ФАНТАСТИЧЕСКИй ФИЛЬМ ГЕНОЗАВР Классный фильм


ФАНТАСТИЧЕСКИй ФИЛЬМ ГЕНОЗАВР Классный фильм
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ | ГЕНОЗАВР

производство Interlight
режиссер Уильям Меса
сценарий Ник Дэвис

Director: William Mesa
Writer: Nick Davis
Production Company: Interlight
  • Aleksey Kapustin

    ГЕНОЗАВР? Про Гену Зюганова? :))))

  • Svarochnyh del Master

    Иногда скучаю по такому переводу.

  • Nikolay Ashotovich

    не напрягайтесь пацаны - это кино для взрослых..., помнящих походы в видеосалоны)

  • Olga Marchenko

    Только и поссоветского пространства такие каментарии пишут,потом удвляеетесь почему Русских не любят,не можете себя вести даже на просторах интернета.Фильм старый и раньше он был популярен.Ведете себя как быдло!

  • Diana persik

    пришла прочитала комменты ушла

  • White Oleander

    Точно как в видеосалоне за рубль сеанс в конце 80х))

  • Emperor Palpatine

    По Видаку смотрел,в детстве стремал нормально,а как вырос понял что за туфту я смотрел =)

  • Denis Sychkov

    Дебилы фильм 1997 года выпуска!вы что хотели критики херовы.

  • Alex Tiesto

    V molodosti eto bil hit , huli vi ponimaete shkolniki obosanie .

  • Nafnagel Nafnagell

    Я в 80-х изчо хужее гавны сматрел.

  • tatjana barkane

    С хищником не сравнить... Но все равно молодцы. Воспоминания из детства.

  • Deimoss

    Порождение изнасилованного мозга бактериями, такого бреда давно не видел.

  • YOU TUBE

    В 218 году выйде фильм "Путинозавр" при поддержки РосСми.

  • Abdu Xusanov

    генозавр гавнозавр хуйнозавр гавно

  • Svetlana Popova

    Великолепный фильм! Отличная постановка! Получила удовольствие от просмотра, не то что сейчас снимают.

  • Frank Kanistra

    В разы лучше Хищника , я считаю Дакаскас переиграл Арнольда

  • Oleg Zubarev

    Рембозавр мандалайский

  • Elena Konyaeva

    обожаю дакаскаса.с ним любой фильм классный!

  • elena patlanova

    чуш собачья, всякую третьесортную ерунду показывают

  • Gennadiy Snezhnyy

    Как быстро бежит время, ребята...

  • funked

    смотрел ещё в детстве - у меня возникает вопрос - а создали хищника со шварцем не подавали на режисера этого фильма в суд за плагиат?)))

  • GonzaStas Gonza

    фильму 100 лет в обед )

  • Svetlana Ol'vinskaya

    Обожаю Дакаскаса!А мне нравится! Вернуло в ностальгическое прошлое...вспомнила видеосалоны, видик с кассетами.. Мы на них выросли.... И один переводчик заменял всех актеров и так их не хватает порой, когда смотришь фильмы с современным низкосортным дублированием и противными голосами. Не всегда , конечно, но очень часто.

  • Alexandr Pentelin

    пацана жаль фильм нормальный

  • safar mengmamatov

    полукровка ЧУЖОЙ против ЧЕЛОВЕКА.

  • Sel Al

    марк дакаскос-фантастически красивый мужчина с красивым телом. братство волков.и кстати,женатый на 1 женщине, папа 3 детей

  • Arthur McGarrett

    Ещё в лихие девяностые этот фильм выглядел нелепо, особенно на фоне таких потрясающих хитов с тем же Дакаскосом, как Драйв, Плачущий убийца.

  • Dmitriy Demochkin

    Обидели мышку-написали в норку)))))))

  • Shah Kz

    боевик с Геной в гловной роли

  • Argus Argusov

    хосподя, какая хрень...Дакаскос норм

  • Agnessa_ KisS

    ммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

  • Agnessa_ KisS

    ййййййййййййййййййййййййййййййййй

  • Agnessa_ KisS

    ооооооооооооооооооооооооооооооо

  • Pavel Kosarev

    такое только по VHS смотреть, на стульчиках, всей семьёй с соседями, с зашторенными окнами.

  • aleksandr pivovarov

    скукотища бегите от сюда

  • Aydat Suhovaya

    Приятно смотреть фильм который раньше смотрели с открытым ртом 😊

  • Alexandr Horn

    Нудное барахло. Жалкая попытка создать мутанта от скрещивания Слая из "Рэмбо. Первая кровь" и Шварца из "Хищника".

  • Avag Agababyan

    фильм надо смотреть не для того чтобы убить время а для того штуки понятно смысл жизни. добро и зло.

  • Volk Koyot

    ИДЕЯ НА ХИЩНИКА ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ ПОХОЖ А СУЩЕСТВО САМО НА ЧУЖОГО

  • AZhS AZhS

    отличный фильм, посмотрел с удовольствием, просто фантастика.

  • OlgaArk

    Ну я бы не сказала, что фильм что-то с чем то, но Марк Дакаскос определённо хорош))

  • Haqverdi Mamedov

    Ümüd qapısınnan qovursan məniArzu, istəyimi niyə? nə üçün?Ayaqlar altına səpələmisən.Mən boyda zirvəni, mən boyda dağı,Gör necə kiçildib, təpələmisən.Saçlarım ağarıb, yaşım ötsədə,Ürəkdə gənçliyin qırağındayam.Niyə qınayırsan ay xanım məni?Təmiz məhəbbətin sorağındayam.Durmuşam mən iki yol ayrıcında,Cavanlıq olubdur xəyal, xatirə.Qapımı tap-tarap döyür qocalıq.....nələri itirə, nələr gətirə.Nə deyə bilərəm ixtiyar sənin,Yaradan hökmüdar yaradıb səni.Sözlərin cəlladdır, gözlərin qatil,Ümüd qapısınnan qovursan məni. Bir günü peşiman olsan nə fayda,Közlərim kül olur sönürəm indi.O köhlən kəhərli, igid deyiləm,Arzular taxtınnan, enirəm indi.......Əl açan yazığa dönürəm indi.

  • AVE SATAN

    Сразу удивило то, что чела убили, за то что он достал жуков, и, внезапно начали падать камни хрен пойми от чего... Скелет из хитина? Что за бред... Если уж скелет, то это обычный скелет, а хитиновыми бывают только наружный покров организма, как у членистоногих или насекомых например. И хитин никакой не бронеподобный, не знаю как бы в военных целях этого урода использовали, если его способна пробить любая пуля. Далее. Игра актёров, да и вообще тупизна сюжета. То пацан проваливается сквозь решётку, то все решётки на замках, то какие-то открыты... Почему сразу не завалили двух дебилов(ГГ), а выкинули в каналью - непонятно. Зачем косоглазый спрыгивал к негру на клетку, когда он его мог просто поднять электроподъёмником, что и сделала баба? То гранаты как пукалки, то вдруг во рту зверюги взрывается чуть ли не как ядерная бомба... То спрыгивает в воду и гранатомёт падает в воду, то вдруг гранатомёт оказывается на берегу... В общем, киноляпов куча, игра актёров куйня, сюжет не продуманный.

  • DatJon Doe404

    what is the english name of this movie????

  • Jay Ex

    камерон испортил все фильмы в 1997-ом. попиздил всё голивудское бабло себе на титаник, а нормальным посонам пришлось говнозавра за копейки снимать.

  • Bur'yan Ukropych

    Фильм - фуфло с дешёвыми трюками, а агент ЦРУ - вообще, питерская шалава из-за гаража: "Ёптыть, кажись, наши прилетели. Ну, лучше поздно..."

  • Trifon Stars

    Смотрел в детстве. тогда казался мне жутким еще и за счет качества. Фильм не плохой, но много касяков. к примеру надпись из начала фильма, на стене. во первых там ее нет. во вторых... "оставь надежду всяк сюда входящий"?) серьезно?) Видно народ Перучо читал Данте)).

  • Vladimir Volodin

    Все американские фильмы глупые,но глупей этого ,наверное,трудно найти.

  • Clon Name

    На чемодане надо было еще крупнее написать ЦРУ,СЕКРЕТНО,НЕ ВСКРЫВАТЬ.

  • Artre Artre

    Классный фильм! Мальчика можно было бы оставить живым. Жаль Мацу ! Пришел бы могущественный колдун из его племени, совершил бы какой-нибудь обряд и спас бы мальчика! Фильм еще смотрибелен благодаря красавице- актрисе. Без макияжа, естественная красота! Интересно, как зовут ее! Дакаскос, как всегда, красавчик!

  • Timur TT

    взрослым быть не интересно

  • TheRanger866

    Хотел посмотреть - как Дакаскос играет такую нетипичную для себя роль - не каратиста или солдата, который машет ногами, а ученого. Надо сказать - неплохо. Если б не он, я бы этот фильм не досмотрел бы.

  • Anatoliy Lukash

    конечно же говнозавр нужно смотреть...ага...рейтинг 4,9 из 10 - это показатель...

"LUTADOR" Melhor filmes de ação novo 2017 Policial Corrida Redenção dublado HD ✔️
Знаменитая тюрьма Алькатрас. Невозможный побег
Волшебное серебро Julenatt i Blafjell Magic Silver bdrip
Titanoboa: Monster Snake - Titanoboa Vs. T-Rex
Хороший таинственный Фильм СЕЗОН 1 Серии 1-4,...мертвецы не тоскуют по золоту или ЗОЛОТЫЕ ПАРНИ,
СОВЕСТЬ. Индия 1975 (Ռաֆիկ)
Фантагиро / Пещера золотой розы 1 серия
Đại Ca Giang Hồ - Châu Tinh Trì Full Thuyết Minh
ФИЛЬМ ФАНТАСТИКА ПУТЬ НА МАРС.Одиссея (без рекламы)
The Wax Mask | Hollywood Horror Movies Hindi Dubbed | Robert Hossein | Romina Mondello
Сериал "Секрет Сахары"-Il segreto del Sahara (3серия)
Очень интересный фильм про животных!!! Залив хищников. Документальный фильм