Боевка и прокачка которую мы заслужили в Ведьмак 3


Вакансии с з/п от 35 тысяч рублей, где опыт не требуется: https://goo.gl/Bf73de

==========================
Новое видео на YouTube канале Evoice Erebus!
Дефолтная боевка и прокачка в Ведьмак 3 скупа и скучна донельзя, попробуем предположить какой она могла бы быть, если бы кто-то постарался для Геральта побольше.

«Вселенная Ведьмака» - https://vk.com/the_universe_of_the_witcher
«Записки Старого Ведьмака» - https://t.me/thewitcherstory

Не забывай поставить новому видео лайк, подписаться на канал и включить уведомления о выходе новых видео 👉 🔔

По вопросам сотрудничества и рекламы:
✎VK: http://vk.com/monomagatari
✉Почта: monomagatari@gmail.com

Как связаться с Evoice Erebus? ► https://goo.gl/jEJVy5

★ Музыка из видео ★
♫ The Witcher OST:
➲ A Watering Hole in the Harbor
➲ A_Nearly_Peaceful_Place
➲ Skellige Ard - Skellig Settle
➲ Commanding the Fury
➲ The Princess Striga
➲ Forefathers Eve

==========================
★ Полезные ссылки ★
Самые интересные видео по Ведьмаку ► https://www.youtube.com/watch?v=zWb3oty8iIU&list=PLTpBng_n_y0jV9g4Fh42_hoM15XDrtpJE&index=1
Прохождение Ведьмак 3: Школа Плотвы ► https://www.youtube.com/watch?v=mgqROEiOeyQ&list=PLTpBng_n_y0glWf7ArAGibf45AXjHf8TU
Все прохождения ► https://www.youtube.com/channel/UCFgJwfG28rrVBKYnL9nSNlg/playlists?view=50&sort=dd&shelf_id=53
Все интересные ролики ► https://www.youtube.com/channel/UCFgJwfG28rrVBKYnL9nSNlg/playlists?shelf_id=41&view=50&sort=dd
На канале есть еще много крутого и очень удобно разбитого по плейлистам контента. Загляни на главную: http://www.youtube.com/c/EvoiceErebus

★ Подпишись ★
На Youtube: http://www.youtube.com/c/EvoiceErebus
На Twitch: https://www.twitch.tv/evoiceerebus
Я Вконтакте: https://vk.com/monomagatari
Группа Вконтакте: https://vk.com/its_a_rebus
Чатик в Telegram: https://t.me/its_a_rebus_chat
«Записки Старого Ведьмака»: https://t.me/thewitcherstory
Инстаграм Геральта (Выходца из Ривии): https://www.instagram.com/riviawalker/
Инстаграм о Киберпанк 2077: https://www.instagram.com/cyberpunkpub/
Мой личный Инстаграм, но там почти ничего нет: https://www.instagram.com/monomagatari/
А как же Steam? Смотри тут ► https://goo.gl/jEJVy5

==========================
★ Поддержать автора, с оповещением на стримах ★
Donationalerts ➲ http://www.donationalerts.ru/r/evoiceerebus
Streamlabs ➲ https://twitch.streamlabs.com/evoiceerebus

★ Поддержать автора, не привлекая лишнего внимания ★
PayPal ➲ paypal.me/EvoiceErebus
WebMoney WMR ➲ R184404894775
WebMoney WMZ ➲ Z583725707255
Счет QiWi ➲ +79639406915
Яндекс.Деньги ➲ 410014720763484

==========================
★ О канале ★
Привет! Меня зовут Evoice Erebus или просто Эдуард.
А это, пожалуй, лучший и самый полный канал о серии игр про Ведьмака (The Witcher // Cyberpunk 2077) и вселенной Темных Душ (Dark Souls // Demon's Souls // Bloodborne) на YouTube - билды, гайды, подборки, прохождение, скрытые квесты, пасхалки, сравнения, ЛОР, история мира и многое многое другое, связанное с миром Геральта из Ривии и его автора Анжея Сапковского, а также вечным циклом Первого Пламени.
О других играх я тоже не забываю - обзоры, топы, короткометражки, монтажики по новинкам, старым и инди играм, больше всего люблю именно жанр средневекового РПГ и его ответвления, а также интересные "цепляющие" истории.
Но не забывай, это всего лишь игры!
#ItsJUSTaGame

★ Характеристики моего компьютера ★
Процессор ➲ Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz
Видеокарта ➲ NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
Оперативная память ➲ 16,0GB
Микрофон ➲ M-AUDIO VOCAL STUDIO
Наушники ➲ Creative Sound BlasterX H7 Tournament Editon
Клавиатура ➲ Gigabyte Aivia Osmium
Мышь ➲ HP Omen 600

==========================
★ Об игре ★
Ведьмак 3: Дикая Охота - Каменные сердца - Кровь и Вино - Игра Года

Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
Жанр: Action/RPG, Открытый мир
Издатель: CD Projekt
Разработчик: CD Projekt RED
Дата выпуска: 30 августа 2016 года

Вы — Ведьмак, профессиональный охотник на монстров, наёмный убийца. С раннего детства ведьмаков тренируют и подвергают мутациям благодаря чему, у них есть сверхчеловеческие умения, сила и скорость реакции. Им не доверяют, но считают необходимым злом, которое может противостоять монстрам в этом мире. Вы всегда в пути, всегда там, где есть боль и страдания и чужие проблемы становятся вашими... если за это хорошо платят. И теперь вы взяли самый сложный заказ: найти дитя, о котором писали в древних пророчествах. Живое орудие, от которого зависит судьба всего мира. Принимайте решения, выходящие за рамки выбора между добром и злом, и будьте готовы столкнуться с их последствиями.

|| За Книжную Сагу о Ведьмаке спасибо Анджею Сапковскому
|| За Серию Игр о Геральте отдельное спасибо CD Projekt RED
|| В надежде на хороший сериал от Netflix
  • Evoice Erebus

    Нужно больше веток развития, умений, навыков и возможностей!!! Милорд.

  • leonid 0810

    ну мне больше всего прокачка в 1м ведьмаке понравилась,там все понятно и не надо покупать 10 лишних умений что бы открыть нужное,да еще и приемчики менялись в зависимости от перков открытых.

  • repa jimik

    Это какой выпуск высасывания из пальца?

  • •Thunder•

    Кто считает что ведьмак лучшая игра ставь лайк!) :3

  • Zahar Salahov

    Прокачка в 1 и 2 ведьмаке мне нравилась больше

  • trimgobz

    ты описал прокачку из Ведьмак 2

  • Nizam Muratov

    Я думал в описании будет какой-то мод на хорошую боёвку и прокачку, а оказывается нет

  • Ubbe Lodbrok

    Друг, сколько уже видосов подряд у тебя одна вода. Оставь хотябы на время Ведьмака. Я сам люблю эту вселенную, но большинство твоих нынешних видео о нем просто пересказ чего то. Сделай лучше сравнение каких нибудь игр с Ведьмаком. Ведь это эталон современных игр и смотреьь на то достигли ли ее было бы интересно. В такие видео как жто, уже подзаебали

  • Aital Stepanov

    Установи FCR3 - мод от главного геймдизайнера Ведьмак 3. Он сбалансировал геймплей, пофиксил множество багов и добавил новые фичи, например, если сбить летающих монстров, то те, при падении, получат урон, и много чего ещё.Да и билды новые появятся.Ванильный ведьмак слишком забагован в плане прокачки, экономики и геймплея в целом.

  • LYuTYY VOLK

    а ведьмаки еще и в темноте видят

  • LYuTYY VOLK

    а также ведьмаки в темноте неплохо видят

  • Rekoekstaz

    Я бы сделал прокачку в виде 4 школ , 1вую, школу волка(варить зелья , дефолтные знаки и тд) имеем по дефолту , а скил поинты для остальных школ , мы бы получали за квесты , не убил того раненого ведьмака в велене , в его логове нашел редкую книгу школы кота , в результате получил возможность крутить вихрь , выполнил квест на Скелиге , по дороге нашел труп Георга , и получил за это навык ношения тяжелой брони , позвал на помощь в каер морхен Лето , он научил тебя ставить ловушки как в поместье , и так далее , то есть с опытом игры мы получаем именно реальные умения чего то нового, как и в жизни .И как раз в виде этого опыта можно раскрыть особенности других школ.

  • Rushmore

    Прокачка как в TES - это самая идиотская прокачка, которая может быть. Не надо нам такого. Если в рамках Ведьмака она еще и может работать чуть-чуть, потому что квесто-сюжетно ориентированная игра, то в TES она убивает вообще всю пользу и охоту делать квесты. Т.к. там квесты - говно, просто ради интереса их делать не хочется, денежной награды достойной не дают, шмоток достойных дают крайне редко и единственное, что может вызывать охоту сделать квесты в ТЕС - опыт, чтобы прокачаться, там тоже не дают. Сколько не играл, начиная с Морровинда, после пары часов лазания по пещерам в дерьме, сдаешь квест и тебе дают три рубля, и вилы в награду...Постоянно бомбило. Как ее абузили постоянно, прокачку... Зажмешь чем-нить клавишу W в режиме скрытности, упрешься в стену и идешь кушать, через 20 мин у тебя скрытность 100. Короче, идиотская система.

  • Chaves [AG Mores]

    Бля,сколько ещё интересно можно пинать Ведьмак?)))

  • Ivan Shurevskiy

    единственное что охота что бы сделали что бы в Ведьмаке 3 сделали что бы не забывались умения(без активации в ячейки)

  • Blackjackyou

    Прокачка из видео вообще не подходит в контекст Ведьмака, а скорее к любым играм в стиле TES или к играм, где создаёшь своего протагониста, мб даже изометрия. Просто описанная прокачка делает из героя мастера на все руки: и мечи он куёт, и топором вместо полуторника (что вообще в бред, потому что гг уже прописан как Ведьмак Школы Волка, где явно акцент на полуторниках делали, как и во многих других школах, полагаясь на баланс и эффективность этого оружия ) фигачит и танкует. Я не разделяю мнение, что прокачка фиговая из-за того, что Геральт "забывает" все скиллы вне ячеек, а считаю, что это более-менее балансно, ведь можно на этой основе создавать собственные билды мечник/алхимика/подобия мага/универсала. Ограничение же в 12 ячейках заставляет выбирать действительно важные скиллы, а не прокачать себе мега-потрошителя, а потом ныть, что игра лёгкая, как делают в Скайриме. Вот в чём важная проблема прокачки Ведьмака 3, так это в дисбалансе многих умений, что делает некоторые скиллы имбой (Через вихрь вообще не проходил, ибо не интересно так, когда кнопку зажал и крошишь всех), а некоторые юзлесс фигнёй (Вот прокачка Ирдена вообще бесполезна, а Квен - бабл, как у паладина). Если бы все скиллы были в равной степени полезны, то это была одной из самых крутых прокачек. Просто все привыкли к тому, что можно во всех играх взять себе по 30 скиллов, которые делают из тебя машину смерти, а CDPR попытались выйти из этого положения. Изложенную мною проблему вроде как исправляет Ghost Mode (ни в коем случае не реклама, сам хочу просто попробовать с ним поиграть, когда марафоном 1 и 2 часть допройду). Ну а уровень твоей подачи всё такой же топовый, но попробуй как-нибудь сместить акцент с Ведьмака, просто мне кажется ты все аспекты этой вселенной уже рассмотрел и пора наверное двигаться дальше. В любом случае, спасибо за видео!

  • Al'. P

    Заявлять о каноничности и теоретической её составляющей тут же говорить о луках, арбалетах и т.д.Говорить о прокачке скилов на красноречие, торгашество в контексте "машины для убийства". Говорить о новых боевых приёмах и изучении владений разными средствами умертвления в контексте одного(!) конкретного персонажа, который прописывался дольше, чем живёт Эвойс. Скупа и скучна не прокачка в В3, а фантазия уважаемого мной автора сего канала. Данная игра конкретно про Геральта из Ривии, единственное, что здесь спорное это арбалет и скилы на поглощения урона/убер силы. Всё озвученные притензии к прокачке могут считаться обоснованными в том случае, если бы мы играли за Ноу нейма и создавали своего перса с нуля - но это была бы совсем другая игра, которая если и выйдет, то не скоро.

  • Pavel Ukrainec

    Ведьмак 3 и так имеет очень много всего. Если пихануть ещё больше, то у среднестатистического игрока закипит мозг.Ведьмак 3 хорошо сбалансирован. Не идеально, но хорошо.Ведь если всё было б идеально, игра стала бы скучной.

  • Berkus RTY

    Ты чёт не очень подготовился , кое-что повторял по 2 раза м не только это....

  • LYuTYY VOLK

    и самый главный скил - в темноте без проблем видят

  • Yuriy Markov

    Хейтить ведьмак 3? ты что сейчас набегут 10/10 прошёл игру в день релиза и не одного бага)))

  • Kirill Davidov

    Почему, блин, большинство людей, которые явно не шарят, считают, что в РПГ главное прокачка... Эвойс, твое заявление, что из части в часть из-за прокачки в Ведьмаке РПГ составляющая становится все хуже и хуже, что, блин, за бред. Вы понимаете, что главное в РПГ - отыгрыш. Понимаю, что прокачка помогает отыгрышу, но это же не единственный элемент в РПГ играх, которой реализовывает отыгрыш. В ведьмак 3 прокачка, пускай не так сильно как хотелось, но дает более менее какую-то реализацию отыгрывать ведьмака!

  • Dvoe iz Lorca

    По мне так, все в третей части с прокачкой нормально. Это исходя из прошлых частей, с каждой игрой ГГ шаг за шагом изучал то или иное. В третей части просто происходит наслоение из прошлой части, а то что приводится в видео ну как-то все не очень логически.Может и я чего-то не до понял из видео. Но все выше перечисленное, сугубо мое мнение...

  • Aleks Lisovoi

    Та боевка в ведьмаке херня. Как по мне, для казуалов пойдет и та, что есть сейчас (когда твой меч проходит сквозь голенького утопца, а ему это просто здоровье отнимает, лол), но так же добавить бы уровень сложности, где почти каждый твой удар смертелен, но и почти от каждого монстра удар будет очень опасен, а иногда и вовсе может стать первым и последним. Но тогда и боевку в целом нужно изменять, ибо та, которая есиь сейчас, не совсем под такую сложность подходит.

  • Andrey Tyrtunov

    Во 2--ом Ведьмаке было нечто похожее... жаль, что разработчики не развили этот принцип прокачки в 3-ем похождении Геральта. )

  • Sonic

    Evoice Erebus . А будут еще стримы по ведьмаку ? , И еще Ти Топчик :D

  • Stepan Fox

    Сделай видюху о том, как влияют решения принятые Геральтом в побочных квестах на сюжетну линию.

  • Azot

    Ля, новый видос! Надо луцк поставить!

  • Sergey Kozlovskiy

    Ага и как Геральт, который является больше мутантом, умирает от падения в игре с 5-6 метров... Монстры понятно, но высота... Не в пример будет сказано, но в том же асасине, не умрёшь прыгнув в 10 метров, И все равно мы любим эту игру, ибо не геймплеем едины а сюжетом.

  • Anton Boiko

    Хорошее видео! Но проблема в том что сложная боёвка отпугнет большое количество игроков. Мне вот сложность наоборот нравится, но большинство геймеров молоды и любят попроще, от чего га мой взгляд сильно страдает игропром

  • Nikita Makarov

    Великолепная музыка из Флотзама :)

  • Zhenya Penya

    Еще один 15 минутный водный видос?

  • THE BOOK OF CHARLES

    Добрый человек. Мб ты просто не знаешь, но буква ё есть на клавиатуре.) А за видео лайк. Весьма годные мысли.)

  • Gamer_Girty

    То говно ноутбуки,то реклама заработка,следующее походу будут пирамиды.

  • Kapral _

    Как по мне , лучшая ветка прокачки в играх TES. Не считая Скайрим. Обливион или Морровинд. Там действительно очень качественная прокачка!

  • Nick Davis

    СОГЛАСЕН! боевка и прокачка оч огорчили, особенно чувствуется это для тех кто играл в Дарк Соулсы

  • Raziel Isengrim

    ведьмак всё-же убийца а не воин.

  • Nikita Ahremenko

    еще можно перенести то что зелье отвары масла,принимаешь во время медитации до боя как в ведьмак 2,а не во время боя как в ведьмак 3

  • Oxymoron 2706

    Почему ни слова о Ghost Mode не было на канале? Боёвка, искусственный интеллект противников и итоговая сложность оригинальной игры оказались сильно недопилены. По началу какой- то челлендж, потом проходняк с эксплуатированием бесплатных уклонений и читерского квена, которым отхиляться можно без проблем, т.к в куполе он защищает как минимум от 1 удара, даже если это удар был нанесён тунгусским метеоритом. И противники- тупари. Уже на трети прохождения ловишь себя на том, что от бездомных шавок скорее огребёшь, нежели в бою с каким- нибудь элементалем или бесом. Сама концепция прокачки мне нравится, это в конце концов action rpg, с уже прописанным ГГ, который не первый год на тракте. Ввинчивать там тру рпг прокачку- вообще ни к месту. Но вот задумать- задумали, а доделать не успели видимо. К счастью есть Ghost mode, который эти косяки правит и балансит, не меняя суть прокачки, но доводя все навыки, механики и свойства до ума. Некоторые меняя кардинально, другим взаимосвязей добавляя, третьи нерфя без пощады, если навык позволял бессмертного Бориса Бритву отыгрывать.

  • Sokolov Kiril

    А как отличить Альпа от Бруксы? Одна рыженькая а ,другая - темненькая?

  • Victor Croix

    Правильнее было бы сделать так: чем пользуешься, то и качаешь. Ударил быстрым ударом тысячу раз-получил новый скилл в линейку быстрых ударов, нанес 250 мощных ударов прокачался. То же и с Уворотами. Знаки качаются так же, чем чаще юзаешь-тем быстрее он кастуется и выше эффективность.Места силы должны прокачивать только знаки, давая новые умения: сила знаков качается практикой- новые формы-местами силы определенного Знака.Отдельно стоит вынести арбалеты и бомбы.Так же две ветки, прокачка- чем больше практикуешься, тем больше замедление времени при прицеливании. Новые скилы появляются по принципу ментора: нашел Учителя - заплатил-выучился. В случае арбалета учить способы стрельбы особыми болтами, в случае с бомбами- улучшение эффекта, по факту прямое увеличение урона/дебафа вместо рецептов. Канонично было бы ужесточить Отвары и элексиры, убрать белый мед и кошку.Прокачка по принципу чем больше принимаешь-тем меньше бьет по организму, то есть повышение интоксикации принятием элексиров, например, выпил 100 ласточек получил 10 очков интоксикации, 50 отваров из Главоглаза-еще 5 очков. Вместо кошки зрение автоматически должно подстраиваться под освещение, зрачки изменяли размер в книге на рефлекторном уровне, как у кошек. Эффективность элексиров прокачивается рецептами, тут вроде все нормально. Масла так же: больше юзаешь-дольше держаться, эффективность рецептами , только готовить их нужно каждый раз заново.Идея про теорию крутая: при обучении ведьмак получает базу, но монстры мутируют, а книги старые, поэтому исследуя убитых Монстров можно повышать шанс крита по данному типу врагов.Так же неплохо было бы, если бы книги давали Ведьмаку реальное преимущество в разговорах: купил сборник поэм о любви-склеил дворянку, купил мифы скелиге- нашел древний артефакт, купил книгу о Тусенте-смог туда отправиться.Причем книги должны давать не просто возможность, а для погружения в лор игры должны делать это скрыто. То есть в книге не карта и квест, а словесное описание, типа в центре острова пещера, там по левую руку овраг, в нем зарыт древний меч. И пока ты не придешь на это место с лопатой в руках- катсцена рытья не запустится. Или есть стихотворение Лютика, которое ты прочитал, и дворянка говорит первые 3 строки, а ты должен сказать четвертую, причем в рифму все варианты. Не прочитав это вдумчиво придется потратить время на сейв-лоады. И главное.Нужно нафиг.Убрать бар активных умений, все что ведьмак выучил- он уже знает и юзает.

  • Mixan4ik Play

    Я конечно извиняюсь,но по мнению автора надо камеру поставить и его движения записывать

  • Kirill Romanov

    Самая годная прокачка была в первой части. Даже с чего начать не знаю. Геральту нужно было качать даже сбор трав и разделку туш, знание тварей (делать выписки из книг, которые отличались дороговизной и редкостью). Раскачка сразу в нескольких направлениях (Сила/Ловкость/Выносливость=Силовой/Быстрый/Групповой стили), необходимость выбирать навыки, невозможность сбросить их. Заряженные атаки финальных тиров стилей завораживают даже сейчас, а что в 2007 (графон первого ведьмака если не революционен был в своё время, то уж точно топ и это на древней Авроре): болота, ночь, подземелье склепа, вокруг вой и непонятные шорохи, пьешь кошку (не то говно чернобелое что в третьей части) из темноты вылетает брукса, вторая, сзади крадется флэдер, быстро пьешь иву (с анимацией блд*ать!), меч мазать времени нет, заряжаешь атаку (при этом руны на мече начинают круто светится) и ведьмак переходит в убийственную мельницу (не то говно, что в третьей части - тут даже если приглядеться, то он даже ноги переставляет так, как делал бы это реальный человек) - гервант в горячке боя даже стальной выхватывает и орудует двумя мечами, кровь летит дугой, меч идёт по косой, на стенах на полу кроваявые линии. Вот это красота. Во второй чтобы ударом меча нескольких противников задеть надо было навык качать. Знаки в первой панацеей не были (в третьей в каменных сердцах вообще бронь зачаровываешь и вуаля квен в начале боя халявный), квен слетал если ты в наступление переходил, но не был одноразовый. Во второй гилеотроп и прости господи топ билд, это герольд-маг. Не ну ваабще в третьей канеш круто как дарк сосле да.

  • Igor' Kascheev

    Такая система прокачки была бы хороша в, например, игре о новом ведьмаке, ведь Геральт уже довольно опытный ведьмак, его история длится, как минимум, две игры до событий 3-его "The witcher" и делать его, практически, новичком в своём деле было бы не корректно и не логично, как мне кажется. Но, если бы CD Project Red выпустили игру про нового ведьмака или про события обучения в Каэр Морхене, такая "паутина" была бы интересна:)

  • Roman Schegolev

    Эм... по сути, Evoice, ты придумал древо навыков и систему прокачки путём разговоров с носителями навыков и прочтением редких книг, как сделано в The Elder Scrolls V Skyrim. Именно поэтому разработчики Ведьмака не стали так делать, ибо тогда все бы считали, что они подчистую слизали эту систему со Скайрима. Плюс похожая система с древом навыков, похожим на мутации была во второй части, как и фишка с прочтением книг о монстрах, чтобы узнать о них. Но в новой части разработчики решили сделать что-то новое, вот и всё.

  • Syn Meddisona

    Блять, такая тупость. Описал смешанную систему первой и второй части. По боёвке, да, ведьмак 3 стал казуальным по сравнению с той же второй частью, где правильным применением лёгких и тяжёлых атак в правильном порядке можно было выписывать комбухи. Алхимия действительно решала во второй части в особенности тем, что зелья нельзя было, вне медитации. За прокачку тупо рассказал систему второй части, какой молодец, может мне тоже начать пилить видосы, говорить в них очевидные вещи и собирать 100к подписоты? Прокачка в третьей части довольно оригинальна, её единственная проблема в том, что она скудна. Было бы гораздо лучше, если бы туда воткнули больше разных спецприёмов типа того же вихря или разрыва. Алебарды, топоры, кинжалы и прочее туманное говно, это всё фигня, ведьмак на то и ведьмак, что его учили быть убийцей чудовищ, а не "машиной для аннигилирования всего движущегося". Да, их учили сражаться с людьми, но опять же на мечах. За другие школы мало чего известно, да и отступать от канона не очень хочется, потому что есть риск отхватить от группы поехавших, которые будут орать "ФУ НИКАНОН!!!" что потом естественно ударит по продажам.Так же пусть на орехи получат и предыдущие части вспомним аналогичные системмы из первой и второй части.Первая часть - всех противников можно закликать до смерти, но если делать паузы в нужных моментах при нажатии атаки можно делать интересные комбинации что позже развили во второй части. Но божешь ты мой, у всего этого есть один страшный минус - стили и сама механника боя. Бой поставлен так, что ведьмак так или иначе задевает нескольких противников своим мечём, но урон проходит только по одному решается всё конечно групповым стилем, но этот стиль не под каждого врага ещё подходит.Знаки в первой части вообще не имели никакого веса так же как и бомбы./Вторая часть - за счёт того что прожекты обзавелись собственным движком изменился и геймплей причём весьма кардинально. Начнём с боёв - теперь закликать врага не получится, более того, если вы дерётесь с двумя или тремя врагами направлять герванта придётся вам, а не софт-локу из третьей части. Но опять же есть свой минус - после нахождения определённой комбинации выжимающей максимум урона и станлока врага ты пользуешься только ей и ничем другим. Третья часть хоть и скудна на комбинации но они всё таки есть их что-то около пяти штук и разница в уроне или станлоке врага незначительна. Знаки по прежнему говно. Хотя довольно полезными оказываются квен и гелиотроп. Прокачка всё так же похожа на превую часть с применением мутагенов улучшающих скил. Алхимия как уже говорилось ранее - решает.

  • Anton Malikov

    А мне кажется что всем надоела уже прокачка до "80LVL" где становишься круче всех со всеми умениями в кармане.. Скайримовская прокачка, безусловно, хороша и приятна. Но так ведь интереснее - свобода выбора, сложность выбора, дилемма при распределении очков навыков. К тому же прокачка предложенная тобой убьёт баланс игры, скорее всего. Но это не точно, нужно пробовать и тестировать. Ведь суть игры в том что Геральт не всемогущ, и он должен, в какой-то мере, страдать.. Тем самым, сближая героя с игроком. Хорошее видео, заставляет задуматься на тему "а что если..." Спасибо! Удачи :)

  • Vadim Kuzmin

    Блин, Евойс, ну всему надо знать меру. По твоим словам звучит так, что ты хочешь сделать боевку какой-то ммо, где внизу экрана у тебя 10-100 кнопок для разных приемов. Фехтование и есть фехтование - ты либо хорошо машешь палкой, либо нет. Это же не аниме, тут нет каких-то супер-ударов, расщепляющих врагов на молекулы. Я считаю, что боевка, в целом, нормальная. Она достаточно эффектна для того, чтобы не наскучить и проста, чтобы на нее не отвлекаться. Если брать в сравнение тот же кингдом кам (который ты упоминал), то ты представь картину, что ты ведьмак, машина для убийства, тренированный годами и имеющий невообразимый опыт в бою, тебе надо бежать спасать мир, а ты пол часа дерешь на мечах с каким нибудь козлопасом. Ну а так, по остальным аспектам, с тобой согласен. Получать знания и умения из книг или от других персонажей - звучит вполне разумно.

  • Aleksandr Russkiy

    не знаю как кому, а мне наоборот нравится когда в игре охрененный сюжет и простая система прокачки и боевки, чтобы не нужно было еб*ать себе мозг в этом плане... может если было на низком уровне сложности простая боевка и прокачка, а на сложном - сложная, то это имело бы место.. а так, придя с работы я хочу насладиться победой, расслабиться и насладиться сюжетом, а не выносить себе мозги как бы победить этого босса или собрать 100000 трав чтобы прокачать этот уровень!

  • Daniil Mel'nik

    Хочу привести в качестве примера годной боевки относительно малоизвестную игру(гляньте на досуге): TMNT: Out of the shadows. Несмотря на то что там линейный сюжет и всего четыре(сравнительно больших) уровня, боевка там на уровне. Например скилл одного из персов(своими словами): если противников много, а ты блокируешь удар спереди, ты можешь захватить противника и с ним покружиться, опрокидывая всех врагов вокруг тебя. Или еще например: при десяти подряд ударов, вы можете провести мощный добивающий удар(вариаций его много, как одиночные, так и массовый). Переигрываю какой-раз чисто из боевки, сюжет наизусть знаю.

  • alens alens

    Шикарное видео. С каждым новым выпуском я удивляюсь все больше: ну сколько ЕЩЁ можно говорить о ведьмаке, чтобы не начать повторяться. И каждый раз ты способен поразить, как в самый первый.Отличная режиссура, оригинальное раскрытие темы, точно синхронизированный монтаж геймплея и, самое главное, умение поразить неожиданным ракурсом на поставленную тему.Продолжай в том же духе, очень интересно смотреть тебя, порой даже не из за содержания, а просто наслаждаясь размахом проделанной работы.PS. Боюсь представить, что было бы, если бы тебя зацепила игра с лором более широким чем в ведьмаке

  • Valeriy Kozin

    На вкус и цвет как говорится,идея интересная есть только одно НО это сложность.Я прошёл Скайрим и там честно сказать мне не очень понравилось как реализовали прокачку персонажа.Потом как то увлёкся модами и был один мод на "улучшение-расширение" веток умений.Это просто тихий ужас как по мне,это настолько муторно что потом забываешь вообще что твой персонаж умеет)Лично моё мнение конечно)

  • veles 163

    Мне одному кажется,что про ведьмака высасывается из пальца,и что нужно другие игры показывать снимать прохождения и т.д.Ведьмак это лучшия игра,и её уже надо оставить в покое.

  • Leonid DrunkEnemyRUS

    Боевку можно в принципе как в Тенях Мордора. Прокачка норм и так(ghost mode), разве что нормально поиграться с билдами можно только в Новой игре+

  • OG WHITE

    У Геральта паленые глаза, так как в игре ему чтобы видеть в темноте надо пить эликсир кошка

  • Edgar Afanas'ev

    Странно что такие вещи говорит человек сколотивший аудиторию билдами W3. Но по сути все верно , моя главная претензия ко всем ведьмакам это боевка и рпг составляющая. В игре про чувака фишкой которого 2 меча и уничтожение чудовищ - обе эти вещи сосут. Не ожидал прям...

  • Vasiliy Gordeev

    Я сам не играл , но на сколько я знаю ... всё это мне очень стары свитки напоминает !P.S. В конце видео , там где отрезки , снятые с помощью shadow play , очень низкий битрейд - всё идёт квадратами ))

  • Dobrazhelatel' 1

    Вот если честно то в реальности самое опасное это алхимия и навыки защиты от ядов ведь это имба ведь легче незначительно парезать человека и он мёртв это же так охеренно

  • Igrok v Kube

    Evoice, ты иногда говоришь просто замечательные идеи,и у меня возник вопрос: Есть ли у тебя навык в создании модов? Просто помнится мне что в Skyrim был мод на новые ветки прокачки скилов,и не знаю как многим, но он мне зашёл.

  • Zlіsniy hohіl

    Я считаю,что Ведьмак лучше сделать больше как слешер например в боге войны новом

  • Shkvihr'

    По ламберту видно как их там риторике обучают😂

  • Oleg Golik

    Как ни странно, но пару багов и пару ошибок я нашёл когда играл в лицензионную версию, на пиратке до этого три раза прошёл, ничего такого не нашёл, но игра всё равно 10 из 10, она подарила мне много эмоций, хотя и с автором согласен, такая система прокачки, которую предложил он мне нравится гораздо больше.

  • Grisha Motorin

    Мысль о навыках от бестиария бессмысленны. Когда ты читаешь книгу ты узнаешь что помогает против монстра. Это уже облегчение игры.

  • CatFrien

    Блен. Ютуб от тебя отписал. Как же это заебало уже...

  • I'm Athena so fuck off

    Проверил бы текст перед зачиткой. 2x Видит в темноте и гениальная фраза "То, что получит Геральт позже, чем не владеет обычный человек". Он и так не человек

  • Il'ya Kozlov

    Предложенная Эвойсом система прокачки походит на более глубокую и сложную систему из AC: Origins.

  • Alex Rover

    как сделать чтобы ведьмак медитировал у костра или просто так???? ну чтобы красиво было!))))

The Witcher 3: Wild Hunt - The Sword of Destiny E3 2014 Trailer
Книжный билд и внешний вид каноничного Геральта в Ведьмак 3 - v2.0 (Часть 1)
ГЛАВНОЕ НА*БАЛОВО 2018? Финальный обзор Kingdom Come: Deliverance
835% Sign Intensity! - The Witcher 3 (Tutorial/Build/Gameplay)
Как влияют последствия выбора из 2 ведьмака на ведьмак 3 | Симуляция сохранений
Сущность ведьмаков Школы Кота
Ведьмак 3. Как не провалить / не пропустить отличные квесты?
10 правил для тех, кто только начал играть в Ведьмак 3: Игра Года
5 необычных проклятий Неверленда | Ведьмак Топ
Нах*й баги и реалистичность в Kingdom Come: Deliverance (Ни разу не Ведьмак 3)
⚔ Ультимативный билд для игры в Ведьмак 3 Новая игра + v2.0
3 главных признака настоящего Ведьмака