"ТРИ СУДЬБЫ" Короткометражный фэнтези-боевик (фильм, фантастика, 2017)


Короткометражный CGI-фильм по игре The Elder Scrolls Online.
Все трейлеры и синематик-ролики на канале: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4vhTjdMdUb7wqjb03JUbcpsOzVeIlKUR

НЕ ПРОПУСТИ ДРУГИЕ КЛАССНЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ НА КАНАЛЕ!
"ВАЛХАЛЛА ЗОВЁТ" (по игре God of War 4) - https://www.youtube.com/watch?v=ytAdNwdeOmI
"БАЙЕК ИЗ СИВЫ" (по игре Assassins Creed Origins) - https://www.youtube.com/watch?v=Pg2zqaIwVWo
"ОСВОБОДИ ЭТИХ ГРЕШНИКОВ" (по игре Far Cry 5) - https://www.youtube.com/watch?v=2ftd3lnqz9c
"МОРЕ МЕРТВЕЦОВ" (по игре Hellblade) - https://www.youtube.com/watch?v=pn9aK4PnCTE
"ВОЛЧЬЯ БУРЯ" (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=3aNqSkZo2zA
"СЕРЕБРО ДЛЯ ЧУДОВИЩ..." (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=FSrYRWtmW88
"СТАЛЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ..." (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=k3bwbchBLBM
"НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ" (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=FAm0Qrv7YAk
"ПОЛЁТ ИКАРА" (по игре Deus Ex) - https://www.youtube.com/watch?v=63J39QYCKKA
"ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ЗВЕЗДЫ" (по игре Alien Isolation) - https://www.youtube.com/watch?v=xxMi34txz0E
"МАКСИМУМ ЭКШЕНА" (по игре Crysis) - https://www.youtube.com/watch?v=c2I1oGOrKcQ
"НАНО-КАТАЛИСТ" (по игре Crysis 2) - https://www.youtube.com/watch?v=6dagyc2rVSg
"НАНОКОСТЮМ АКТИВИРОВАН" (по игре Crysis 3) - https://www.youtube.com/watch?v=XCqEwG8s2SU
"САМ СЕБЕ ГОСПОДИН" (по игре Metal Gear Rising) - https://www.youtube.com/watch?v=s-FzyxnN3X0
ЛУЧШИЕ И ЭПИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ (по игре Battlefield 4) - https://www.youtube.com/watch?v=H6tm0v4UbGA
"РЭП КОУЛА" (по игре Gears of War) - https://www.youtube.com/watch?v=0qE19YHgp_A

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ: http://www.youtube.com/user/ExtremeGamingHD3D
Я в ВК: https://vk.com/id240434105
  • CINEMATIC GAMING

    НЕ ПРОПУСТИ ДРУГИЕ КЛАССНЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ КЛИПЫ НА КАНАЛЕ!"ВАЛХАЛЛА ЗОВЁТ" (по игре God of War 4) - https://www.youtube.com/watch?v=ytAdNwdeOmI"БАЙЕК ИЗ СИВЫ" (по игре Assassins Creed Origins) - https://www.youtube.com/watch?v=Pg2zqaIwVWo"ОСВОБОДИ ЭТИХ ГРЕШНИКОВ" (по игре Far Cry 5) - https://www.youtube.com/watch?v=2ftd3lnqz9c"МОРЕ МЕРТВЕЦОВ" (по игре Hellblade) - https://www.youtube.com/watch?v=pn9aK4PnCTE"ВОЛЧЬЯ БУРЯ" (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=3aNqSkZo2zA"СЕРЕБРО ДЛЯ ЧУДОВИЩ..." (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=FSrYRWtmW88"СТАЛЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ..." (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=k3bwbchBLBM"НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ" (по игре Ведьмак 3) - https://www.youtube.com/watch?v=FAm0Qrv7YAk"ПОЛЁТ ИКАРА" (по игре Deus Ex) - https://www.youtube.com/watch?v=63J39QYCKKA"ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕРЕЗ ЗВЕЗДЫ" (по игре Alien Isolation) - https://www.youtube.com/watch?v=xxMi34txz0E"МАКСИМУМ ЭКШЕНА" (по игре Crysis) - https://www.youtube.com/watch?v=c2I1oGOrKcQ"НАНО-КАТАЛИСТ" (по игре Crysis 2) - https://www.youtube.com/watch?v=6dagyc2rVSg"НАНОКОСТЮМ АКТИВИРОВАН" (по игре Crysis 3) - https://www.youtube.com/watch?v=XCqEwG8s2SU"САМ СЕБЕ ГОСПОДИН" (по игре Metal Gear Rising) - https://www.youtube.com/watch?v=s-FzyxnN3X0ЛУЧШИЕ И ЭПИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ (по игре Battlefield 4) - https://www.youtube.com/watch?v=H6tm0v4UbGA"РЭП КОУЛА" (по игре Gears of War) - https://www.youtube.com/watch?v=0qE19YHgp_AИ КОНЕЧНО ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ И ЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ВИДЕО!

  • PR1DE iPR1DE

    Я хз, я там был и все видел, расскажу как было:Короче они пиздились в 3ем друг с другом (назовем их Силач, Ловкач, Баба), хуярились хуярились, потому пришел Черт и притащил с собой Жирного. Силач, Ловкач и Баба решили уебать Черта, его охрану и Жирного, пока они пизделись Черт пронзил мечом Ловкача, поставил его на колени и начал его превращать в Нежить, это видела Баба перед тем как все обрушилось.После обрушения из под обломков вылез Силач, потом вытащил Бабу вскинул ее на плечо и походу ушел к своей армии. Скорее всего у себя в лагере он ей вдул, а она возьми и окажись лесби, короче ей это не понравилось, и она начала пиздеть на него типо: "Я личность, у меня есть чувства", ну а он взял и заковал ее в кандалы, ибо нехуй.Далее мы видим Всадника, им оказался Ловкач-Нежить и он ведет за собой армию Нежити и походу он захватил город Дамаск, не понятно что за Эльф на башне в том городе, скорее всего прапрапра дед Башара Асада, но да хер с ним.Некоторое время спустя мы видим осаду Домаска, организованную Силачом и его армией. Защищает город Ловкач-Нежить. И как то не понятно кто кого шатает и на чьей стороне фартуна, пока Чародей-пиздюк не использует силы Бабы для того чтобы сломать стену. После этого армия Силача переходит в убедительное наступления почти как советсткая армия под Курском.Далее мы наблюдаем бой без правил между абсолютными чемпионами древнего UFC Силачом и Ловкачом-Нежитью. По результату схватки становится понятно, что в те древние времена не было антидопинговой комиссии а Силач сука был под допингом.На фоне всего этого разъяренная и неудовлетворенная Баба идет прикончить Силача, однако по дороге она решила заделаться святой и отпустить Ловкачу-Н грехи и душу!Последние кадры говорят нам что Баба всетаки замочила Силача! Баба сука злопамятная!

  • Timur Valiev

    вот честно я нихуя не понял кто кого там хуярил и кто позитив кого .но фильм супер!

  • Gennadiy Baykal

    Саппорта не было. Хил бы всех там ушатал. А так лукарь крут был, но у танка , че то сильно много хп. Требую нерфа

  • TheRayFox Play

    Объясняю краткий смысл : есть несколько рас в серии игр The Elders of Scrolls - это есть высокие ельфы, ибо же талмор ,которая враждует со всем Тамриелем (континент на котором розвиваються события в игре The Elders of Scrolls ONLINE там доступен весь материк , так вот весь остальной Тамриель является настроеным против расы высокие ельфы. Та героиня ельфиня является представителем расы босмеров (ибо лесных ельфов) , а Норд -это тот дядька с рогатым шлемом , который всех хреначит он родом из Скайрима -Скайрим это держава ТАМРИЕЛЯ , в которой происходят события в игре The Elders of Scrolls 5 : Skyrim . Так вот эти 3 расы являются враждующеми , вот почему они хреначат друг друга ЛАЙК ЗА СТАРАНИЯ , И ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ТЕБЕ НЕ ТРУДНО , А МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО (ЦЕЛЬ ДО КОНЦА ЛЕТА - 100 ПОДПИСЧИКОВ ЗАХОДИ ПОСМОТРИ У МЕНЯ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ, СПАСИБО ЧТО ПРОЧИТАЛ ЭТО ,ПОКА!!!)

  • Erkin Muhamedkulov

    как всегда, рога слился, вар переагрил а маг всех спасай. Пати раков просто.

  • ๖Vivian

    Жестокий типус с топором конечно. Отличный честный бой с ловкачем, но мог бы не осквернять память его женщины, от которой остался лишь тряпица от синего платья.. Это меня задело прям) Видимо после этого судя по черной скверне, ловкач был готов снова воскреснуть, но увидел в глюках свою возлюбленную, по этой причине и решил отправиться к ней, немо попросив эльфийку перерезать ему глотку. Сильный и грустный момент мне понравилось. А силач с топором подозрительный перец, две стрелы, два ножевых ранения в пузо и ему хоть бы что. То есть технически ловкач выйграл, но из за недюжой силы топорника, у него просто не осталось финтов и наебок, что б его победить... Просто машина неубиваемая какая-то.

  • Mr. Jackil

    эх снялибы они фильм по The elder scrolls

  • Gleb Scherbakov

    Абсолютно крутой фильм ниочем!

  • Ruslan Mystspaev

    Как всегда всё на высоте.Жаль нет таких фильмов.

  • Renat Safillo

    ну здрасьте, приплыли...ВСЕЕЕЕ!!! ВСЕ ранее отснятые фильмы фэнтэзи с их великолепными битвами отдыхают по сравнению с этим отрывком.Всё правильно, империя игр уже давно покруче Голливуда и тому подобных.Скоро кинотеатры будут представлять из себя игровые залы, где чем дороже билет, тем круче герой которым будешь управлять во время действа, а на простое кино будут ходить единицы, чтоб просто отдохнуть телом (просто посидеть у бооольшого экрана).MASKARMA FOREVER!!!🙈🙉🙊

  • Xandr

    Короче дело было так....тяж е-100 с 2700 хп и с топором с альфой в 750, ваффентраггер ауф е-100 с 2000хп и 3300 урона в барабане и леопард без нихуя только шустрый сука, встретились в схватке... В леопарда никто не попал, так как он шустрый, е-100 никто не пробил, так как он толстый, а к фаффентрахерше никто не посмел подобраться, так как там 3300 за щеку напихают сходу...И так они гасились, то рикошет, то непробитие, то попадание в гуслю без урона...и тут появилось куча лт светляков всякие там стг, т100 лт, амх 1375, лттб и прочая шалупонь и бабаха с ними значит прикатила фв183 или как там его...Короче вафля ушатала фвэху цепью, так как фв кривой а вафля точная...потом было массовое месилово в рандоме на карте Химмельсдроч, типо генеральное сражение, и в конце был батл один на один у фонтана, где е-100 уебал читера-леопарда, затем атаковал Серба в его башне, а после чего вафля всех ушатала, а хули ей ещё делать, до нерфа то была - 6 пулек, итог три трупа ыыыыы....А леопард был без аптечки, автопополнение не поставил...бывает. Всем удачи:-)

  • titan atlas

    Норд красава!!! Настоящая машина смерти!!!

  • KEMAL' ATATYuRK Ya GORDAYa ChTO ZA ATATYuRKU

    ФЕНТЕЗИ СНЯТО ШИКАРНО !СУТЬ ФЕНТЕЗИ ДОБРА И ЗЛА !И В ТОМ ЧТО ЗЛО ПОРОЖДАЕТ ДОБРО А ДОБРО ПОРОЖДАЕТ ЗЛО !!ВОТ И ЖИВЕТ В РАЗНЫХ ЧЕСТЯХ ИМЕРИИ ЧЕЛОВЕКА ТО В ЖЕНСКОМ РОДЕ ТО В МУРСКОМ РОДЕ !!!!!!!!!!!А те кто пишут тут коменты с матами баба хуярила !!!ВАС ЧТО ЧТО МРАЗИ РОЖАЛИ ИЛИ ЭТО ВАША ГОРДОСТЬ ЯЗЫКА МАТ МАТЕ !?Быдло конченое!!!

  • Anton Fedorin

    ОйОйОй, а что с ебалом, норды!??! Ослабили империю и её завоевал Доминион?!? ОЙ КАК НЕОЖИДАННО! Где вся эта ваша матьня про "СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ", "ИМПЕРИЯ НАМ НЕ НУЖНА", "МЫ САМИ СПРАВИМСЯ"?? А?а?а? В кайф теперь с Альтмерами и Даэйдра воевать? Это вам не имперцы, Доминиону нужны не только ваши територии, они не успокоятся пока не перережут вас всех!!! Как же так получилось, что империя развалилась, столица захвачена эльфами и весь Тамриэль как на ладони у Альтмерского Доминиона, эмисары которого, ещё хуй знает когда говорили, что всем пизда, как только и без того истощённая армия Империи немного ослабнет. Теперь не будет никакого Сиродила, Скайрима, Чернотопья и тд. ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ БУДЕТ ТАЛМОР, А МЫ БУДЕМ ЕГО РАБАМИ! Буревесник, где же ты, герой хуев??? Ссуки неблагодарные!!! Слава империи! Смерть альтмерам!

  • rus rus

    еб твою мать обычный день на работе!

  • garik chubuk

    ше де вр бля!боёвка норда и лучника-----лучшее!можно пересматривать вечно)а ещё и звуковое оформление)просто шедевр

  • Tam, de tuman

    Город на 14 минуте внешне напоминает Имперский город в Обливионе)

  • Den

    Лично я не видел этой короткометражки и от просмотра в восторге! Спасибо каналу за хорошее видео.

  • Aleksandr Aleksandrov

    TheRayFox Play! Всё замечательно! Спасибо!

  • Gosha++

    Я думал за это время уже продолжение забацали! Я за викинга болел, чтобы он там порвал всех и "крысу-ТХ" (он его и порвал) и магичку (магов ненавижу во всех играх).

  • Gfdd Fyff

    ролики обалденные,особенно когда лежат на песни Пламенева,но игра такой отстой,игра относительно новая,а графика с 90-х,бррр...

  • Sergey Soc

    нихуя не понял? но "лайк" поставил

  • Rudy

    Эммм ничего что это Скайрим онлайн не?

  • Sopdpdrpschschagsh Shssrzhmzhvnnshmm

    ЭТО СКАЙРИМ ДЭТКА !!! Не чё се в тамриэле страсти кипят в имперском городе и за хлебом теперь в магаз не выйдеш...

  • Yoko 4poko

    один из лучших трейлеров к игре! спс

  • KoCMoC

    Это по моему очень классно реализованная история, достойная уважения по сюжету и качеству работы!

  • Hardcore Game

    Это просто трейлер TES online.

  • ColD

    Круто я в шоке от экшена в этом сюжете

  • A-Media

    Вот не пойму почему создатели игр не снимают экшен фильмы?...А то снимают всякие защитники с уровнем графики сегамегадрайв

  • Sticky Richard

    Вы пиздец Алёшки, это не короткометржка, а трейлеры TESO.

  • Slava Krasikov

    Всё круто, но я ничего не понимаю, что происходит?

  • Uti boze moy

    бля, я ток по даэдрической броне понял что это скайрим

  • Dzhordzh Polonskiy

    Вот в таком формате что ли надо было снимать варкрафт. А то недобаба недоорчиха с зубочистками пиздец смешно

  • Dima

    даааа эти фентези единственное что стоило посмотреть со времён начало кинематографа !!не то что всякая чушня и мутотень типо варкрафта и прочей хероты никпчёмной типо марвела

  • nursultan mederbek uulu

    нурсултан медербек уулу

  • Chigrin

    Короче нифига не понятно, понятно только что всем звиздец и выживет только один

  • zhora bukin

    Всё быстро снято, поэтому ничего не понятно,на такие кадры надо в замедленном действии снимать

  • Frenk Marshall

    Объясняю. Мужик в рогатом шлеме-это норд. Лучник-это бретонец. А баба-маг-это альтмерка(светлая эльфийка)(её сородичи через 900 лет,нордам запретят молится Талосу и те захотят независимости(Скайрим-для нордов)). Все эта троица является представителями одной из трех враждующих фракций(в каждой фракцией по три расе). Тех кого они атакуют,это имперцы(они воюют за себя и за Сашку,ой...они защищают Имперский город и Сиродил от наглых рас,которые захотели контролировать столицу(за эту расу можно поиграть,если вы купите специальное издание и плюс к этому вы сможете сыграть за любую фракцию)). Почему они атакуют имперцев? Все очень просто,Императора Сиродила нету(в смысле человека,который бы сел на трон нету). ПРЕДЫСТОРИЯ: Дикари из Скайрима захватили власть в Сиродиле. Спустя пару десятилетий,имперский дикарь разрешил поклоняться даэдрам(демонам),это не понравилось народу и те его свергли. Лидер восставших стал Императором,но его наебал беловолосый эльф и отравил в план(мир) Молаг Бала(он один из главных демонов),а эльф работал на Молаг Бала. Молаг Бал хочет соединить людской мир с планом Молаг Бала. ПРОДОЛЖИМ. Те,кто прибыл с огромной тварей-это даэдра,демоны короче. Кольцо в небе ведет в план. Бретонец когда пришел к Имперскому городу стал нежитью и привел с собой армию нежити,которая теперь как и он на стороне демонов. Город осаждают войска нордов,данмеров(темные эльфы) и аргониан(ящеры). Норд попал в Совнгард(это местный аналог Вальхаллы). Все.

  • Raurin Kumagava

    Поиграйте хотя бы в Скайрим, тогда падет с глаз пелена и тогда поймёте вы кто с кем сражается и по каким причинам! Но однажды, как и тогда, пройдя Военное Ремесло 3: Кольцо хаоса (2002 г) я многим своим знакомым рассказывал, что обязательно снимут фильм по этой игре. Прошло 15 лет - я оказался прав! Как и сейчас тогда между миссиями я просматривал короткие ролики. Самые запоминающиеся из них это появления Монарота и почти конец игры, когда сын короля, (Артас) подойдя к трону своего отца, обнимает его и вонзает меч:- Что ты делаешь, сын?- Наследую тебя, отец. В общем и по этой игре - мир Скайрима, а в него входит и Обливион и Моравинд -обязательно снимут фильм!

  • AmigoDovakhiin

    Очень нравятся комментарии, которые понятия не имеют о чем идёт речь. Это трейлеры к игре The Elder Scrolls Online, и её дополнениями (Под видео, кстати, написано). Идет война за Имперский Трон, центром Тамриэля и властвованием самым большим и величественным городом, между 4 фракциями и Даэдра. Альдмерский Доминион, Эбонхартский Пакт, Ковенант Даггерфолла (в каждой из них 3 рассы) ; Империей (имперцы) ; и Даэдра (Существа, бессмертные) Если интересно, посмотрите ЛОР в интернете или поиграйте в серию игр) А то что автор не написал в названии видео это, и этим самым вводит людей в заблуждение, да ещё и обозвал фильмом свои склейки, очень бесит.

  • Slava Maybah

    Об этой игре я не знаю ничего, но по этому видео я примерно понял.. Типо девченка, лучник, и викинг) не знаю кто это они пиздятся между собой чтобы править в этой местности. Но пришёл залупачес с неба чтоб всем дать пизды. Воот они решили ему сначала дать пиздячек, потом продолжат между собой!?.. Так?

  • Dmitriy Mihnyuk

    Недокрутили... почему норд не использовал крики(мог, учили)? В древней броне норда почти неуязвим но снял шлем и магия накрылась.Бретонец явно переоценил свои силы, но какого хера его так быстро сломили магией(сопротивляемость расы уже не работает? видно же было что ему пох на эльфийку и её фокусы)?Эльфийка явно имбовала (хотя не высокий эльф) А талморец вообще на троне просидел весь на пафосе хотя мог там всё с землёй сравнять. А имперцы? Как быть с игроками которые выбрали сторону империи? Нахер всё, империи пздц и точка.Тизер огонь жаль ммо говно донатное

  • Il'ya Skochek

    Я хз, я там был и все видел, расскажу как было:Короче они пиздились в 3ем друг с другом (назовем их Силач, Ловкач, Баба), хуярились хуярились, потому пришел Черт и притащил с собой Жирного. Силач, Ловкач и Баба решили уебать Черта, его охрану и Жирного, пока они пизделись Черт пронзил мечом Ловкача, поставил его на колени и начал его превращать в Нежить, это видела Баба перед тем как все обрушилось.После обрушения из под обломков вылез Силач, потом вытащил Бабу вскинул ее на плечо и походу ушел к своей армии. Скорее всего у себя в лагере он ей вдул, а она возьми и окажись лесби, короче ей это не понравилось, и она начала пиздеть на него типо: "Я личность, у меня есть чувства", ну а он взял и заковал ее в кандалы, ибо нехуй.Далее мы видим Всадника, им оказался Ловкач-Нежить и он ведет за собой армию Нежити и походу он захватил город Дамаск, не понятно что за Эльф на башне в том городе, скорее всего прапрапра дед Башара Асада, но да хер с ним.Некоторое время спустя мы видим осаду Домаска, организованную Силачом и его армией. Защищает город Ловкач-Нежить. И как то не понятно кто кого шатает и на чьей стороне фартуна, пока Чародей-пиздюк не использует силы Бабы для того чтобы сломать стену. После этого армия Силача переходит в убедительное наступления почти как советсткая армия под Курском.Далее мы наблюдаем бой без правил между абсолютными чемпионами древнего UFC Силачом и Ловкачом-Нежитью. По результату схватки становится понятно, что в те древние времена не было антидопинговой комиссии а Силач сука был под допингом.На фоне всего этого разъяренная и неудовлетворенная Баба идет прикончить Силача, однако по дороге она решила заделаться святой и отпустить Ловкачу-Н грехи и душу!Последние кадры говорят нам что Баба всетаки замочила Силача! Баба сука злопамятная!

  • Sergey Sergeevich

    Я жду только одного...когда будут капсулу полного погружения в виртуальную реальность и ВСЕ игрушки будут вот такими как эта короткометражка,представляете себя на их месте? жесть круть отрыв! я с удовольствием отцифруюсь и останусь навсегда в этой виртуальной реальности без смерти...эх мечты мечты....

  • DREON GO

    А со словами+ на русском есть?

  • pit bull

    Вот такую полнометражку я бы точно посмотрел!

  • Ir Ma

    СКАЙРИМ - Ты, всегда в моей душе!!! Годы идут, А он- рулит ! Гуглим. Смотрим

  • pryzhok

    я покирован происходящим

  • Slava Maybah

    Кто этот чел с топором, всем пиздячек всыпал на похуй, из-за него раза 3 уже посмотрел

  • spacemarin warhamer

    Это же The elder scrolls online

  • Nikolay Vasin

    50371317YKlZ38введи на сайте этот код, получишь 50 рублей, это шанс даст тебе выиграть призыhttps://ranbox.techПрисоединяйся!!!!

  • Vlad PRUDNIKOVICh

    Тупо футбол на улице "двор на двор" - такое же мясо.

  • Jdjjdhd Dhjjd

    Нифига себе магия у эльфийки просто мошь

  • Dmitriy Dolgov

    Просто ужас. Главные герои мега имбы, не знающие усталости, а тяжёлая броня солтат не защищает от летящего кинжала.

  • Ibragim Kerimbaev

    те кто нападали на крепость это альтмерский доминион или изгои а лучник это бретонец ? подскажите добрые люди

ЕВА - Короткометражный фантастический боевик (фантастика, космос, боевик, 2017)
Топ 10 фантастических (фэнтези) фильмов которые стойт посмотреть
Короткометражный фильм «РА» | Дубляж DeeAFilm
Фильм "FOR HONOR" (полный игрофильм, весь сюжет) [1080p]
Короткометражный фильм «РЫБАК» | Дубляж DeeAFilm
Топ-10 самых ожидаемых фантастических фильмов 2-й половины 2018 | В Рейтинге
Z (2017) - зомби фильм Василия Сигарева (реж. версия)
🎬 ADAM / АДАМ, части 1-3 (2017, русский дубляж)
Короткометражка «Райские врата» | Озвучка DeeAFilm
Гиганты Офигенный Фильм Боевик, Приключения, Фантастика Смотри В Хорошем Качестве 2018
Топ 5 фильмов фэнтези 2017 HD
«РУБЕЖ» фантастическая короткометражка | Озвучка DeeAFilm