Прохождение Dark Souls 3 · [4K 60FPS] · [БЕЗ СМЕРТЕЙ] — Часть 1: Босс: Судия Гундир


Прохождение Dark Souls 3: https://goo.gl/Eaiycj
Сайт Dark Souls 3: http://www.darksouls3.com/ · http://www.nd.ru/catalog/products/darksouls3/
Купить Dark Souls 3: http://store.steampowered.com/app/374320/

Прохождение Dark Souls 2: http://goo.gl/uBFlaI
Прохождение Bloodborne: http://goo.gl/82AwFa

Мой игровой компьютер: https://youtu.be/qOf_ggmyvAg

Об игре Dark Souls 3:
Когда пламя угасает, и все обращается в прах, вас ждёт новое путешествие в мир, полный невероятных противников и грандиозных локаций. Бездна уникального геймплея и великолепной графики поглотит как ветеранов, так и новичков. И останутся лишь угли…

Это прохождение игры Dark Souls 3 на русском языке в формате 4К60 на ПК с дефолтными настройками. Приятного просмотра! :)

На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:
· Alien: Isolation : http://goo.gl/gL03k6
· Assassin's Creed: https://goo.gl/o8MeCM [4K60]
· Assassin's Creed 3 : http://goo.gl/1W7rp
· Assassin's Creed 4: Black Flag : http://goo.gl/dCrMEh
· Assassin's Creed Rogue : http://goo.gl/Ta25zE
· Assassin's Creed Unity : http://goo.gl/c5skrg
· Assassin's Creed Syndicate: https://goo.gl/BCwpAz
· Batman: Arkham Knight : https://goo.gl/pWOxa9
· Beyond: Two Souls : http://goo.gl/8u6Zqn
· Bioshock Infinite : http://goo.gl/C1ISp
· Bloodborne: http://goo.gl/82AwFa
· Call of Duty: Ghosts : http://goo.gl/4PR99p
· Call of Duty: Black Ops 3: https://goo.gl/gbL7vA
· Crysis 3 : http://goo.gl/PG6Zh
· Dark Souls 2 : http://goo.gl/uBFlaI
· Dark Souls 3: https://goo.gl/Eaiycj
· Dead Island: Riptide : http://goo.gl/tdWLu
· Dead Rising 3 : http://goo.gl/3ZgUFR
· Dead Space 3 : http://goo.gl/vQEUP
· Dead Space 2 : http://goo.gl/2lIji
· Dishonored : http://goo.gl/sFyXn
· Far Cry 3 : http://goo.gl/nxBsJ
· God of War: Ascension (Восхождение) : http://goo.gl/rRtvj
· God of War 3 Remastered: https://goo.gl/aJRhsL
· Grand Theft Auto V (GTA 5) : http://goo.gl/LDktbw
· Hitman: Absolution : http://goo.gl/ITmIT
· Infamous: Second Son : http://goo.gl/qjLzyr
· The Last of Us (Одни из нас): http://goo.gl/iMn0U
· Mafia 2: https://goo.gl/0msARv
· Max Payne 3 : http://goo.gl/52wAk
· Metro 2033 Redux : http://goo.gl/Lfz98z
· Metro: Last Light : http://goo.gl/7u79I
· Mortal Kombat X : http://goo.gl/eoYd7b
· Outlast : http://goo.gl/IDkPM7
· Payday 2 Co-op: http://goo.gl/RhUcNY
· Ryse: Son of Rome : http://goo.gl/VVMpJ4
· Sniper Elite 3 : http://goo.gl/vseuHb
· Tomb Raider (2013) : http://goo.gl/mNtGe
· Rise of the Tomb Raider (2015): https://goo.gl/Umt7kK
· Uncharted: Drake's Fortune: https://goo.gl/vZpaV2
· Until Dawn: http://goo.gl/mq9PIh
· Watch Dogs : http://goo.gl/tn3ZBa
· Wolfenstein: The New Order : http://goo.gl/tgWoAe
· The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) https://goo.gl/xpOYbn
  • RusGameTactics

    Видео в 4К60 обрабатывается продолжительное время, но ваши ожидания будут компенсированы итоговым качеством картинки. Всем приятного просмотра и не забывайте про лайки! ;)P.S.Пока вы ждете обработку этой или какой-либо другой серии данного прохождения, вы можете посмотреть прохождение Dark Souls 2: http://goo.gl/uBFlaI

  • Rock Reservoir

    У меня ушло три дня, на то что бы убить первого босса...

  • Jack Vosmerkin

    как вы блять так с легкостью прошли первого босса... я уже целый день с ним мудохаюсь :(

  • SHAMAN

    спасибо за хорошие старые и НОВЫЕ игры приятно смотреть как проходит человек который умеет играть в отличии от многих других лецплейщиков! Спасибо ЗА НОВЫЕ ИГРЫ я сам поиграть не могу по причине древнего железа смотрю твои прохождения!

  • Dmitriy Ivanov

    Вангую - опять пройдет игру на изи, ни разу не умерев )

  • Tvhd

    всегда нравились ваши прохождения,но ощущение как будто проходит кто то другой ,Александр лишь как бы комментирует.

  • vladimir kaverzin

    Нормально так, чумадан с вертухана прописал ))

  • Ivan Permyakov

    Такое ощущение, что звук налож уже после на видео. В общем-то, как всегда. Пресно и скучно.

  • *DespaiR*

    Принципиально смотрю прохождения только на этом канале (хотя ждать приходится ооочень долго, порой), но результат выше всех ожиданий.

  • Lanserger 16

    Ощущается в данной игре та мрачная и жестокая атмосфера Средневековья, которой зачастую не хватает современным фэнтези-вселенным. К сожалению, многие игры делают с расчетом на массовую аудиторию (включая детей и подростков), чтобы собрать больше денег, и приходится делать возрастной рейтинг меньше. Той самой атмосферы в духе манги "Берсерк", которой, бесспорно, вдохновлялись разработчики Dark Souls и Bloodborne недостает многим играм в жанре dark-fantasy. Нет атмосферы отчаяния и уныния. Но разработчики серии Dark Souls мало того, что смогли эту атмосферу создать, так еще и сохранили её в течение всей серии, за что им отдельное спасибо.

  • Dragonborn 20

    Интересно это тот же дарк соулс в котором разбилось много клавиатур , нервов и психики ?

  • Angruh Live

    У меня комп видео неможэт потянуть в 4 к а он видосы пилит (

  • Porsh

    то чувство когда человек впервые играет в дарк солс

  • Grokhan GM

    Ну , прям очень интересно смотреть твои видео,сразу видно грамотный, умеешь играть и большой тебе лайк за то что без матов))

  • Serega

    вот смотрю на прохождение и всё обсолютно до мелочи как в бладборн...

  • soliudo

    молодец,хорошее прохождение,приятно слушать без мата и ругательств)

  • Vlad K

    интересно меня одного волнует что стало с людьми и этим городом, я до сих пор не понимаю что должно было случиться чтобы началась такая ЖОПА, откуда взялись эти монстры. Кто хорошо разбирается в игре объясните пж)

  • Korpys H.

    Возникло ощущение что автору игра не интересна, как то дежурно пробегает локацию, не задерживаясь ни на чём, просто бежит вперёд. Ещё очень похоже на то что прохождение он уже видел и знает многие моменты.

  • Stanislav Kishkilev

    эта игра отличается от Bloodborne только названием а остальное всё одинаковое прямо не отличить

  • Assasins creed

    RusGameTactics ты лучший летсплейщик в мире

  • Panteleymon Schekochikhin-Krestovozdvizhenskiy

    Бля ребят, как обходить врагов сзади? Вот я делаю как автор видео, пытаюсь обойти, но они сука не дают, бля, ни разу не дали! Просто бьют по мне, не промахиваясь. А если перекатываться чтоб не попали - обойти уже не выйдет, он же в сторону прыгает.

  • Ghost_J

    почему то мне кажется что блодборн страшнее и лучше чем дарк соулс 3 кто согласен лайк

  • HipsteR

    ТЫ УБИЛ БОССА С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ЗА МИНУТУ, А Я ЕГО ИЗ-ЗА НЕГО УМЕР 6 РАЗ И ТАК НЕ И НЕ СМОГ!!!

  • Serezha Sidorenko

    Красава с первого раза и без смертей, я 30 раз умирал

  • PixelGuns

    Игра очень понравилась, я прям не ожидал такого=)

  • Persei Maker

    знать бы как уровень повысить.. ваще невозможно разобраться.... управление менять нельзя... сырая на пк капец

  • Colbasa doktorskaya

    Когда я просил у мамы эту игру, слушай сюда женщина, либо ты покупаешь эту игру, либо я устраиваю истерику, и тебе станет неловко 10 минут длилась моя афера, и у меня получилось

  • roman molyak

    Саня, кода дойдёш до обстреленной деревни , то посмотри на право, и увидишь башню, там сидит гигант—снайпер, если ты проговоришь с ним , то при входе в эту локацию он будет стрелять по врагам.

  • Leonid Yakimchuk

    как ты так хорошо проходишь например у меня самое самое начало не получилось пройти с двух раз да что уж там я вообще психанул и бросил эту игру

  • Qvanter

    Та кристальная ящерица снила тебе больше ХП чем босс))))

  • Nikolas9551

    Прохождение Quantum Break будет?

  • fedor edar'

    Чавото доооооолго нету продолжения, однако !!!! Чавото печаль тоска !!!!

  • Dmitriy Kolomin

    ну хотя бы для приличия можно было бы на мимика 1 раз попасться,а так,видно что уже и игру знаешь и секреты все

  • Viktor Matveev

    очень класная игра ) я обожаю её

  • Zhenya Romanenko

    Класс пройди пожалуйста игру Risen 1

  • Santey Vasyutin

    да он её сперва прошёл а потом прокомментировал, все неудачные дубли удалены

  • Dimas 2479

    и костер лагерь,как в томб райдере:)))))))

  • Shob Castle Clash

    Бляяя! наконец-то! я дождался, твоего выпуска! а то тут играли какие-то нубы аж, смотреть было больно...

  • Mikael Smith

    БЭКСТЕПЧИККК (реально бомбит уже)

  • TheFisto Marrkus

    Эхх... Помню как повторял прохождение Dark Souls 2... 3 часть! Вот она!

  • Mister Gardemarin

    Бля! Да откуда у вас игра-то?! Она выходит же 12 числа, до её выхода ещё 5 дней, а ваше видео уже залито аж два дня. Сука! Я часы считаю до её выхода.. :)

  • Igor' Strel'nikov

    Наконец то прохождение от Сани! Лайк неглядя,больше всех ждал прохождение от Сани!

  • Borisya Yudanov

    Забавно слушать. Чувак под дурака косит мол впервые играет в неё, при этом знает расположение абсолютно каждого моба даже если они спрятаны за углами и знает секреты )))

  • Che Gevara

    для мазохистов Одназначно!

  • TheCheck01

    видно что не первый раз здесь- нычки знает.

  • Okabe Rintarou

    27:30 я ету вертуху 5 раз пересмотрел))

  • Il'ya Kravchenko

    Красава парень - вот это стрим от души просто -) а то смотрел не давно Noizy который стримет оф. игру prime world хамло конченное что не слово то мат, ну как так можно ведь вас не только взрослые но и дети смотрят, ой что-то я отвлекся от темы, продолжай в том же духе с меня лайк...

  • Foks Femiliks

    Не сожгли свои нервные клетки Александр.

  • Emil' Nagiev

    Сделай нарезку как бэкстэп делать

  • Porowo4ek

    Где тут 4к видео 1080р

  • konstantin halyava

    души в инвентарь положить да уж хуже ничего не придумать

  • Dmitriy Muzyka

    Александр вы лучший.Очень приятно смотреть ваши прохождения.Успехов вам и процветания.

  • KrevetkaTOP CANEL MLG Bazukin

    когда ты рукожоп, но хочешь посмотреть сюжет

  • Aleksey Savel'ev

    Моё прохождение Dark Souls: Вы убиты/ Вы убиты/ Вы убиты... Идите вы нахуй! Панель управления/ Удаление программы/ Удалить Dark Souls 3

  • Abrams Kenway

    https://youtu.be/VRGczwgh6xM

  • Revolution boys

    Зачем делать вид как будто ты не знаешь, что будет дальше?

  • Super Tiger

    А да чуть не забыл ты чувака справо от храма не убил из него крутое оружие падает а хотя ты уже прошол игру поэтому без разницы

  • Super Tiger

    Ну блин не обманывай людей ты делаешь вид как будто не знаешь что будет кто тоже так думает лайк

  • Sirenevyy Tuman

    Подскажите. как настроить управление(пк), чтобы во время боя персонаж двигался назад не разворачиваясь?

  • gevorg khachatryan

    ахахах "без смертей"но ты старался и все успешно с меня лайк

Прохождение Dark Souls 3 — Часть 7: Босс: Хранители Бездны
Прохождение Dark Souls 3 — Часть 10: Босс: Старый король демонов
Прохождение Dark Souls 3 — Часть 11: Босс: Понтифик Саливан
Прохождение Sniper Elite 4 — Часть 1: Остров Сан-Челлини [ПРИЗРАК·ТЕНЬ]
Прохождение Dark Souls 3 — Часть 12: Босс: Олдрик, пожиратель богов
Прохождение Dark Souls 3 — Часть 13: Босс: Гигант Йорм
Прохождение Homefront: The Revolution (Homefront 2) — Часть 1: Сопротивление
ТОП5 ШУТЕРОВ (одиночных)
Прохождение Dark Souls 3 — Часть 21: Босс: Душа пепла [ФИНАЛ]
PROTOTYPE 2 - КТО ЖИВЕТ В МЕРТВОЙ ЗОНЕ? / КТО ПРЯЧЕТСЯ В ЗАПРЕЩЕННОЙ ЗОНЕ?
Tom Clancy's The Division - Бруклин, начало (Прохождение на русском, Ультра, 60FPS)
Dark Souls 3 - Полный Гайд. Все Секреты и Тактика. Часть 1. Кладбище пепла