Ведьмак 3: Дикая Охота - Тайна туалета Кровавого Барона


Ведьмак 3 Дикая Охота - что будет, если посетить туалет Кровавого Барона. Как Cd Projekt Red рассказывает истории в открытом мире на примере Ведьмак 3 и квеста Кровавый Барон.
  • KinoIgry

    Сегодня поговорим о том, как CD Projekt Red работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере Кровавого Барона и туалета во Вронницах. Многие писали, что внимание к мелочам в Каменных Сердцах - своего рода извинение за непроработанность оригинала. Наглядно показываем, почему это не так.

  • Andrey Markov

    Не ну это пиздец! какой то нужник в ведьмаке проработан лучше чем вся сюжетка в некоторых играх....

  • The elder of saints

    ...Позже,по квесту "дела семейные" барон отправит нашего героя к ворожею,который,как известно,духов видит...и с козой ебется

  • Dantist

    Главная проблема людей в том,что они привыкли,чтобы для них всё разжёвывали.В ведьмаке огромный мир и большинство людей просто видят маркер и бегут на него сломя голову,не замечая ничего вокруг.В последствии говорят,что мир пустой,лишь потому,что у них не было маркеров на каждую мелкую деталь и они их не заметили.Я понимаю,что у каждого свой стиль прохождения,но если ты на это не обратил внимание - не значит,что в игре этого нет.

  • Aleksandr Lemski

    про еблю с козой не могли не вставить))

  • Evgeniy Plastinin

    По мне так Ведьмак 3 лучшая игра с открытым миром! Реды знают в этом толк, ненадо говорить что они не опытные, все детали к мелочам добавляют реалистичности

  • Snezhnyy Leshiy

    Говорить что СД Прожект не умеет в игры )) Вполне заслуженная игра года, это вам не тонны говна под мобилки стругать. Все они знают и понимают.

  • Ruslan Emuldinov

    О, открытый мир Ведьмака сделан для ничтожного процента игроков, которые не пытаются поставить рекорд по скоростному прохождению сюжетной линии. Для тех, кто никогда не говорит "Шевелись, Плотва", для тех, кто любуется чудесными пейзажами, кто прется к черту в задницу с вопросом "Ого, а вдруг там что-то есть", для тех, кто корежит сюжетную линия, пытаясь с помощью багов и прыжкам по пикселям текстур залезть в такие места, в которые можно попасть лишь по сюжетной линии (пещера на Скелиге, в которой призраки Охоты живут) и тех, кто готов после аукциона вернуться к Вессемиру через всю игру ради того, чтобы сказать ему: "Ыыгы, а я твою бывшую видел,ыыы!)".

  • ZUK

    Бляя, это же ахуенно когда разрабы просто дрочат 24/7 на свои проекты - в результате такой невъебически колоссальной работы мы получаем то что блять ,даже у обосранного всеми курами в деревни , сортира блять есть свой квест , у которого блять есть разветвление хода истории , ебан рот сука карл ,КАРЛ у сортира блять !!!!! Я просто отсасываю у PROJECT RED за их работу , я блять плакал когда шли титры , сука я ЯЯЯЯЯ блять плакал от того что она закончилась .Бля , Вот такой контент мы получаем когда разрабы делают игру для себя а не ради объебанных , спиженных у мамки школьника денег . Блять , они даже систему защиты от пиратов нахуй не ставили , о чем тут говорить?. Ну так вот - я считаю что разрабы сделали это все специально , так как они на хуй не думали додумается ли школьник Федя подойти к сортиру или нет , они точно знали-что к этому сортиру подойдут они , когда будут играть , и сделали все что-бы дрочить на эту игру также ,как дрочу на нее Я !!!!!! ВОООООООООООООООТ!!!!!

  • Miroslav Bondarenko

    Открытый мир тут сделан именно как в жизни. Просто мы не умеем жить. Эта игра позволяет нам именно ПРОЖИТЬ историю Геральта, вкладывая в нее немного своего характера и исследуя все вокруг. В эту игру нужно не играть 20, 30, 100 или 1000 часов. В нее нужно именно ПРОЖИТЬ это время. Только тогда можно найти много всяких мелочей. И за первые переживания все не увидишь именно потому, что это жизнь, а в жизни не везде успеешь. Я не знаю игр с более живым открытым миром и событиями в нем.

  • Super Temmi

    Ведьмак настолько детальная игра , что даже около сартира крутиться сюжетка

  • Mishian

    Вот что-что, а квест с туалетом квест не ожидал)

  • Sergey Mostepanov

    Стоит отметить, что этот вариант возможен лишь тогда, когда щадишь людей барона в корчме!!! Иначе они не примут помощь геральта!!!

  • vokkoun

    "Очевидно, рецепт Геральта подействовал и Эдрику стало лучше" Ну или он просто умер, лол

  • Yuriy Corvus

    Просто игроки к такому не привыкли, таких проектов очень мало и они их просто пропускают не замечая. Или думают, что ничего не произойдёт и не отслеживают их.

  • robohorse

    шикарный открытый мир. тут не только такие активные вставки, но и множество отсылок к играм, фильмам, книгам. игра отличная, просто некоторые играть в игры со сложным сюжетом не умеют если совсем не видят проработки мира

  • Il'ya Nikolaich

    Да чтож вы делаете то!? Сейчас придется из за этого туалета восьмой раз игру проходить, ппц ))

  • Il'ya Bogachev

    Есть предположение, что игроки пропускают мелкие детали потому что проходят мимо. А проходят мимо из за современной системы навигации. С одной стороны это конечно благо, когда у тебя указатель, куда бежать и точечки по дороге, но по факту бежишь и смотришь только на указатель и на маршрут. И в итоге пропускаешь очень много. Мне дак посчастливилось зарубиться в морровинд, совсем недавно. И там нет указателя, там карта. А куда идти рассказывают в диалогах. Мол дуй туда, там через мост, на развилке направо.... И ты идёшь и смотришь, ищешь мост или развилку. В итоге ориентируешься не по указателю на карте или компасе, а визуально. Мозг этому по началу сопротивляется ужасно. Но потом когда въедешь, начинаешь реально погружаться в игру. Пусть даже у неё нет зрелищных спец эффектов как в Море.

  • WOJIKEN

    - Ворожей какой-то И С Козой Ебаться....

  • Shou The_GreeNGoD'a

    Ведьмак - это когда история со сральником в раздолбанном замке в глуши проработана лучше ,чем сюжет большинства современных игр.

  • Zhadnyy Tehasec

    В Ведьмаке сюжет рассказывается привычным образом, через диалоги и квесты. Поэтому на такие детали не обращаешь внимания, считая их просто декорациями без особого назначения. А например, в том же Dark Souls сюжет через диалоги практически не раскрывается, поэтому больше внимания со стороны игроков уделяется окружению, локациям и описанию предметов, через которые они познают мир игры. В ведьмаке все это изучать необязательно, потому что Лютик и так все расскажет.

  • SaS dhuang

    Начал "новая игра+" пока был в стране тысячи сказок, в итоге в новой игре плотва- единорог)

  • SALL Natt

    полякам ещё есть над чем работать, но точно можно сказать одно: они действительно стараются сделать открытый мир интересным. Такое стремление похвально) спасибо за видео)

  • Binatang

    Как всегда годнота, вы лучший канал по ведьмаку)

  • Aleksandr Gvozdev

    130 часов геймплея, пройдены все миссии, за исключением гвинта, и оба длс принципиально проходил по два раза, дабы посмотреть на изменение сюжета и окружающего мира. И скажу Я Вам ребята: против этой игры даже Скурим нервно курит в сторонке. Нюанс только в том, что в игре нету максимального лвл, и очень мне не понравилось это в отношении ведьмачьих доспехов, когда ты уже 50+ лвл, а они, гроссмейстерские, только на 40ой лвл. По поводу окружающего мира - им стоит только наслаждаться. Понятное дело, если где-то по сюжетке твой лвл недостаточен, тебе придётся выполнять доп задания, но поверьте мне: выполняя основные задания, и попутно проходя всякие побочки, вы будете только всё больше восхищаться этой игрой. Извиняюсь за тонну текста, больше грузить не буду, хотя можно описывать его - часами! Всем добра! З.Ы.: 2 ДЛС стоят целой игры - как по сюжету, так и по персонажам и заданиям. Не упускайте шанс!

  • PhantomBRomeo

    Не забывай что есть еще игроки, которые не исследуют и даже на самом деле не умеют играть в открытом мире, они быстро берут задания, быстро их делают и идут по основному сюжету.... в итоге быстро проходят игру и начинают жаловаться что игра короткая и какаята, пустая

  • Viktor Resver

    Класс! Я и не заметил эту "парашу" 😁Походу скоро приступлю к четвёртому прохождению))

  • Ayzek .A

    Первая реакция на видео: "ничёси, девушка!" ещё и голосок приятный:/

  • x4DSon /Hudson/

    4:04 Вот этот пример с туалетом например. АААРГХАГРАХЪ

  • Lichking Frostmornovich

    каждый раз перепроходя эту игру (4ый раз уже лол) замечаю что-то новое...Воистину легендарная игра

  • Oleg K.

    Вы просто супер, лайк и подписка с меня!) Да мне тоже пришлось лечить бедолагу))

  • dmalil

    кто внимателен - тому смешная история, а кто не внимателен - только сюжет, да и то не весь)кстати когда проходил было 1.06 - толчка не было!1.30 еще не запускал)

  • Homyak

    Хочу поделиться своей находкой, можешь ее проверить(а в друг это уже было). Если ты спасешь детей на болотах то их там не будет и я нашел где они послелились. Во время квеста когда нужно найти Лютика и говорить с его бывшими девушками. Одна из них работает в приюте и в нем на столе лежит записка о новых прибывших детях откуда-то из Темерии, их тоже 5(игру проходил давно, но точно помню что их число совпало, но само число мог забыть) и их имена чуть чуть изменены, но в целом одни и те же. Можете проверить

  • Aleks Makreyn

    Найти такую классную фишку про туалет это бомба... По любому пройду игру еще раз ради нужника)) и лайк Вам.......

  • Mixa .gsgzhxjcuf

    Говорят, если включить ведьмачье чутьё рядом с нужником, то можно услышать, как дристает Красный барон.

  • doter

    А почему ты не сказала что если в корчме в одной деревушке устроить бой с солдатами барона такой истории с туалетом не получится так как у ворожея их придётся убить.

  • Mihail S

    Вон, Скайрим вспомни, до сих пор все детальки мусолят, а ты спрашиваешь- "за чем так сделали"то же хотят чтоб Ведьмак через много лет ещё обсуждали и чтото новое находили

  • Steppen Wolf

    Ведьмак 3, пока что лучшая игра всех времен

  • Token chaneel

    голос как у Агнии огонек

  • Niko Vl

    Орнул с названия видоса)

  • Xiaomi VS

    Поиграй гта вот это уж точно бревно а не игра

  • Ratibor Turovich

    Всегда подмечал и всегда восхищался этим, но туалет я чё то пропустил 😁, спасибо за ролик без тебя я про это и не узнал бы)

  • Rostislav Lakiza

    Приятный голос,подпишусь!)

  • Evgeniy M

    Второй раз когда переигрывал заметил ещё один пример старания CDPR: По сюжетке дошёл до миссии, когда нужно было найти Дуду(мимика) и попросить его в образе Менге вызволить Лютика(сорри, если кому спойлернул). На этом этапе забил на сюжет и начал выполнять побочные квесты в Новиграде(в частности - ведьмачьи заказы). И вот попадается мне заказ на мимика(не Дуду), который в образе здоровенного кота (привет Булгакову) тырил у местных торговцев нямку. По заданию отыскал его, догнал, победил - и значится ведём диалог мол воровать плохо. И тут вдруг в вариантах диалогов появляется строчка типа "О, слушай ты ж доплер, не сгоняешь в образе Менге на Храмовый остров?". Конечно, что б не ломать сюжет с Дуду этот воришка однозначно отвечает - "Не, лучше сразу на костёр" и всё такое. Но сам факт! В 95% случаев скорее всего игрок не попал бы на этот диалог - либо взяв заказ раньше сюжетного события, либо уже пройдя его. Но ради этих 5% разработчики вставили диалог, озвучку, анимацию. Вообщем я был приятно удивлён.

  • Ezd

    Я подмечал некоторые моменты. Из-за этого только стало интереснее изучать мир игры.

  • Uscherbnaya luna

    не надо заигрывать с публикой Я постоянно возбуждаюсь и хочу тебя Просто делай свою работу без всяких мимими и пусть рассказывает мужской голос

  • Igor' Frolkin

    это конечно высочайший уровень, РЭДЫ крутейшие игроделы нашего времени!

  • Sokolmira Rus

    Прост пиндосы не любят думать, а игра лучшая

  • FrostGaming

    Интересно, как в команде обсуждалась эта сюжетка с туалетом?..:)Как подумаю, так смешно становится :)

  • Gnevnyj

    Всегда с нетерпением жду Ваши ролики про Ведьмака. Большое спасибо, что уделяете такое пристальное внимание деталям игры. Я думаю, я пропустил большую часть таких мини-историй в открытом мире. Но также считаю, что это сознательный ход, делающий мир более реалистичным - в конце концов, мы и в жизни легко проходим мимо историй, которые нас лично не касаются.

  • Zae Bysechka.

    Бля опять перепроходить прилется, ах жаль.

  • Pavel Korotkov

    Мой топ: ВедьмакСталкерМасс Эффект Всё.

  • Alexander Zavrin

    Хорошо рассказывает девушка =)

  • NOST

    какой умник выломал дверь в туалете

  • Lesshko

    А может такие детали и не должны быть заметны? Игра людям понравилась. А каким квестом конкретно? Да ни каким. Просто "атмосферой".

  • Dart Rammer

    Да! ДА! Я знал, что сортир как то связан с "пространственным" квестом, но с ворожеем не связывал

  • Spayk the Best

    Классное видео, Ведьмак 3 действительно одна из лучших игр и полностью заслужила свою популярность, отличный открытый и проработанный мир, сюжет просто супер, в общем как по мне игра отличная!!

  • 0xREX

    Ха. А я искал где туалет-то этот, хотел на Эдрика посмотреть :)Еще вроде если не помочь или перебить всех - Ворожея повесят.

  • Askrain

    История толкана. 10/10

  • Yuriy Lihachev

    Ахахах) Я действительно пропустил такой момент) Хотя наиграл больше 1200-1500 тысячи часов. Раза 4-5 проходил игру полностью. На 1 прохождение около 300 - 400 часов требовалось. Это со всеми знаками вопросов и доп. квестами.

  • Dmitriy SoVa

    Не замечал туалет. Думаю СиДи продумали все моменты.

  • Goy Yhb

    Жалко что у тебя так мало подписчиков, ты очень интересно снимаешь

  • Balin Vikipalantir

    Вот этот пример с туалетом, например.

  • head hunter

    Та же хрень с Prey некоторые уникумы вообще прикола игры не уловили и жаловались на "однообразность" .

  • Vlad Novosel'skiy

    Грамотно излагаешьУважение

  • ImAlexeevna

    Что с твоим английским, зачем слова съедаешь? Следи за этим.

  • Vatt’ghern

    Ведьмак прекрасен, а тот кто с этим не согласен просто пресный и не далекий человек.

  • Saeri

    Есть в самом начале в гарнизоне нильфов (история про грифона) там мужика посылают на 15 ударов кнутом и знаете, что их и правда 15. Лично проверено.

  • Il'ya Litvinov

    подмечал , очень топовая игра и мир живой

  • psycho XD

    Я вот когда хотел помочь с их проблемным товарищем, мне сказали "а не ты ли тот п*дор который зарубил наших в таверне?" и попытались дать люлей)

Плохая концовка, смерть третьей ведьмы: Кто приедет в Корво-бьянко?
Ведьмак 3. Как не провалить / не пропустить отличные квесты?
Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если сразу поехать на Скеллиге
5 деталей, которые вы пропустили в Каэр Морхен | Ведьмак 3
Ведьмак 3: Кровь и Вино - Что будет, если поехать к Анне Генриетте ночью
Ведьмак 3 - Обязательные геймплейные моды, которые улучшат вашу игру!
Ведьмак 3: Дикая Охота - Секретные последствия квеста Дом с Привидениями
Mass Effect Andromeda и главная проблема Dragon Age Инквизиция. Важность нарратива
Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если спасти Чародея с костра
5 деталей, которые вы пропустили в Белом Саду | Ведьмак 3
Секрет Лето из Гулеты - ведьмака из Школы Змеи | Evoice Erebus
Ведьмак 3: Каменные Сердца - Что будет, если не поехать на свадьбу