Ведьмак 3 заказ Таинственные следы прохождение - Черт


Ведьмак 3 заказ Таинственные следы прохождение от https://www.vatman16rus.ru
Заказ Таинственные следы в Ведьмаке 3 не такой легкий, как может показаться на первый взгляд. Ведь БОСС данного заказа сам ЧЕРТ! Статья. Видеообзор.
Статья на сайте: https://www.vatman16rus.ru/witcher-3-vedmachi-orders/247-mysterious-footprints.html
  • GAMES Test

    а чертеж откуда купить бля у меня чертежа нету сука

  • Pravoslavnyy Chort

    Я в эту деревню припёрся ночью (17 лвл), а там призраки летают, и трупы кругом лежат, призраков перебил, но охотника в живых уже не застал. Специально зашёл сюда диалог посмотреть. А ты его - перемотал :о( (Бог с ним, вернулся по сейвам, просмотрел)...До этого там был на 12 лвл (он был ещё жив), после этого все сейвы 13 лвл (и выше), были уже с убитым охотником. :о(P.S. Эта игра действительно имеет хаотичное изменение лёгких сюжетов? Или я что-то конкретное упустил?

  • Pravoslavnyy Chort

    Хахахахахах :о) НЕ ПОВЕРИШЬ! После убийства Бесса, возвращаюсь в деревню, на рассвете, в дождь, а охотник ТАМ СИДИТ :о) ХАХА Я ему сдаю Квест, а он мне платит за контракт. :о) Значит он сука Прятался где-то и не был убит! :о)(Но в КВЕСТАХ, у меня стоит "красный крестик", на задании - "Погворить с охотником".)P.S. Просто я привык, что в SkyRym например, очень часто - NPC убивают NPC, и тебе потом приходится искать их трупы в склепе города, или даже использовать консольные команды, чтобы воскресить (хотя я - против этого), а не то, новый владелец магазина, не будет с тобой торговать, т.к. ты не мол, не защитил прежнего владельца магазина, а он его - родственник. :о) Это писдец, ХАХАХА . Это - реальная жесть. :о)А тут )))))) LOL.P.S. Я начал играть в Ведьмака до SkyRim, потом переключиплся на эту игру. И честно скажу. После Skyrim - ведьмак кажется пресным. :о)Не смотря на то, что в Skyrim, значительно слабее графика. НО АТМОСФЕРА! ЭТО ПИСДЕЦ! :о) Когда Дракон налетает на деревню, а утебя низкий ЛВЛ и тебе только остаётся прятаться в здании, и ждать когда он улетит, или использовать "сохранени" (чтобы уйти в другой город), или бежать к другому городу в реальном времени, надеясь, на то, что тебе жопу не поджарит. Или когда 3 гопника на тебя нападают в подворотне, (мстят за какой-то контракт, который ты не исполнил, или кого-то кинул) и каждый тебя угондошивает с 2х ударов, это КРУТо. ЭТО - ЖИЗНЬ. :о)

ТОП 10 САМЫХ СИЛЬНЫХ БОССОВ В ВЕДЬМАК 3 [1/2]
Ведьмак 3. Лучшие доспехи. Сэтовая броня и все реликты. Меч Тор Лара.
Ведьмак 3. Квест "Без следа". Дополнение "Каменные сердца". Заказ "Пропавший ученик".
Вихревой танец смерти или самый сильный билд на атаку в Ведьмак 3: Кровь и Вино в Новой Игре +
Ведьмак 3 - Советы по развитию персонажа и использованию эликсиров
Ведьмак 3 Дикая охота улучшенный доспех школы кота
Ведьмак 3 Дикая охота доспех школы кота
Ведьмак 3. Пять причин всё бросить и бежать за игрой
Ведьмак 3 - ВСЕ КОНЦОВКИ - ПЛОХАЯ, ХОРОШАЯ, СЧАСТЛИВАЯ
Witcher 3, Доспехи из школы Кота, Храмовый Остров
ЧИТ КОДЫ ИЛИ КОНСОЛЬ РАЗРАБОТЧИКА Ведьмак 3 (The Witcher 3)
Ведьмак 3 Дикая охота доспех школы волка