игр разве что в Life Is Strange играла, зато первый Драгон Эйдж прошла с удовольствием легко разобравшись в системе.Упрощение боевки до простого закликивание благо только для однокнопочных дегенератов, нормальные люди поймут все нормально даже не играю толком в игры.

  • Vladislav Grigoryev

    Ты забыл про Larian Studious.

  • Mister 2

    1:50 - в корне не согласен с высказыванием. Примером могут послужить серии call of duty и assassin's creed. Серии срывают большой куш, играют исключительно на привлечении масс, н при этом серии только деградируют.

  • Dante

    Массовый потребитель , к сожалению , это дети , а детям сейчас кроме майнкрафта нахуй ничего не надо

  • Frank sinatra

    Да , никто и не говорит , что экшен - это плохо! Никто не против , но если этот " экшон" вредит именно рпг - составляющей , то стоит подумать надо ли этот экшен ?Яркий пример divinity 2 .

  • Aleksey Grechuhin

    8:25- "плюс великолепный сюжет"(на экране постельная сцена)))). А с видосом согласен. Тут этим людям можно просто сказать: Не хочешь - не играй. Если олдфаг, то и играй в старые игры или в инди. Игры. в первую очередь, должны развлекать, но многие и могут дать нечто большее, но только если ты сам этого захочешь и начнёшь абузить те фишки и приёмы, которые в игре заложены. А если только по вайнить, то идите в пешее эротическое прямой дорогой!

  • evg did

    Финалка- это не рпг. Это слэшер.

  • Artem Pokatilov

    Хочу, но не могу играть в Рпг!!

  • Maksim Golev

    закликал всех в ведьмаке на самом высоком уровне сложности, всегда использую все масла и эликсиры с отварами и топовый шмот на мне(

  • Bizon

    Боевая система в игре Последняя фантазия 15 должна быть примером для студии BioWare, впрочем и для других студий, которые выпускают игры, где ГГ сопровождают спутники!

  • Elena Golovach

    Даешь New Vegas на движке Fallout 4

  • maksim krasil'nikov

    согласен. с видео. ибо таж пиларка. для шахмотки с такой механикой игралась для меня очень сложной (в отличие от ориджинса, механика более расписана и больше усложнена чтоб ты за секунды боя успевал реагировать сколько в этот раз будет длится твой каст. собъют ли его и тд. итог пауза каждые пол секунды серъёзного боя, а их там много). добовление экшена в такого рода игры щитаю не правильным конечно. но вот если изначально строить игры на экшен механике это даже намного интересней. а остольное зависит от того как вы хотите погрузиться в игру выбрав сложность. потому однозначно переход на экшен это положительная тенденция. однако надо понимать. что люди отдыхают по разному и порой некоторые устают от эксшен сцен. и надо иметь грань. рпг помагает эту грань держать. своими ограничениями.

  • Artem Glushkov

    наконец то хоть кто-то уткнул этих мазохистов хардкорщиков, DA Origins я вообще скучал и засыпал, боевка это реально шахматная партия, хз че она всем нравится. вторую часть ставить не хотел ибо ее все чмырили, слава богу я никого не послушал, там же сплошной экшон бои динамичные и интересные, кто ее поливает гавном, валите в шахматы играть

  • NightCrawler GoodHorrorChannel ru

    Дзи-Дзи, эти люди вопят лишь потому что хотят хоть как-то выделиться, а кроме задрачивания вряд ли что-то умеют.

  • Diman00Noob

    Комменты тут почитал, ну и что же - спасибо уважаемые за ярлык "представителя деградирующего поколения" А я то все думал, что когда ты пишешь мол реакции не хватает в современные игры играть, то это и означает что развитие остановилось и относительно следующего поколения ты в развитии отстаешь. Опыт - это да, но это же дело времени, а у нас его ну как-то побольше будет... Просто вымораживают индивиды которые кичатся тем, что мол какие они игроки в хард/тру/мазафака/думатьнадо/7рноедно РПГ а вы поколение говноедов, казуалов деградируете только. Чем кичиться то? Ну я тогда буду кичиться тем, Dark Souls все части прошел без помощи призыва союзников с начальной дубиной класса нищий (ну в DS2 я её отдельно добыл), а ну и плю Бадборн - и что с того то. "У старперы, сасать, вы наверное в кошачий лоток бы развалились такое замутить, у-у-у!" Для меня например "олдфаг" - это гордо, это стиль игры который я скорее всего не смогу понять (я говорю про олдовые РПГ и игры по типу первых двух Резидентов). Я пробовал поиграть в Divinity: Original Sin и после ЭНного количества смертей в обучении при битве с боссом-скелетом я так и не понял как его пройти. Да я выбрал двух персов вора инвизного и охотницу с луком в пару, ну а что такого то, это ж !!!РПГ!!! - хочу играть вором и сбегать с боёв, а точно от скелета сбежать нельзя... ну ладно. Я точно про себя знаю что мне нужен человек, который откроет для меня путь к постижению пошагового режима игры - сам я точно не допру. И по хорошему завидую трушности олдовых РПГ, но тактик из меня так себе, стратег вообще ужасный - вот и получается что я только облизываться и могу со стороны и Ведьмак для меня - эт прям икона рпг. А говнить тех кто по достижению осознанного возраста попал в игровую среду Варика 3, КС, доты, Колды, Батлы, Морталкомбата, Линейки 2 и т.д., игровую среду с новыми технологиями, механиками более осмысленным обучением, завлечением, широким выбором, не такой широкой как сейчас но все же доступности это самого выбора - это свинство. Я из пошаговых игр в своё время прошел первый King's Bounty - по настоящему очень понравилось, а вот вторую часть начинал несколько раз, но усидеть в ней не смог - перенасытился так сказать.

  • Running Ben

    Плохо то что на сотом часу игры в Witcher 2, 3 или Total War Warhammer, ты понимаешь что в игре которая тебе безумно нравилась и вызывала бурю восторга обещая ещё десятки, а то сотни, часов уникального игрового опыта ты дошёл до дна, дальше геймплей не будет углублять, усложнятся, получать новые тона, оттенки, механники. Нет, дальше игра может предложить только повторении того же самого в других декорациях и с другими модельками противников.И для этих рамок нет объективных причин, они находятся ровно там куда по мнению разботчака среднестатистический, поверхностный игрок не доберется. Это ужасная тендееция, которая превращает потенциальный шедевр в просто хорошую игру, которую даже второй раз не факт что захочется пройти, а если и захочется то уж точно не ради геймплея.

  • Il'ya Ivanov

    Дело не втом что экшен это плохо, а втом что кроме экшена ничего не стало. Раньше большой выбор игр и пошаговых и с активной паузой и изометрических и прочего, а сейчас? Это все равно чтоговорить что герои это гавно потому что там нет экшена. И вот лично мне бы очень зашел ведьмак с таким же или ещё более глубоким и многослойным миром, за счет экономии на графической составляющей. А графон улучшенный DA был бы, только с кинематографическими вставками на уровне третьего. А сейчас что мы имеем сотни action RPG (причем 80% посредственное дерьмо), а что против них Дивинити, Пиларс оф Этернити, и Тирания. Ладно ещё Дивинити и Тирания (хотя и им по погруженности в сюжет тяжеловато) Но Пиларс простите это попытка на старых чувствах фанатов что то сделать а по факту средняя игра. Итого проблема не в Экшене а в отсутствии выбора. Очень давно не было ААА проектов, от больших студий в стиле DA1. А если бы появилась при хорошем сюжете, нормальными кинематографическими вкраплениями, моментально бы продалась как свежие пирожки.

  • Kurt Hectic

    Лучшее Action/RPG в моей жизни - это Postal 2. Свобода выбора, различные пути решения задач, возможность убивать всех, либо пройти всю игру без убийств, менеджмент инвентаря и ресурсов, даже поссать на людей можно, отличная классическая шутерная механика боя. Что ещё нужно? Не то, что ваши всякие "Ведьмаки третьи".

8 клонов игры Battlefield
САМАЯ НЕВЕРОЯТНАЯ ПАСХАЛКА В ИСТОРИИ
Почему открытые миры СОСУТ и чем их заменить!?
6 причин НЕ покупать Call of Duty: Infinite Warfare
5 причин полюбить Dark Souls
ДОБРЯК - ASSASSIN'S CREED ORIGINS - МУЛЬТ ОБЗОР (Dobryak) | Реакция
Ведьмак 3: Дикая Охота vs Horizon: Zero Dawn | Картавый Versus #1
КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ КОНЦОВКУ
В чем ПРОБЛЕМА современных RPG
Все самое ХУДШЕЕ за 2016 год
В чем ПРОБЛЕМА ЛГБТ в играх
РУССКИЙ ГЕЙМДЕВ ВСТАЕТ С КОЛЕН?! — Превью Ash of Gods