Ведьмак 3: Дикая Охота - Тайна туалета Кровавого Барона


Ведьмак 3 Дикая Охота - что будет, если посетить туалет Кровавого Барона. Как Cd Projekt Red рассказывает истории в открытом мире на примере Ведьмак 3 и квеста Кровавый Барон.
  • KinoIgry

    Сегодня поговорим о том, как CD Projekt Red работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере Кровавого Барона и туалета во Вронницах. Многие писали, что внимание к мелочам в Каменных Сердцах - своего рода извинение за непроработанность оригинала. Наглядно показываем, почему это не так.

  • Andrey Markov

    Не ну это пиздец! какой то нужник в ведьмаке проработан лучше чем вся сюжетка в некоторых играх....

  • The elder of saints

    ...Позже,по квесту "дела семейные" барон отправит нашего героя к ворожею,который,как известно,духов видит...и с козой ебется

  • Aleksandr Lemski

    про еблю с козой не могли не вставить))

  • Dantist

    Главная проблема людей в том,что они привыкли,чтобы для них всё разжёвывали.В ведьмаке огромный мир и большинство людей просто видят маркер и бегут на него сломя голову,не замечая ничего вокруг.В последствии говорят,что мир пустой,лишь потому,что у них не было маркеров на каждую мелкую деталь и они их не заметили.Я понимаю,что у каждого свой стиль прохождения,но если ты на это не обратил внимание - не значит,что в игре этого нет.

  • Snezhnyy Leshiy

    Говорить что СД Прожект не умеет в игры )) Вполне заслуженная игра года, это вам не тонны говна под мобилки стругать. Все они знают и понимают.

  • Evgeniy Plastinin

    По мне так Ведьмак 3 лучшая игра с открытым миром! Реды знают в этом толк, ненадо говорить что они не опытные, все детали к мелочам добавляют реалистичности

  • Miroslav Bondarenko

    Открытый мир тут сделан именно как в жизни. Просто мы не умеем жить. Эта игра позволяет нам именно ПРОЖИТЬ историю Геральта, вкладывая в нее немного своего характера и исследуя все вокруг. В эту игру нужно не играть 20, 30, 100 или 1000 часов. В нее нужно именно ПРОЖИТЬ это время. Только тогда можно найти много всяких мелочей. И за первые переживания все не увидишь именно потому, что это жизнь, а в жизни не везде успеешь. Я не знаю игр с более живым открытым миром и событиями в нем.

  • Evgeniy M

    Второй раз когда переигрывал заметил ещё один пример старания CDPR: По сюжетке дошёл до миссии, когда нужно было найти Дуду(мимика) и попросить его в образе Менге вызволить Лютика(сорри, если кому спойлернул). На этом этапе забил на сюжет и начал выполнять побочные квесты в Новиграде(в частности - ведьмачьи заказы). И вот попадается мне заказ на мимика(не Дуду), который в образе здоровенного кота (привет Булгакову) тырил у местных торговцев нямку. По заданию отыскал его, догнал, победил - и значится ведём диалог мол воровать плохо. И тут вдруг в вариантах диалогов появляется строчка типа "О, слушай ты ж доплер, не сгоняешь в образе Менге на Храмовый остров?". Конечно, что б не ломать сюжет с Дуду этот воришка однозначно отвечает - "Не, лучше сразу на костёр" и всё такое. Но сам факт! В 95% случаев скорее всего игрок не попал бы на этот диалог - либо взяв заказ раньше сюжетного события, либо уже пройдя его. Но ради этих 5% разработчики вставили диалог, озвучку, анимацию. Вообщем я был приятно удивлён.

  • ZUK

    Бляя, это же ахуенно когда разрабы просто дрочат 24/7 на свои проекты - в результате такой невъебически колоссальной работы мы получаем то что блять ,даже у обосранного всеми курами в деревни , сортира блять есть свой квест , у которого блять есть разветвление хода истории , ебан рот сука карл ,КАРЛ у сортира блять !!!!! Я просто отсасываю у PROJECT RED за их работу , я блять плакал когда шли титры , сука я ЯЯЯЯЯ блять плакал от того что она закончилась .Бля , Вот такой контент мы получаем когда разрабы делают игру для себя а не ради объебанных , спиженных у мамки школьника денег . Блять , они даже систему защиты от пиратов нахуй не ставили , о чем тут говорить?. Ну так вот - я считаю что разрабы сделали это все специально , так как они на хуй не думали додумается ли школьник Федя подойти к сортиру или нет , они точно знали-что к этому сортиру подойдут они , когда будут играть , и сделали все что-бы дрочить на эту игру также ,как дрочу на нее Я !!!!!! ВОООООООООООООООТ!!!!!

  • Mishian

    Вот что-что, а квест с туалетом квест не ожидал)

  • Ruslan Emuldinov

    О, открытый мир Ведьмака сделан для ничтожного процента игроков, которые не пытаются поставить рекорд по скоростному прохождению сюжетной линии. Для тех, кто никогда не говорит "Шевелись, Плотва", для тех, кто любуется чудесными пейзажами, кто прется к черту в задницу с вопросом "Ого, а вдруг там что-то есть", для тех, кто корежит сюжетную линия, пытаясь с помощью багов и прыжкам по пикселям текстур залезть в такие места, в которые можно попасть лишь по сюжетной линии (пещера на Скелиге, в которой призраки Охоты живут) и тех, кто готов после аукциона вернуться к Вессемиру через всю игру ради того, чтобы сказать ему: "Ыыгы, а я твою бывшую видел,ыыы!)".

  • Super Temmi

    Ведьмак настолько детальная игра , что даже около сартира крутиться сюжетка

  • Sergey Mostepanov

    Стоит отметить, что этот вариант возможен лишь тогда, когда щадишь людей барона в корчме!!! Иначе они не примут помощь геральта!!!

  • vokkoun

    "Очевидно, рецепт Геральта подействовал и Эдрику стало лучше" Ну или он просто умер, лол

  • SaS dhuang

    Начал "новая игра+" пока был в стране тысячи сказок, в итоге в новой игре плотва- единорог)

  • Shou The_GreeNGoD'a

    Ведьмак - это когда история со сральником в раздолбанном замке в глуши проработана лучше ,чем сюжет большинства современных игр.

  • Yuriy Corvus

    Просто игроки к такому не привыкли, таких проектов очень мало и они их просто пропускают не замечая. Или думают, что ничего не произойдёт и не отслеживают их.

  • robohorse

    шикарный открытый мир. тут не только такие активные вставки, но и множество отсылок к играм, фильмам, книгам. игра отличная, просто некоторые играть в игры со сложным сюжетом не умеют если совсем не видят проработки мира

  • Il'ya Nikolaich

    Да чтож вы делаете то!? Сейчас придется из за этого туалета восьмой раз игру проходить, ппц ))

  • WOJIKEN

    - Ворожей какой-то И С Козой Ебаться....

  • Il'ya Bogachev

    Есть предположение, что игроки пропускают мелкие детали потому что проходят мимо. А проходят мимо из за современной системы навигации. С одной стороны это конечно благо, когда у тебя указатель, куда бежать и точечки по дороге, но по факту бежишь и смотришь только на указатель и на маршрут. И в итоге пропускаешь очень много. Мне дак посчастливилось зарубиться в морровинд, совсем недавно. И там нет указателя, там карта. А куда идти рассказывают в диалогах. Мол дуй туда, там через мост, на развилке направо.... И ты идёшь и смотришь, ищешь мост или развилку. В итоге ориентируешься не по указателю на карте или компасе, а визуально. Мозг этому по началу сопротивляется ужасно. Но потом когда въедешь, начинаешь реально погружаться в игру. Пусть даже у неё нет зрелищных спец эффектов как в Море.

  • Zhadnyy Tehasec

    В Ведьмаке сюжет рассказывается привычным образом, через диалоги и квесты. Поэтому на такие детали не обращаешь внимания, считая их просто декорациями без особого назначения. А например, в том же Dark Souls сюжет через диалоги практически не раскрывается, поэтому больше внимания со стороны игроков уделяется окружению, локациям и описанию предметов, через которые они познают мир игры. В ведьмаке все это изучать необязательно, потому что Лютик и так все расскажет.

  • Aliaksandr Krasko

    Да блин, опять перепроходить :)

  • Eugene Shichkin

    все-таки Ворожей не только с козой е*ался, но и с тем челом, что сидел в сортире :)

  • SALL Natt

    полякам ещё есть над чем работать, но точно можно сказать одно: они действительно стараются сделать открытый мир интересным. Такое стремление похвально) спасибо за видео)

  • PhantomBRomeo

    Не забывай что есть еще игроки, которые не исследуют и даже на самом деле не умеют играть в открытом мире, они быстро берут задания, быстро их делают и идут по основному сюжету.... в итоге быстро проходят игру и начинают жаловаться что игра короткая и какаята, пустая

  • Lichking Frostmornovich

    каждый раз перепроходя эту игру (4ый раз уже лол) замечаю что-то новое...Воистину легендарная игра

  • Mihail S

    Вон, Скайрим вспомни, до сих пор все детальки мусолят, а ты спрашиваешь- "за чем так сделали"то же хотят чтоб Ведьмак через много лет ещё обсуждали и чтото новое находили

  • Viktor Resver

    Класс! Я и не заметил эту "парашу" 😁Походу скоро приступлю к четвёртому прохождению))

  • Aleksandr Gvozdev

    130 часов геймплея, пройдены все миссии, за исключением гвинта, и оба длс принципиально проходил по два раза, дабы посмотреть на изменение сюжета и окружающего мира. И скажу Я Вам ребята: против этой игры даже Скурим нервно курит в сторонке. Нюанс только в том, что в игре нету максимального лвл, и очень мне не понравилось это в отношении ведьмачьих доспехов, когда ты уже 50+ лвл, а они, гроссмейстерские, только на 40ой лвл. По поводу окружающего мира - им стоит только наслаждаться. Понятное дело, если где-то по сюжетке твой лвл недостаточен, тебе придётся выполнять доп задания, но поверьте мне: выполняя основные задания, и попутно проходя всякие побочки, вы будете только всё больше восхищаться этой игрой. Извиняюсь за тонну текста, больше грузить не буду, хотя можно описывать его - часами! Всем добра! З.Ы.: 2 ДЛС стоят целой игры - как по сюжету, так и по персонажам и заданиям. Не упускайте шанс!

  • Binatang

    Как всегда годнота, вы лучший канал по ведьмаку)

  • Ivan Chernetskiy

    это пиздец я наиграл 240 часов в ведьмака а про туалет только благодаря видео узнал

  • Yuriy Lihachev

    Ахахах) Я действительно пропустил такой момент) Хотя наиграл больше 1200-1500 тысячи часов. Раза 4-5 проходил игру полностью. На 1 прохождение около 300 - 400 часов требовалось. Это со всеми знаками вопросов и доп. квестами.

  • Ivan Shvec

    Про выбитые двери нужникаЭто отсылка к Шреку скорее всего)

  • doter

    А почему ты не сказала что если в корчме в одной деревушке устроить бой с солдатами барона такой истории с туалетом не получится так как у ворожея их придётся убить.

  • Aleks Makreyn

    Найти такую классную фишку про туалет это бомба... По любому пройду игру еще раз ради нужника)) и лайк Вам.......

  • Ayzek .A

    Первая реакция на видео: "ничёси, девушка!" ещё и голосок приятный:/

  • Oleg K.

    Вы просто супер, лайк и подписка с меня!) Да мне тоже пришлось лечить бедолагу))

  • Erik Huerik

    Кстати, проорала над тем, как Геральт открыл дверь в туалет, постоял потупил и решил на него запрыгнуть х)

  • Gnevnyj

    Всегда с нетерпением жду Ваши ролики про Ведьмака. Большое спасибо, что уделяете такое пристальное внимание деталям игры. Я думаю, я пропустил большую часть таких мини-историй в открытом мире. Но также считаю, что это сознательный ход, делающий мир более реалистичным - в конце концов, мы и в жизни легко проходим мимо историй, которые нас лично не касаются.

  • Saeri

    Есть в самом начале в гарнизоне нильфов (история про грифона) там мужика посылают на 15 ударов кнутом и знаете, что их и правда 15. Лично проверено.

  • Aleksey avb

    Скоро 4 года будет игре, а я все узнаю новые подробности. Шикарно.

  • americanboy

    это, конечно, круто, но каким-то образом разрабы умудрились лажануть в конце одного из главных квестов - выборы короля Скеллиге. если побеждает Сванриге, то Мышовур говорит что Керис и Хьялмар ушли на черных и не вернулись, но почему-то они все еще стоят в своих комнатах.

  • Igor' Frolkin

    это конечно высочайший уровень, РЭДЫ крутейшие игроделы нашего времени!

  • Spayk the Best

    Классное видео, Ведьмак 3 действительно одна из лучших игр и полностью заслужила свою популярность, отличный открытый и проработанный мир, сюжет просто супер, в общем как по мне игра отличная!!

  • Erik Huerik

    Прохожу игру вот уже седьмой раз, много чего замечала. Действительно, в каждом прохождении находишь что-то новое. А вот туалет барона не замечала х)

  • Eugene Shichkin

    после этого видео решил сходить до того самого туалета. какой-то вандал уже выломал дверь. безобразие! :)

  • Mixa .gsgzhxjcuf

    Говорят, если включить ведьмачье чутьё рядом с нужником, то можно услышать, как дристает Красный барон.

  • Homyak

    Хочу поделиться своей находкой, можешь ее проверить(а в друг это уже было). Если ты спасешь детей на болотах то их там не будет и я нашел где они послелились. Во время квеста когда нужно найти Лютика и говорить с его бывшими девушками. Одна из них работает в приюте и в нем на столе лежит записка о новых прибывших детях откуда-то из Темерии, их тоже 5(игру проходил давно, но точно помню что их число совпало, но само число мог забыть) и их имена чуть чуть изменены, но в целом одни и те же. Можете проверить

  • Ezd

    Я подмечал некоторые моменты. Из-за этого только стало интереснее изучать мир игры.

  • Uscherbnaya luna

    не надо заигрывать с публикой Я постоянно возбуждаюсь и хочу тебя Просто делай свою работу без всяких мимими и пусть рассказывает мужской голос

  • Rita Perevezenceva

    Фраза Геральта «ну и вонь» была бы очень в тему :D

  • x4DSon /Hudson/

    4:04 Вот этот пример с туалетом например. АААРГХАГРАХЪ

  • dmalil

    кто внимателен - тому смешная история, а кто не внимателен - только сюжет, да и то не весь)кстати когда проходил было 1.06 - толчка не было!1.30 еще не запускал)

  • Dima Godulian

    Как раз сегодня перепроходил Ведьмака, и заметил диалог у туалета, который раньше не замечал.

  • Lesshko

    А может такие детали и не должны быть заметны? Игра людям понравилась. А каким квестом конкретно? Да ни каким. Просто "атмосферой".

  • Steppen Wolf

    Ведьмак 3, пока что лучшая игра всех времен

  • Aleksandr B

    Глупый вопрос задаете... Много Вы знаете не онлайн игр- в которых люди проводят от 200 до 1000 часов? Нет? Вот Вам и ответ.

  • Eugene Shichkin

    пипец, я этот туалет даже не заметил :) Хотя выбрал вариант вылечить бойца барона :)

  • WhiteWolf

    Я всегда замечал и думал эта не игра а реальность, сколько же разработчики работали над ним.

  • Frostgaming

    Интересно, как в команде обсуждалась эта сюжетка с туалетом?..:)Как подумаю, так смешно становится :)

  • Vatt’ghern

    Ведьмак прекрасен, а тот кто с этим не согласен просто пресный и не далекий человек.

  • Ratibor Turovich

    Всегда подмечал и всегда восхищался этим, но туалет я чё то пропустил 😁, спасибо за ролик без тебя я про это и не узнал бы)

  • head hunter

    Та же хрень с Prey некоторые уникумы вообще прикола игры не уловили и жаловались на "однообразность" .

  • Sergey Vakhlin

    четыре минуты потраченного времени из жизни.неужели не нашлось темы поинтересней для обсуждения?

  • Denis kosenkov

    Тайна туалета Кровавого Барона!!!За одно название лайка не жалко.

  • Rostislav Lakiza

    Приятный голос,подпишусь!)

  • Dart Rammer

    Да! ДА! Я знал, что сортир как то связан с "пространственным" квестом, но с ворожеем не связывал

  • illusive_man

    Так ли это важно: от неумения или это всё преднамеренно? Так или иначе, мир Ведьмака даёт поработать фантазии, что-то приметить, самому додумать и, может быть, даже самому над этим посмеяться. Ведьмак 3 заставляет полностью окунуться с головой в игру, полностью прочувствовать игру. Сопереживать персонажам или, наоборот, ненавидеть и пакостить им. Начинает волновать судьба того или иного персонажа, после выполнения его квеста. Опять же, нелинейность поражает, когда можно что-то сделать по-своему, и это не будет каким-то багом, после которого игра будет тупо крашиться, а будет иметь смысл и какие-то последствия. Шедевр, он и есть шедевр.

Ведьмак 3. Как не провалить / не пропустить отличные квесты?
Ведьмак 3. Судьба второстепенных персонажей. Навещаем Присциллу, Сару и Ивасика, и Талера
Ведьмак 3 "Баги, Приколы, Фейлы"
Ведьмак 3. Смерть Бьянки в квесте "Око за око"
Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если сразу поехать на Скеллиге
Обзор Assassin's Creed Odyssey - Переоцененный Ассасин?
Незакрытые вопросы после прохождения Ведьмак 3 | Evoice Erebus
Ведьмак 3: Дикая Охота - Секретный диалог с Весемиром. КОНКУРС!
Ведьмак 3: Дикая Охота - Секретные последствия квеста Дом с Привидениями
Ведьмак 3: Дикая Охота - Что будет, если спасти Чародея с костра
Ведьмак 3. О чем на самом деле квест "Сковорода как новая"?
Sekiro: Shadows Die Twice - Это НЕ СЛОЖНАЯ игра